У меня, без ключа зажигания, в режиме диагностика высвечивает УСТАННОВКА СВЯЗИ С ЭБУ и всё. Никакие манипуляции не приводят к включению зажигания . ИММО не даёт связь. Можно только выйти из режима диагностики.
Если не сложно, посмотри прошивку БК. Может дело в прошивке... Я правильно понял, что ты заходишь в группу "Настройки", там выбираешь меню "Диагностика БК", и там высвечивает сообщение данное? Или ты имел ввиду просто группу "Диагностика"?
Ты всё время недоговариваешь, что происходит, если на первом канале достигнешь 101гр. Очевидно включатся 2 вента на полную. Так нужно на этом канале и остановиться. Всё штатно будет.
Да так и есть, при достижении 102 гр. включаются оба на полную. Этот вопрос для меня не критичен был, все срабатывает и прекрасно работает.
Неделю читал молча,теперь спрошу:зачем тебе оно надо?
Был простой интерес было ли так задумано производителем БК изначально, что оба вента не включаются одновременно и это так, то есть ли возможность добавить 3-й режим на срабатывание обоих вентов на полную? Думаю что наличие такого режима не принесло бы проблем в работу БК. Также не думаю что это было бы сложно реализовать добавлением кода в прошивку БК. Но если уж есть БК с функцией ТРОПИК и есть 2 вента, которые можно включать на полную, то чего уж не дать такую возможность. Оно может и не понадобиться никогда, у самого стоит на первом канале и при 97 гр.
Продублирую вопросы, вдруг кто включится в обсуждение и подскажет из своего опыта владения данным БК или представители производителя помогут разобраться что и как.
1. В инструкции написано, что при выборе режима "Предупреждение" в настройке "Ближний свет", БК будет отслеживать скорость, и при достижении 20 км/ч (при условии что габариты выключены), будет автоматически включать ближний свет. Правильно ли написано в инструкции, или БК просто предупреждает без включения ближнего света? У меня он просто предупреждает, а включает только в режиме "Автовключение" и при достижении скорости 20 км/ч.
2. После выключения зажигания экран гаснет, и при нажатии на клавиши "Влево", "Вправо" можно передвигаться по меню и настройкам. Где то читал, что при выключении зажигания на экране постоянно высвечивается время и дата, без возможности зайти в меню настроек. Как должно быть?
3. Если, при отсутствии ключа в замке зажигания, зайти в меню "Диагностика БК" и нажать кнопку "Вправо" или "Влево" загорается ближний свет. Если в этот момент еще кнопками включить габариты и ближний свет, то загораются лампочки на панели приборов и качает бензонасос. Так должно быть или нет? Насколько я понимаю об этом глюке известно уже несколько лет, но он не устраняется.
4. При выборе канала вентилятора для функции "Тропик", если выбрать канал№1, срабатывают оба вентилятора на малой скорости, а если выбрать канал№2, то срабатывает только один левый вентилятор, но на большей скорости. Так и было задумано производителем изначально? Нельзя ли внести изменения, добавив канал№3, при котором срабатывали бы оба вентилятора на большей скорости? Думаю что наличие данной функции если и не пригодилось бы кому, то не помешало бы работе БК точно.
5. После манипуляций со светом в меню "Диагностика БК", мгновенный расход начал показывать 0. Возобновить отображение помог только сброс на заводские настройки. Что может вызывать данную ошибку и как лечить подобные глюки без сброса настроек?
6. При использовании функции ТРОПИК, вентиляторы срабатывают по выбранному каналу и на выбранной температуре. Будут ли родные мозги авто включать вентиляторы в прописанных в прошивке диапазонах температур? Т.е. если на БК выставить срабатывание на 110 гр., то включат ли мозги первый режим на 99 гр. и включат ли второй режим на 102 гр.???