МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 41

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
Не понял. Какие все провода отключить ?

сзади бк все штекера(3 колодки).

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 08:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Опять не понял. Если сбросить штекеры, останется в руках кусок пластмассы с кнопками. И как сбрасывать ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 41

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
Опять не понял. Если сбросить штекеры, останется в руках кусок пластмассы с кнопками. И как сбрасывать ?

1.вытаскиваешь бк из гнезда.
2.отсоединяешь колодки(провода) из бк. на 2-5 мин.
3.подключаешь колодки и ставишь бк. на место.
4.вкл. зажигание.
5.сбрасываешь на заводские настройки.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 06:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал несколько инструкций на разных сайтах. Везде что-то новое написано. В одной прочитал, что для сброса надо подержать кнопку с сердечком. Я её держу, БК делает "п-и-ик", но ничего не меняется. Но ... методом тыка всё-таки нашёл как сделать сброс. Выплыла эта ошибка ... не соединена к-линия ... (хотя я её давно уже соединил, и всё как надо работает, отсоединение аккумулятора не помогает), нажимаю на значок с балдой (не знаю как он называется) длительно, и хоп, вернее "п-и-ик" ошибка наконец убралась, ну и правильно, ведь БК уже исправен. Вот и не надо ничего вытаскивать и ничего отсоединять.
Теперь вопрос: чёй-та, я этой функции нигде не нашёл, не прочитал. Или что, изготовители сами не знали как работает БК ? Видимо промышленный шпион не все страницы сфотографировал.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 41

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
Перечитал несколько инструкций на разных сайтах. Везде что-то новое написано. В одной прочитал, что для сброса надо подержать кнопку с сердечком. Я её держу, БК делает "п-и-ик", но ничего не меняется. Но ... методом тыка всё-таки нашёл как сделать сброс. Выплыла эта ошибка ... не соединена к-линия ... (хотя я её давно уже соединил, и всё как надо работает, отсоединение аккумулятора не помогает), нажимаю на значок с балдой (не знаю как он называется) длительно, и хоп, вернее "п-и-ик" ошибка наконец убралась, ну и правильно, ведь БК уже исправен. Вот и не надо ничего вытаскивать и ничего отсоединять.
Теперь вопрос: чёй-та, я этой функции нигде не нашёл, не прочитал. Или что, изготовители сами не знали как работает БК ? Видимо промышленный шпион не все страницы сфотографировал.

неужели нельзя прочитать инструкцию(паспорт)???там все расписано.
http://www.shtat.ru/product/matr/
зачем делать методом "тыка". :
п.с. отсоединение клеммы АКБ прежде чем отсоединить провода от бк,может убить бк.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 05:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск писал(а):
...
п.с. отсоединение клеммы АКБ прежде чем отсоединить провода от бк,может убить бк.

Это что же, если мне надо поменять генератор, стартер, аккумулятор или ещё что-то сделать с отсоединением аккума, и вот каждый раз сначала отсоединять БК ?
В инструкциях написано, что он сохраняет память при отключении питания, значит отключение аккума - возможно без последствий.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 41

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
А.К.Алейск писал(а):
...
п.с. отсоединение клеммы АКБ прежде чем отсоединить провода от бк,может убить бк.

Это что же, если мне надо поменять генератор, стартер, аккумулятор или ещё что-то сделать с отсоединением аккума, и вот каждый раз сначала отсоединять БК ?
В инструкциях написано, что он сохраняет память при отключении питания, значит отключение аккума - возможно без последствий.

Вы через день меняете стартер???
я Вам дал совет,как не запороть бк.
при подключении клеммы происходит скачек напряжения и очень часто слетает прошивка бк,после чего приходится перепрошивать,а для этого нужны "приспособы".

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 14:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Читал я эту инструкцию.
стр. 10 - нет , зато 11 и 12 по две штуки. Я же говорю агент воровал эту инструкцию в пьяном виде, что-то потерял, что-то пропустил. Ну соответственно и копии изделия у нас сделали с косяками.
Про перепад напряжения не нашёл в инструкции про БК. А клемму действительно снимаю каждый день: генератор менял, и пахнет оплавленной оплёткой проводов - пока не нашёл источник. поэтому на всякий случай скидываю клемму. Машину купил две недели назад, ещё не всё облазил.
----- Спасибо за советы! -----

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 11:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 55

  •  12 авг 2014, 17:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Прочитал все ветку, ничего не понял. Cкажите возможно ли перепрошить "ШТАТ «Шевроле-Нива» GM" SAP 00001-7504559-01-0 2011 года и БК и авто?! Если возможно ткните какой прошивкой?! Спасибо! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 41

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
makeihi писал(а):
Здравствуйте!
Прочитал все ветку, ничего не понял. Cкажите возможно ли перепрошить "ШТАТ «Шевроле-Нива» GM" SAP 00001-7504559-01-0 2011 года и БК и авто?! Если возможно ткните какой прошивкой?! Спасибо! :

нет.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: