МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером "думу думал" и рыл доки по поводу того, что на РШН и Калине "норме" блоки управления электропакетом одинаковые. Короче сегодня поехал по дилерам искать болванку ключа для Калины, но оказалось все прозаичнее, транспондеры (они же брелки, они же "фигня пластмассовая с кнопками":smile_wink: продаются в магазинах запчастей и рынках. Купил один за 700 рэ. на свой страх и риск. Правда они продаются без жала, жало заказал в обычной ключной мастерской (200 рэ), доплатил ещё стольник и мастер обточил головку ключа, чтобы вставлялся он в калиновский транспондер. Обучение прошло не с первого раза, т.к. нет у меня сноровки, первый раз ключ обучал всё-таки, но с 4-го все получилось!
И теперь у меня дополнительный рабочий ключик с кнопочками! :smile_bigsmile: :smile_cool:
Но это пока не все. У калиновского транспондера три кнопки, т.к. багажник открывается отдельно от дверей. Теперь буду переделывать электрозамок на пятой двери так, чтобы он не открывался с дверьми вместе, а только от третьей кнопки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
З.Ы. Транспондером я называю блок дистанционного управления, если чо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 52
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Это, что ли? (взято откуда-то из просторов Сети)

Цитата:
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.


По поводу переделки открывания багажника выложи инфу, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 14:57  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 47

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мысли вслух.

По поводу совместимости блоков АПС: для Калины в магазине есть старого образца и нового образца. Старого образца имеет маркировку 2123 (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=136&idmodel=437&idmark=3&atype=0). Нового образца я в руках не держал, но на вид отличается не сильно. Ключ-брелки вообще только одного образца. Те, что сейчас для Нивы идут, по фото отличаются отсутствием третьей кнопки, и всё. Чип везде один и тот же: PCF7941, по техописанию он совместим с чипом ключа (PCF7935, 36). Но вот засада: я себе калиновский электропакет поставил, а ключ-брелок, как и у многих здесь, система не видит. Пока проблему не решил.

А АПС 6.1 - это вообще-то приоровский (и соответственно, калина-люкс). Он объединяет функции АПС и электропакета, и разъёмов у него как грязи. А чипов для ключа в природе всего два (PCF7941 и PCF7935 ну или 36, без разницы), они совместимы (заявлено) и других нет. Так что всё должно друг друга читать. Почему не читает - не знаю.

В систему можно прописать два рабочих ключа. Теоретически (!) при запуске процедуры обучения просто пишем в систему два новых пароля и всё. Или один пароль два раза (я так думаю). В любом случае дописать второй ключ просто так нельзя - только всё по новой. Значит, в любой момент бери два чистых ключа и обучай их (но только после этого они уже к другому контроллеру не пойдут). Это теоретически. А практически - гемор какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели кому интересно про отдельное открывание пятой двери с третьей кноопки калиновского ключа. Вчера сделал. По шагам:
1. Разбираем левую нижню часть торпеды чтобы добраться до блока электропакета как описано тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37499
2. Снимаем пластиковые обшивки порогов с левой стороны. Снимаем также обшивку пятой двери.
3. Ищем в пучке проводов в пороге задней двери желтый провод. Их там оказалось почему-то два. Ищем тот, который звонится с желтым проводом, идущим с электропривода замка пятой двери.
4. Режем это провод. Ту часть, что идет вперед подматываем к жгуту, чтоб не потерялся, мало-ли что потом захочется.
5. К той части желтого провода, что идет назад, подсоединяем новый и тянем его вдоль основного жгута к модулю электропакета и цепляем на 19-й контакт.
6. При желании можно вывести провод от 13-го контакта на кнопку открывания пятой двери из салона. Дверь открывается при замыкании контакта 13 на массу.
6. Собираем все обратно.

После этого ЦЗ работает так, как описано в инструкции к Калине. Т.е. при открывании пассажирских дверей, пятая дверь остается заблокированной. Чтобы ее открыть, надо использовать третью кнопку ключа, кнопку в салоне или просто открыть ключем. При блокировании дверей, 5-я дверь блокируется вместе с остальными.
Теперь буду думать, как сделать, чтобы задняя дверь блокировалась при захлопывании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 11:21  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 47

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
...как сделать, чтобы задняя дверь блокировалась при захлопывании.


Есть один довольно громоздкий вариант. Во-первых, концевик двери замыкается при открывании, а не наоборот. Нужно его инвертировать через реле с НЗ-контактом. Во-вторых, из постоянного сигнала, снимаемого с реле при закрывании двери, нужно сделать импульс. Учитывая, что реле при этом возвращается, а не срабатывает, формировать импульс параллельной RC-цепью не получится, так что из подручных сборочных единиц - только девяточный БУБД (тот, что на Шнивах раньше стоял). В третьих, нужно взять провод активатора замка, на который при запирании приходит плюс, разрезать его и подключить к выходу БУБД. Кроме того, сам БУБД тоже требует питания и землю.

Довольно громоздкий вариант. Хотя работать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, спасибо, обмозгую. Инвертировать концевик не надо, надо использовать незанятый контакт на микрике в замке.
Но я пока думаю над способом механической автоблокировки, ведь есть тяга, которая идет на личинку замка, ее можно попробовать как-то использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 17:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 52

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, я тоже так хочу, мне не нравится ездить с открытым багажником. Я вот сфотографировал родной брелок:
Изображение
Там явно одной кнопки не хватает. Как думаешь, если впаять и перебросить провод на 19-й контакт, будет работать? Может попробуешь замкнуть какой-нибудь железкой, проверить,если не трудно. Провод у тебя уже подсоединен... :
И ещё, откуда взял про 13-й контакт? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37499 - здесь не расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
BBA, а какие контакты из 4-х замыкать? Я что-то очкую. Брелок жалко, не смотря на то, что хочу еще один калиновский обучить. Я видел в своем не занятое место, но на нем не стал эксперементировать. Кстати, плата по форме один в один с калиновским брелком. Если впаять кнопку, то запросто можно вставить в калиновский корпус, а корпус взять у того, у кого калиновский брелок глюкнул.
Про 13-й контакт взял вот отсюда http://www.chipautovaz.ru/firmware/files/APS-6.doc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
BBA, вдогонку. Можешь попробовать замкнуть и на своем брелке ничего не подключая. Если работает, услышишь отчетливо, как реле щелкает за блоком предохранителей..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: