МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4383 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 27 сен 2017, 21:38  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Проводку разрывать надо?

Просто врезаешься в штатную .

А, ну это знакомо!Я грешным делом думал что все через штатные разъемы.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 27 сен 2017, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7056
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я грешным делом думал что все через штатные разъемы.

В 1031 была кучка разъёмов . Типа вынимаешь штатный , туда из комплекта, с отводом . И уже к нему и проводку и БК.
И хотя 1031 был с буквой N ( специально для Шнивы ) - "папы " были не той системы.)

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 27 сен 2017, 21:58  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Я грешным делом думал что все через штатные разъемы.

В 1031 была кучка разъёмов . Типа вынимаешь штатный , туда из комплекта, с отводом . И уже к нему и проводку и БК.
И хотя 1031 был с буквой N ( специально для Шнивы ) - "папы " были не той системы.)

Тогда извечный вопрос-что лутше на скрутку или на клемники,"ваги"?

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 27 сен 2017, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7056
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда извечный вопрос-что лутше на скрутку или на клемники,"ваги"?

На некоторых форумах темы с таким названием , не на одну страницу обсуждений и ругани. :smile_bigsmile:
Пробовал и так и так. Плохих последствий не было.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 01 окт 2017, 14:01  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот сегодня установил с570,на все про все-40минут с перекуром! Осталось настроить расход топлива,перечитал инструкцию несколько раз-все как то мутно и не понятно!может кто по проще объяснит?

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 02 окт 2017, 04:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  553
  • 35

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
все как то мутно и не понятно!может кто по проще объяснит?


Вы бы еще уточнили что конкретно не понятно, а то ведь кто вам будет всю инструкцию то пересказывать?))
Из основных моментов, есть основных два режима работы БК на отображение уровня топлива, на основе показаний ДУТ и Расчетный метод. Изначально перед топливной калибровкой нужно откалибровать скорость, чтобы пробег определялся корректно (покрышки у всех разные). Калибруешь пробег как по книжке, давишь кнопки, делаешь что просят. В параметрах, в "источниках", задай полный бак - 63 литра. Далее калибруешь бак наливаешь полный бак бензина, прям по горлышко, заходишь в режим "средние" нажимая кнопку ТRIP и далее F сбрасываешь параметр "сброс1" и катаешь по показаниям этого пользовательского счетчика, сжигаешь 25 литров топлива. Снова заливаешь полный бак. Запоминаешь цифры на колонке, сколько вошло в бак. Заходишь в настройки(долго держишь кнопку Service) и идешь в пункт "Поправки", там "Эталонный расход", кнопочкой SET и стрелочками вбиваешь количество литров с колонки, и все, калибровка закончена. После чего уже сам выбираешь для себя, как будешь работать с компом по Расчетному режиму-это когда сам вбиваешь при каждой заправке количество залитого топлива (Он более точный, но и более хлопотный, но со временем привыкаешь заносить данные о заправке самостоятельно), или по ДУТ - это когда у тебя все подключено по проводам, и комп считывает показания уровня топлива с датчика уровня (менее точный режим, показания обновляются редко, если машина постоит на не ровной поверхности, про точные показания забудь! Зато при заправке не нужно вбивать литры, но надо отдельно калибровать по 2 или 7 точкам). Ну в общем режим отображения задается в параметрах, и тебе решать. Основные моменты подсказал, дальше еще раз перечитай инструкцию, и все поймешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 02 окт 2017, 10:23  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
все как то мутно и не понятно!может кто по проще объяснит?


Вы бы еще уточнили что конкретно не понятно, а то ведь кто вам будет всю инструкцию то пересказывать?))
Из основных моментов, есть основных два режима работы БК на отображение уровня топлива, на основе показаний ДУТ и Расчетный метод. Изначально перед топливной калибровкой нужно откалибровать скорость, чтобы пробег определялся корректно (покрышки у всех разные). Калибруешь пробег как по книжке, давишь кнопки, делаешь что просят. В параметрах, в "источниках", задай полный бак - 63 литра. Далее калибруешь бак наливаешь полный бак бензина, прям по горлышко, заходишь в режим "средние" нажимая кнопку ТRIP и далее F сбрасываешь параметр "сброс1" и катаешь по показаниям этого пользовательского счетчика, сжигаешь 25 литров топлива. Снова заливаешь полный бак. Запоминаешь цифры на колонке, сколько вошло в бак. Заходишь в настройки(долго держишь кнопку Service) и идешь в пункт "Поправки", там "Эталонный расход", кнопочкой SET и стрелочками вбиваешь количество литров с колонки, и все, калибровка закончена. После чего уже сам выбираешь для себя, как будешь работать с компом по Расчетному режиму-это когда сам вбиваешь при каждой заправке количество залитого топлива (Он более точный, но и более хлопотный, но со временем привыкаешь заносить данные о заправке самостоятельно), или по ДУТ - это когда у тебя все подключено по проводам, и комп считывает показания уровня топлива с датчика уровня (менее точный режим, показания обновляются редко, если машина постоит на не ровной поверхности, про точные показания забудь! Зато при заправке не нужно вбивать литры, но надо отдельно калибровать по 2 или 7 точкам). Ну в общем режим отображения задается в параметрах, и тебе решать. Основные моменты подсказал, дальше еще раз перечитай инструкцию, и все поймешь.


Спасибо!понял,получается функция опр расхода и остатка топлива на этом бк--бесполезна,так как если мерить по ДУТ -может врать,а самому каждый раз забивать-геморойно,с таким же успехом можно пользоваться штатным датчиком!
Интересно почему бы не снимать показания с форсунок? Если не ошибаюсть в ШТАТЕ именно так

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 02 окт 2017, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  553
  • 35

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно почему бы не снимать показания с форсунок?


А как по твоему работает режим отображения "Расчетный"? Так и работает, просто единственный момент он не может самостоятельно знать сколько ты залил в бак топлива, вот и все..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
получается функция опр расхода и остатка топлива на этом бк--бесполезна


Совсем не так ты все понял, видимо. Достаточно точно определяет он уровень топлива в баке...

Добавлено спустя 58 секунд:
а самому каждый раз забивать-геморойно,

Кому как, дело привычки, опять же.. Мне совсем не проблемно это делать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 02 окт 2017, 12:30  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно почему бы не снимать показания с форсунок?


А как по твоему работает режим отображения "Расчетный"? Так и работает, просто единственный момент он не может самостоятельно знать сколько ты залил в бак топлива, вот и все..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
получается функция опр расхода и остатка топлива на этом бк--бесполезна


Совсем не так ты все понял, видимо. Достаточно точно определяет он уровень топлива в баке...

Добавлено спустя 58 секунд:
а самому каждый раз забивать-геморойно,

Кому как, дело привычки, опять же.. Мне совсем не проблемно это делать)


показания уровня топлива с датчика уровня (менее точный режим, показания обновляются редко, если машина постоит на не ровной поверхности, про точные показания забудь!

Это как понимать?

Если каждый раз заливаешь полный бак,то может и не геморойно- я не заправляю полный--бензин воруют!

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 02 окт 2017, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  553
  • 35

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Это как понимать?

А так и понимать. Ты стрелку уровня топлива в баке на приборке видел после того как на пригорке или в горку постоишь? Вот так и комп себя ведет, к тому же данные обновляются только после рестарта мотора или крайне медленно, вот поэтому я и сказал что через ДУТ что про точные показания можно забыть, относительно расчетного метода отображения, где даже десятые литра показываются.

Если каждый раз заливаешь полный бак,то может и не геморойно

Не обязательно полный бак заправлять. Ввести например 25 литров не составит труда, потому что когда вводишь показания он начинает отчет не с нуля а именно с 25, ну а заправишь ты 30 литров, ну ткнешь пять раз стрелочку вверх, вот делов-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4383 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: