Возможны варианты:
1. импульсы есть, значит капут приводу
2. импульсов нет. У пожилых машин обычно проблема в разъеме между дверью и кузовом. Разъедини разъем, посмотри в каком состоянии его контакты. Сними резинку со жгута со стороны кузова, осторожно пинцетом проверь как припаены провода...
Благодарю за советы по поиску неисправности. Может пригодится ещё..
А дело было не в бобине. Машинка б/у. Ещё когда подключался, обращал внимание на непонятные провода "неродного" вида. Вот я и предположил, что раньше сигналка стояла, но по каким-то причинам была демонтирована.
Прошелся по жгуту от блока управления ЦЗ(весьма неудобно!) и нашёл ещё одну врезку в красный и жёлтый провода. Я рвал их возле разъёма, а предыдущий хозяин - около прохода в водительскую дверь. И теперь провода от этого места разрыва вели в никуда! Т.е. водительская дверь закрывалась только с ключа или с "пимпочки" и через сигнальные голубой и коричневый провода управляла остальными замками.
Так что после восстановления проводов ЦЗ заработал как надо.