AVTOLIK писал(а):
Перечитал несколько инструкций на разных сайтах. Везде что-то новое написано. В одной прочитал, что для сброса надо подержать кнопку с сердечком. Я её держу, БК делает "п-и-ик", но ничего не меняется. Но ... методом тыка всё-таки нашёл как сделать сброс. Выплыла эта ошибка ... не соединена к-линия ... (хотя я её давно уже соединил, и всё как надо работает, отсоединение аккумулятора не помогает), нажимаю на значок с балдой (не знаю как он называется) длительно, и хоп, вернее "п-и-ик" ошибка наконец убралась, ну и правильно, ведь БК уже исправен. Вот и не надо ничего вытаскивать и ничего отсоединять.
Теперь вопрос: чёй-та, я этой функции нигде не нашёл, не прочитал. Или что, изготовители сами не знали как работает БК ? Видимо промышленный шпион не все страницы сфотографировал.
неужели нельзя прочитать инструкцию(паспорт)???там все расписано.
http://www.shtat.ru/product/matr/
зачем делать методом "тыка". :
п.с. отсоединение клеммы АКБ прежде чем отсоединить провода от бк,может убить бк.