Синий и коричневый тонкие провода при замыкании на массу открывают и закрывают двери.
Тему почитал, вроде всё так. НО:
Сига шерхан5. Для управления ЦЗ есть выходы на которые подаётся импульс + или масса, как подключишь. Подцепил их к голубому и коричневому проводу разъёма блока управления ЦЗ(шнива 2005г). Провода при этом не рвал, хотел сохранить штатную работу ЦЗ. Подаю массу. С сигналки не срабатывает, с пимпочки на двери - всё ок.
Там ещё можно настроить длительность импульса 0,5 сек и 3,5 сек, или выставить чтоб был двойной импульс - никак нифига.
Что то я напутал в подключении?
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
10. Подключение центрального замка старой Ш.Нивы.
Нужно отключить клемму минус с аккумулятора, снять монтажный блок, открутить две гайки и вытащить на себя блок управления центральным замком. Обратите внимание на земельные провода, их затем нужно будет все поставить на место. Иначе получите «кучу» проблем. Нужно порвать два провода: красный (не путай с розовым) и желтый, провода контактов реле открытия и закрытия сигнализации по схеме.
Оба Н.Р. провода через предохранитель 15А подключите к постоянному плюсу Ш3/4 или Ш3/2 (разъем монтажного блока).Предложенная схема сохраняет штатное закрытие: при закрытии двери водителя ключом или механически изнутри, закроется весь автомобиль. Разумеется, центральный замок будет управляться и от сигнализации. Если сигнализация имеет слаботочные выходы на центральный замок, то самое простое: порвать провода коричневый и голубой. И на концы, которые идут в блок подключить сигнализацию. Это было управление работой блока (откр./закр.) с концевиков в двери водителя. Теперь все двери будут управляться только сигнализацией.
не понял, что за "Оба Н.Р. провода" , и по схеме не видно, куда всё таки подключать сигу.