Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Multitronics C-570
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=276
Страница 357 из 439

Автор:  деталь 710 [ 15 янв 2018, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Multitronics C-570

он и 3 литра у меня в мороз может показать

3,7 л/час :smile_smile:

Я пару страниц назад уже писал, что лучше всего поставить самую последнюю прошивку и скачать оттуда же инструкцию. Разработчики вносят изменения в прошивку ДОБАВЛЯЯ новые функции и УДАЛЯЯ не нужные. Естественно они и инструкцию будут подправлять под последнюю прошивку!!!

- Здрасти. Как вы думаете, стоит обновлять прошивку?
- Стоит. Там добавили новые функции.
- Я обновил прошивку, но в моей книжке-инструкции новые функции не появились!
- Обновите инструкцию :smile_dull:

Автор:  Venedikt [ 15 янв 2018, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Multitronics C-570

В инструкции от 2015 г. этот пункт есть! Сейчас скачал самую последнюю актуальную инструкцию с сайта мультитроникса, от декабря 2016 г., и, о чудо, действительно там нет этого пункта! Значит для последних прошивок это не нужно. Очень хорошо! Век живи... Всем спасибо! :smile_handshake: Завтра скину к заводским настройкам и заново все откалибрую... от неча делать. :smile_tmi:
@деталь 710 , смешной ты! Если б у меня штат был, я б в штатовской теме был... :smile_hi:

Автор:  Alex_MAN [ 15 янв 2018, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Multitronics C-570

Venedikt писал(а):
Значит для последних прошивок это не нужно.

Оно изначально тоже было абсолютно не нужно, после правильной процедуры калибровки все прекрасно считалось и считается и без этого. Хрен его знает зачем вообще производитель эту ахинею придумал с "примерным" расходом...

Автор:  sanyaez [ 20 янв 2018, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Multitronics C-570

Добрый день!Руководство старое декабрь 2013 г.Изображение

Автор:  деталь 710 [ 20 янв 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Multitronics C-570

Добрый день!Руководство старое декабрь 2013 г.
А новые прошивки выставляют этот коэффициент самостоятельно.

Автор:  Alex_MAN [ 20 янв 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Multitronics C-570

@деталь 710 , старые тоже. Я БК покупал в 13-м году, сразу калибровал по расходу без предварительного выставления поправки на ХХ. Выше уже писал, непонятно зачем вообще это делать...

Автор:  BOIT [ 20 янв 2018, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Multitronics C-570

Alex_MAN писал(а):
@деталь 710 , старые тоже. Я БК покупал в 13-м году, сразу калибровал по расходу без предварительного выставления поправки на ХХ. Выше уже писал, непонятно зачем вообще это делать...

Один в один . :smile_yes:

Автор:  VIV [ 16 фев 2018, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Multitronics C-570

Мультитроникс стоит с 13 года. Недавно вольтметр начал мозги компассировать, расхождение от действительности доходит 2.2 вольта плюсом. Это при полной корректировке (до -0,7). Не сразу такая хрень, постепенно начинает увеличиваться и минут через 40, вольтраж показывает больше 16 в. Начинает доставать предупреждение. Выход на гене проверял, соответствует показаниям бортового вольтметра.
Как можно это устранить или отключить вольтметр?

Автор:  BOIT [ 16 фев 2018, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Multitronics C-570

Мультитроникс стоит с 13 года. Недавно вольтметр начал мозги компассировать, расхождение от действительности доходит 2.2 вольта плюсом. Это при полной корректировке (до -0,7). Не сразу такая хрень, постепенно начинает увеличиваться и минут через 40, вольтраж показывает больше 16 в. Начинает доставать предупреждение. Выход на гене проверял, соответствует показаниям бортового вольтметра.
Как можно это устранить или отключить вольтметр?

Было несколько раз такое. Но только летом , в жару. Первый раз даже начал врубать энергопотребители все с подряд.
Глянул на штатный вольтметр и успокоился. В общем за пять лет , раз пять было - заморачиваться причиной не стал.
Кстати приходит в норму плавно - падает до показаний на приборке за несколько минут.

Автор:  1AlexD [ 17 фев 2018, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Multitronics C-570

Мультитроникс стоит с 13 года. Недавно вольтметр начал мозги компассировать, расхождение от действительности доходит 2.2 вольта плюсом. Это при полной корректировке (до -0,7). Не сразу такая хрень, постепенно начинает увеличиваться и минут через 40, вольтраж показывает больше 16 в. Начинает доставать предупреждение. Выход на гене проверял, соответствует показаниям бортового вольтметра.
Как можно это устранить или отключить вольтметр?

Довольно распространенная проблема, лечится заменой стабилизатора 3,3 вольта. http://www.po-prostomu.ru/2015/09/04/%D ... %B4%D0%B5/

Страница 357 из 439 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/