МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4383 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 02 окт 2017, 13:02  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Это как понимать?

А так и понимать. Ты стрелку уровня топлива в баке на приборке видел после того как на пригорке или в горку постоишь? Вот так и комп себя ведет, к тому же данные обновляются только после рестарта мотора или крайне медленно, вот поэтому я и сказал что через ДУТ что про точные показания можно забыть, относительно расчетного метода отображения, где даже десятые литра показываются.

Если каждый раз заливаешь полный бак,то может и не геморойно

Не обязательно полный бак заправлять. Ввести например 25 литров не составит труда, потому что когда вводишь показания он начинает отчет не с нуля а именно с 25, ну а заправишь ты 30 литров, ну ткнешь пять раз стрелочку вверх, вот делов-то...

Понял! попробую и так и так,а там решим-не понравиться-буду по старинке!

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже пользуюсь расчетным.
Но вы идеале, хотелось бы, чтобы при заправке до полного бака (мониторинг по ДУТ) он сам скидывал расчетный на максимальное значение.
Насколько я понимаю - технически все для этого в БК есть, однако не сделали.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 05:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  12
  • 43

  •  06 ноя 2013, 10:25

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Стоял БК Multitronics C570 на ШНиве 2013 г. Взял ШНиву 2017 года салона, попытался переставить, а разъем уже не подходит((((. Плюс лампочка непристегнутого ремня не горит. Ну это понятно, её в 2013 г. и в планах то не было ставить... А вот с разъемом беда. Может в курсе кто, мож переходники какие есть? Или придется другой БК брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 55
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Лампочки и в новых нет.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  553
  • 35

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
evgenc1980 писал(а):
а разъем уже не подходит

Че там может не подходить то? Че в 2017 году изменили диагностический разъем что ли? С трудом верится в это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 16 окт 2017, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю вает всем владельцам мультитроникс-570.
Обнаружена Багофича. Принудительный включение вентиляторов не срабатывает, когда машина движется в пробке(т.е двигатель работает на холостом ходу, контроллер не видит сигналов с датчика скорости.
Вот скриншот.
3681
Здесь движение в пробке, обороты 840, видны три включения вентиля на 95 градусов. Три включения... затем вентили на 95 не включаются, т. е. Мультитроникс самоустранился от управления вентиляторами системы охлаждения, отдав эту функцию контроллеру ЭСУД. Видны включения вентилей на 101. Настройки мультитроникса мной не менялись.
Вои продолжение.
3682
Я стоял, двигатель работал на холостых, вентили включался на 101.

Плтом я поехал, последний цикл на 101 (уже после начала движения), и снова включение вентилей на 95.
3683
Отписал производителя ( мультитроникс), об их ответе проинформирую.
Сори за падеж,и с Андроид пишу, править сил нет.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 16 окт 2017, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12534
  •  20484
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружена Багофича. Принудительный включение вентиляторов не срабатывает, когда машина движется в пробке(т.е двигатель работает на холостом ходу, контроллер не видит сигналов с датчика скорости.

Ни разу такого не наблюдалось, всегда как выставлено 95, так и срабатывает. Вероятно, от версии прошивки зависит (какая у меня - не помню, но постоянно обновлять не стремлюсь)...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 16 окт 2017, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@F-V-M , Не видно, каких годов твоя машина, какая схема включения. Потому 2 варианта.
1. Если схема до 13г.
У тебя не включается правый вентилятор, которым управляет БК. Причина -либо допрезистор, либо пропадает контакт разъёма вента.
2. Если после 13г .
У тебя выпадает первый режим (который и доступен для изменения, через тропик).
Причина - пропадает контакт в силовом разъёме вентилятора. Из за этого не включаются оба.

Потому, как первый штатный режим 99гр, второй 101. У тебя просто первый выпадает. БК имхо не при делах. Силовой контакт вента правый при делах в обоих вариантах.
:smile_thinking:
Косвенно это доказывают твои графики. 2 режим в 4 раза мощнее первого, а у тебя скорость охлаждения практически неизменна у разных режимов. Из этого предположу, то машинка у тебя после 13г, т.к 2 вента последовательно по эффективности практически равны одному на полную. Выпадает у тебя правый вентилятор.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 17 окт 2017, 04:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  12
  • 43

  •  06 ноя 2013, 10:25

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
evgenc1980 писал(а):
а разъем уже не подходит

Че там может не подходить то? Че в 2017 году изменили диагностический разъем что ли? С трудом верится в это...

С разъемом разобрался. Просто переходник с комплекта забыл со старой машины снять. Но теперь проблемы с самим БК. Подключил его, а он ничего кроме заряда АКБ не показывает. При заведенной машине экран тухнет... Обновил прошивку до свежей, сбросил настройки до заводских. Теперь при заведенном двигателе показывает 9980 об/мин и скорость 235 км/час. Машина при этом стоит на месте. Пытаюсь что-то сделать, он кричит "управление заблокирована высокая скорость". Раньше при отключении и включении питания происходило определения протокола. Сейчас при установленной функции "Автоматического определения протокола" этого не происходит. Не желает БК дружить с новой машиной(((.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 17 окт 2017, 05:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7056
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@evgenc1980 , Попробуй выставить протокол вручную. Точно ли воткнул в разъём К-линии ? Работает-ли К-линия ?
Провод от диагностического разъёма до БК проверь. Попробуй воткнуть на другой машине .

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4383 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: