Вот и я так же крутил, вертел этот разьем. Но у меня нервы закончились быстрее. Взял бокорезами откусил, чтото приляпал, ничего не заработало. Потом красный провод от БК отсоединил, сейчас болтается в изоленте. И что это за пластмассовая вставка, неизвестно. Наверное для надежности разьема поставили, в общем не понял. Ранее не встречался с таким разьемом.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды: В общем сегодня поездил, все плохо. Вчера левый вентилятор не работал. Заменил ДТОЖ, релюшки. Сегодня работают оба вентилятора. Подьезжаю к стоянке, было 90 градусов, пока разворачивался, температура поднялась до 97-99. Чувствую сработал один вентилятор, какой? Думаю правый. Потом машину немного затрясло, открываю капот, молотят оба. Все бы ничего, но просадка по напряжению на БК до 11,7 вольт, в основном 12-12,4 вольта. Крутовато чтото, ранее такого не наблюдал. Что случилось? Скорее всего ранее всего один вентилятор работал, сбрасывал температуру и все было окей. А сейчас при 18 грасах на улице молотят два вентилятора. Надо чтото делать. Скорее всего подключу функцию тропик с БК. В данный момент все штатно, изменений в электосхеме ни каких нет.
|