@adruzh , кто ж их знает, какая из них правильнее параметры показывает? при беглом рассмотрении и электропакет УАЗ показывал то же самое, что и Норма с Люксом
и обе системы подлушек безопасности. с иммо вот непонятно -- у нас вроде иммо 6 должен быть, а показывает иммо 4 и иммо 6.1 (и еще кого-то не вспомню сейчас). На первом несбрасываемые ошибки (причем кол-во отличается от раза к разу -- то 2, а то 7), а в остальных вместо кол-ва ошибок -- прочерки. Списка параметров никаких ни в одном нету
В принципе оно на скорость не влияет, просто перфекционист во мне вдруг проснулся
. Оставлю пока все в списке жить. Спасибо
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:Вот еще тема из страданий перфекциониста. Решил посмотреть, как работает "% на впрыск". Заправил полный бак хорошего бензина и сделал все по инструкции
Цитата:
Включать функцию нужно на абсолютно исправном автомобиле, который заправлен качественным топливом, на прогретом двигателе и при отключенных потребителях электроэнергии (освещение, вентиляция, кондиционер и тд). Эталон будет задан автоматически при оборотах холостого хода (менее 1000 об/мин) и нулевой скорости через 10 сек. после выполнения заданных условий
При прогреве двигателя (прогреваю перед поездкой ообычно) на следущее утро мне выдало превышение 27% (топливо то же, забортная температура та же)
Где-то в этой ветке советовали включать функцию надо при включенных фарах и первой скорости печки. Результат -- то же (превышение при утреннем прогреве). Обратил внимание, что на прогретом двигателе у меня обороты 840, а превышение мне БК выдает, когда обороты еще немного плавают между 880 и 920 (по БК) (температура ОЖ 65 примерно по БК)
Вот и думаю -- это бага или фича?