Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

вопрос по Multitronics UX-7
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=797
Страница 23 из 27

Автор:  Гоша1001 [ 10 июн 2020, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Multitronics UX-7

Настройки не сбиваются. А по поводу драть батарею)))))
У нас МОЗГИ (блок управления и иммо) жрут больше. И магнитола тоже)))

Автор:  Rikki [ 10 июн 2020, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Multitronics UX-7

Ученик писал(а):
если мультитроникс ух7 отключать из разьема, то все данные пропадут и надо по новому все настраивать?
И не вредно ли это для авто - вынимать из разьема постоянно БК? ...Ну мало ли начнет акк жрать. А так выдернул из разьема вечером, а утром подсоединил и нормалек.

Ybxtuj
Вопрос конечно интересный.
Никакие данные и настройки не пропадают при отключении питания..
Для авто не вредно, для разъёма - да, у него ограниченный ресурс на коммутацию. Лучше кнопкой питание рвать.
Есть ли смысл в этом действии - каждый решает сам.
Ток покоя БК примерно 10-30ма.
Ток покоя ЭБУ с сигналкой 30-50ма.
Майфуны, регистраторы и пр фигня на процессорах - тож от 1 до 100ма кушают.
Стандартные 50ма без приблуд, за месяц практически опустошат АКБ.
Майфун и регик кнопкой отключаю, в принципе БК тож не мешало б в их компанию.

Автор:  Ander 4444 [ 27 июл 2020, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Multitronics UX-7

Поставил на вариаторный Икс Рей.
Протокол в ручную поставил САН .
Все работает . Выменял на пиво рамку магнитоллы, буду его туда инсталлировать. Своей решил не рисковать.
Вообще был до этого Штат х1 у. Тот был проще в настройках, и как то более логичный что ли.
В Мультитрониксе например когда срабатывает какое либо предупреждение (превышение скорости, оборотов , температуры и тд и тп)
То раздается протяженный , не сильно приятный писк, и проскакивает инфа на дисплее что превышено. Это все быстро.
Проморгал , например обгон делаешь, или перекресток проезжаешь , не до БК тебе.. И все, гадай что это было..
На БК Штат в таком случае на кране не проскакивает, а мигает инфа о каком либо превышении , и раздаются одиночные пеликанья, как от поворотника, несколько раз, и все это в достаточном времени, что бы спокойно перевести взгляд и понять что случилось. Как то более приятно и понятно.
Еще Штат всегда показывал температуру, при включенном зажигании даже на заглушенном двигателе, и легко одной кнопкой сбрасывал ошибки, что на заведенном моторе что нет. На Мультике все сложнее.
Хотел купить Штат , но поддержка сказала что они не уверены что будет работать, и скорее всего не будет.
А Мультитроникс заявили что будет . И не подвели.
Плюс Мультика для меня, (весомый) что он может смотреть и сбрасывать ошибки не только в ЭБУ, но и в других блоках.
Всем бабра.

Автор:  bvm1954 [ 27 июл 2020, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Multitronics UX-7

Тоже присматриваю место для установки Multitronics UX-7 в Весту без нанесения ущерба панелям.
Девайс нужный. Не помешает иметь информацию по наработке двигателя в часах от ТО до ТО, кроме ср.скорости движения, пробега, общего расхода бензина. Используя режим "Тропик" можно выставить нужную температуру и алгоритм включения вентиляторов охлаждения двс. И вывести на экран Т двс или ср.расход бензина за поездку (обычное положение). А для новичков будет полезен режим мгновенного расхода. Это чтобы на вонючку сильно не давили, если захотят далеко уехать.

Я провожу ТО обычно в диапазоне 200-250 моточасов, в зависимости от качества залитого масла.
Только вот на такую ерунду (...раздается протяженный, не сильно приятный писк, и проскакивает инфа на дисплее что превышено...) я не загоняюсь. И даже не задаю это в меню. Чтобы не отвлекаться от процесса управления и не стать жертвой или страдальцем дтп. Других отвлекающих факторов вокруг предостаточно.

Автор:  Гоша1001 [ 28 июл 2020, 04:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Multitronics UX-7

В настройках все предупреждения и писки - отключаются.

Автор:  alex_ [ 04 авг 2020, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Multitronics UX-7

у меня это чудо полюбило перегреваться:
- зимой от печки ( в городе нормально, но выезжаешь на трассу и минут суммарно через 30~40 от старта - вырубится, лечится вытягиванием из панели)
- летом вообще от солнца ) Заводишь машину, он включается и вырубается т.к. он уже перегрет.
Радиатор зимой на микросхему приделывал, но по перегреву летом понятно что это не годится - т.к. он просто от летнего пекла перегревается и температуру в торпеде он никуда не скинет, особенно выключенный.

Автор:  bvm1954 [ 04 авг 2020, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Multitronics UX-7

alex_

Вона оно как! :smile_nerd:
А я грешил на контакты. Установлен вместо незадействованной заглушки где обычно.
Отрубался гадёныш и ничего не считал и не фиксировал. Этот период в памяти напрочь отсутствовал. А потом продолжал жизнь с момента потери работоспособности. Я ещё удивлялся, что обычный маршрут укорачивался.

Автор:  ВВА [ 05 авг 2020, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Multitronics UX-7

Вона оно как!
А я грешил на контакты. Установлен вместо незадействованной заглушки где обычно.
Отрубался гадёныш и ничего не считал и не фиксировал

Вы говорите о ux-7 , установленный заместо БКЛ?

Автор:  bvm1954 [ 05 авг 2020, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Multitronics UX-7

ВВА

Тема о за Multitronics UX-7 и разговор строго за него. И торчит он у меня в панели заместо заглушки от несуществующей кнопки "Жарка яичницы".

Автор:  Rikki [ 05 авг 2020, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Multitronics UX-7

Радиатор зимой на микросхему приделывал

Перегревается стабилизатор, ему радиатор нужен, или заменить на более мощный. Предположу, что это DD3 , надписей не видно. Ты его имел в виду? И должен хорошо греться резистор мощный.
Изображение

Страница 23 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/