МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2003, 22:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Korney писал(а):
У меня , редко, ставишь на охрану-замки не закрываются, но на охрану встает! Снял-поставил и все ОК!В Атланте сказали что это глюк ИММО...Пока не достало , не за :| биваю себе голову.

вот когда станет часто - достанет, уверяю. :
ах, да, а при чем иммо к замкам ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2003, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Знаешь, по клацанью похоже вот на что:
в принципе электрозамок это катушка и внутренний стержень, втягивается и вытягивается, следовательно при тихом клаце стержень не втягивается до конца, ИМХО или не хватает мощности втягивания, или что-то мешает (трется), а на второй раз уже часть работы сделана и втягивающего момента достаточно. Пришла в голову мысль: ИМХО попала пыль и сопротивление (трение) возрасло, может смазать (брызнуть) силикончиком трущиеся части замка (и внутрь замка) и все тяги в местах соединений. Речь конечно идет о мастер-замке водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2004, 00:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня в борде поднимался вопрос отказа ЦЗ из-за замерзания после смены оттепели на мороз. Столкнувшийся с этим Михаил, а также другие Шниваводы, оказывавшиеся в сходной ситуации пытались прибегнуть к тривиальному открыванию двери ключом - но не тут-то было. Все личинки замерзли, что немудрено. Кто-то прыгал вокруг машины по полчаса со специальными спреями, кто-то даже вызывал аварийку (ключи остались в машине с работаюшим двигателем). В связи с этим хотел бы напомнить давно известный "дедовский" прием экспресс-оттайки личинок, да и самих замков без помощи всяких спец.жидкостей и открытого огня. Берется обычная резиновая грелка, наполненная кипятком из чайника. Буквально несколько секунд - и замок свободен!
Вчера сам столкнулся с подобной проблемой, правда не на ШН (на ней пока ЦЗ не подводил), а на своей старой шестерке, которая отстаивается за городом. Аккумулятор отключен, так что сигналкой с ЦЗ воспользоваться нельзя. Оба дверных замка, а заодно и багажник - намертво замерзли, даже ключ не втыкался. Погреть чайник и приложить грелку заняло буквально несколько минут. Все замки очень быстро оттаяли, каждый секунд за 15-30, осталось только напшикать в них с помощью соломинки ВД-40, чтобы вытеснить из личинок оттаявшую воду. Никаких получасовых или более продолжительных ритуальных танцев вокруг машины на морозе, никакого бессмысленного огромного расхода дорогостоящих спецжидкостей. Может кому пригодится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2004, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Есть несколько мыслей.
1. Привод замка не есть соленоид (катушка), а электродвигатель.
2. Всеми(!) замками управляет контроллер Ц.З., у которого есть 2 входа - один для сигналки, второй для контактной группы водительской двери.

Возможно, есть отличия, типа вход один с диодной развязкой - дела это не меняет. У меня такой-же косяк. Мне кажется, что это свойство встроенного контроллера Ц.З. и должно лечиться установкой дополнительного резистора желательно на разъем контроллера, но можно и сигналки. Между корпусом и проводом управления Ц.З. или между +12 и проводом управления Ц.З. - нужно "подпереть" шину. Сопротивления 1 килоом вполне достаточно. Между чем и чем вставлять резистор - подбирается экспериментально, все зависит от конфигурации выхода сигналки ("открытый коллектор" или "открытый эмиттер"), бояться не надо - ничего не испортится, нужно только найти правильный провод(см. пачпорт от сигналки). Сам буду это лечить, когда будет потеплее, ненавижу зиму, черт!!!

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 11:09  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
фух... разобрались, за что большое спасибо апексам.

я долго ржал, когда узнал причину...

оказывается, у этой сигналы есть программная бага, при которой она закрывает замки в тихую, только если команда пришла через 30 и более секунд после закрытия дверей (т.е. срабатывания концевиков). лечится (непонятно почему, глюка-с) путем установки опции "пассивная постановка на охрану с запиранием дверей", при этом пассивной установки то и не происходит :!: если не стоит опция "просто пассивная постановка на охрану"

в громкую то она запирает сразу, но я то в громкую на охрану не ставлю никогда.
потому то доселе мне все и пели, что оно работает...

вот вам и электроника - наука о контактах... не бэха с винце, но и тут глюкодром сплошной :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 16:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  03 мар 2004, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже наблюдаю такую особенность поведения замка, и по моему это ЦЗ периодически подглючивает :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 21:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 49

  •  20 мар 2004, 04:07

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так же изредка двери не закрываются, но на сигналку встает. Сигналка MS 220. Только центральный замок от водительской двери не закрывается, т.к. особенносоть сигналки - управление идет только слаботочными токами(вроде...).

_________________
X9L212300400066** комл. L
серебр.металлик
куплена март 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Может у меня машина не той системы, но глюков ЦЗ за 32500 не было, в морозы - не в счет, там у меня замок просто замерзал при -20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2004, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
After писал(а):
У меня так же изредка двери не закрываются, но на сигналку встает. Сигналка MS 220. Только центральный замок от водительской двери не закрывается, т.к. особенносоть сигналки - управление идет только слаботочными токами(вроде...).

Скорее всего криворукие ставили. Сам ставил. ЦЗ работает и от сигналки и от ключа. Если сигналка имеет шесть выходов на управление замками - всё делается прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: