Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с БК multitronics vg1031n
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13133
Страница 4 из 6

Автор:  ШАндрей [ 20 янв 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

gun02 писал(а):
Все вроде бы нормально, но сегодня заметил такую вещь - индикация мгновенного расхода при расходе подымается до 41 л\100км, при торможении непосредственно перед остановкой машины расход подымается до 9л\100км и потом соответственно 0,9л\час. До этого такого не замечал.

А почему-бы и нет, ведь это мгновенный расход в текущий момент на еденицу времени? Проводите все настройки как в инструк. и наслаждайтесь! Кроме МР там ещё много интересных функций!

Автор:  * * * AS * * * [ 21 янв 2011, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

сделай тарировку бака по двум точкам и будет счастье!

Автор:  Тридэфикс [ 21 янв 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я засёк остаток по стрелке. Залил до полного. Посмотрел сколько влезло... написал что бак 58л. Когда выкатал до такого же остатка указал остаток 5/10/15 л. Снова до полного залил. Посмотрел сколько влезло. Сравнил что ввёл и сколько осталось. Потом только клрректировал остаток раз пять. Покаывает литр-в-литр если более 15л остатка.при меньшем остатке врёт на кочках, может прыгать из-за конструкции бака, кардан делит остаток примерно на 2х8л. Надо боком на высокое периодически наезжать, чтоб перетекал бензин

Автор:  gun02 [ 11 апр 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация. На днях пока ждал своих в машине, забыл выключить фары. Просидел (проспал) часа два, стал заводить машину - кирдык сел аккум. По панели напряжение показывал 8-9 вольт. Мультитроникс молчал, хотя в настройках стоит оповещение голосом (по паспорту если ниже 11 то предупреждает). Все отключил, подождал мин 20, и еле еле завелся. Это нормально или БК глюканутый, когда он оповещает?

Автор:  multitronics [ 12 апр 2011, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

gun02 писал(а):
Ситуация. На днях пока ждал своих в машине, забыл выключить фары. Просидел (проспал) часа два, стал заводить машину - кирдык сел аккум. По панели напряжение показывал 8-9 вольт. Мультитроникс молчал, хотя в настройках стоит оповещение голосом (по паспорту если ниже 11 то предупреждает). Все отключил, подождал мин 20, и еле еле завелся. Это нормально или БК глюканутый, когда он оповещает?

Когда МК контролирует напряжение только при работающем двигателе - тогда выдается предупреждение. Если обороты двигателя ниже 400 об/мин, считается, что двигатель не заведен. В последних МК этот параметр так же контролируется и высвечивается его минимальное значение на экране после заводке двигателя в течении нескольких секунд.

Автор:  gun02 [ 14 апр 2011, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, понял. Но было бы лучше чтоб он заранее предупреждал.

Автор:  Радимир [ 14 апр 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на этом VG1031 после заглушения двигателя продолжает гореть экран - показывает время, температуру и остаток в бензобаке. На мгновенном расходе прочерки. Так должно быть?

Автор:  prorock [ 14 апр 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Радимир, да!!! потребление при это 15 мА или мкА... точно не помню.. : ты пиши в какой-нибудь одной теме а не в двух сразу!

Автор:  Радимир [ 14 апр 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

prorock, благодарю. Просто придя домой не всё сразу вспомнил - мозг взорвался после изучения мануала :?

Автор:  prorock [ 14 апр 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Радимир, ага, у меня тоже после установки. Так и вбиваю до сих пор вручную "полный бак" после каждой заправки уж года 3....:smile_nod:

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/