все как то мутно и не понятно!может кто по проще объяснит?
Вы бы еще уточнили что конкретно не понятно, а то ведь кто вам будет всю инструкцию то пересказывать?))
Из основных моментов, есть основных два режима работы БК на отображение уровня топлива, на основе показаний ДУТ и Расчетный метод. Изначально перед топливной калибровкой нужно откалибровать скорость, чтобы пробег определялся корректно (покрышки у всех разные). Калибруешь пробег как по книжке, давишь кнопки, делаешь что просят. В параметрах, в "источниках", задай полный бак - 63 литра. Далее калибруешь бак наливаешь полный бак бензина, прям по горлышко, заходишь в режим "средние" нажимая кнопку ТRIP и далее F сбрасываешь параметр "сброс1" и катаешь по показаниям этого пользовательского счетчика, сжигаешь 25 литров топлива. Снова заливаешь полный бак. Запоминаешь цифры на колонке, сколько вошло в бак. Заходишь в настройки(долго держишь кнопку Service) и идешь в пункт "Поправки", там "Эталонный расход", кнопочкой SET и стрелочками вбиваешь количество литров с колонки, и все, калибровка закончена. После чего уже сам выбираешь для себя, как будешь работать с компом по Расчетному режиму-это когда сам вбиваешь при каждой заправке количество залитого топлива (Он более точный, но и более хлопотный, но со временем привыкаешь заносить данные о заправке самостоятельно), или по ДУТ - это когда у тебя все подключено по проводам, и комп считывает показания уровня топлива с датчика уровня (менее точный режим, показания обновляются редко, если машина постоит на не ровной поверхности, про точные показания забудь! Зато при заправке не нужно вбивать литры, но надо отдельно калибровать по 2 или 7 точкам). Ну в общем режим отображения задается в параметрах, и тебе решать. Основные моменты подсказал, дальше еще раз перечитай инструкцию, и все поймешь.