Наконец-то он определил протокол. OBD2E (2017) вместо Bosch 7.9.7(2013).
Повторю еще раз для непонятливых: для Е-газа протокол обязательно выставлять вручную, ставить М74 ! С OBD2E многие параметры будут отображаться некорректно и часть функций БК просто не будет работать, что, собственно, и подтверждается твоим постом...
@Alex_MAN , Кстати, я где-то уже писал, что тоже обращался по обратной связи к представителям мультика, они подтвердили, что нуно ставить протокол м74, и что у него немного отличий от протокола для 17.9.71. У меня работает без проблем. И еще, @evgenc1980 , не забудь про калибровку бк согласно инструкции. Удачи в пользовании!
Приобрёл этот БК, разбираюсь. В инструкции несколько раз написано, что при подключении БК к ПК по USB, надо отключать питание. Тоесть вытаскивать из диагностического разъёма. После такого отключения БК при запуске начинает по новой определять протокол. Вопрос: после этих действий поправки скорости и пройденного пути а так же настройки топливного бака не будут сбиваться?
А ещё пожелание к разработчикам, если они тут читают. У меня нормальное зрение и я хорошо вижу пункты меню, поэтому проговаривать голосом каждую строчку когда я лазаю, например, в настройках, мне не нужно. Но такие голосовые уведомления как "Здравствуйте" или "двигатель прогрет" мне хочется чтобы были. В настройках же можно либо включить ВСЕ голосовые оповещения, либо оставить только предупреждения о неисправностях. Сделайте, пожалуйста, галочку "отключить проговаривание пунктов меню".
Обнаружил тут что оказывается наш комп тестирует много какие датчики ЭБУ, и в том числе ДМРВ, который у меня уже давно под подозрением после диагностики и прошивки у разбирающегося человечка. На заведенной машине, напряжение ДМРВ показывает не стабильное от 1,200 до 1,500 В, а если включить только зажигание и протестировать то показывает значение 1,007. Судя по тесту с включенным зажиганием датчик еще вполне себе бодрый, хотя диагност мне приговорил его еще летом, говорил что вот-вот и находится на грани уже жизни и смерти, и показывал на экране ноутбука напряжение с датчика что-то около 1,04. По осени я почувствовал заметный рост расхода топлива, хотя нет плавающих оборотов и машина заводится как обычно, если говорить про основные симптомы сдохшего ДМРВ, но выросший расход меня печалит... Еще планирую с товарищем промерить датчик прибором для точности, но по идеи комп должен показывать тоже самое что и диагносту на ноутбуке, или нет?
Промерили цешкой ДМРВ, выдал напряжение 0,996. Это близкое к тому что показывает мультитроникс с включенным зажиганием, но совсем не близкое к тому что говорил диагност
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения