@ШАндрей , во первых это подтверждает бессилие "тихих" барсеточников против А91 (это самый частый случай граббинга, в зоне риска которого вообще все, даже жигули - открыть на большой стоянке, взять вещи, и спокойно закрыть авто), я собсно брал диалоговую только из этих соображений. Во-вторых по ссылке которой я уже скидывал обсуждалась и замена модуля.
http://forum.ugona.net/topic47730.html.
Задачи противоугона должны выполнять совсем другие подсистемы. Замена RF-модуля определенно вызовет сработку сирены, запрет автозапуска (на мкпп - вечный, на акпп надо подумать) и алярм брелка хозяина (если не используется глушилка). Если так опасаешся никто не запрещает при установке вскрыть сигу и RF-модуль и перепиновать провода шлейфа, но я больше чем уверен что такой ерундой с подменой угонщик заниматься не будет.
кстати еще два камня в огород А91:
1) нельзя посмотреть напряжение акб (хотя она его контролирует)
2) нельзя посмотреть температуру двигателя не вызвав светошумовую функцию "поиск автомобиля" (где логика?). Разрабы их тупо объединили в одну. Бесшумно - только температуру салона.
3) чтобы посмотреть текущее время с подсветкой надо либо повторно открыть либо повторно закрыть автомобиль, что опять же вызовет "ква-ква", моргание поворотником и пинок по ЦЗ. Иного метода посмотреть время с включенной подсветкой я не нашел. (Догадаться продлить подсветку чтобы увидеть время до или после просмотра температуры салона никто из разработчиков не смог)
я думаю теперь понимаете о чем я когда говорил про легкий налёт "однобитовости" и упрощения в своих программах.