@betep2005 ,
1. У меня просто включает БС, без предупреждений.
2. После выключения зажигания БК переходит в спящий режим. Поправка. Сегодня попробовал, разбудить получается, но связь с эбу разорвана иммобилайзером.
3.
Ведет авто себя точно так, как если бы вставили ключ в зажигание и провернули без завода машины...
Повторю, нет возможности у БК включить зажигание без ключа, это сказки .
4.
если выбрать канал№1, срабатывают оба вентилятора на малой скорости, а если выбрать канал№2, то срабатывает только один левый вентилятор, но на большей скорости.
У тебя машина 14г, значит у тебя 1режим - срабатывают оба вентилятора на малой скорости. 2 режим -оба на полную. Один левый у тебя сработать не может в принципе, только парно.
6. Повторю, ты тропиком можешь менять только порог 1 режима, можешь поставить любой порог. Второй режим тебе недоступен - он защита от дурака.
1. Если в режиме "Автовключение", то включает молча при достижении скорости 20 км/ч, а в режиме "Предупреждение" просто предупреждает, при той же скорости, о том, что БС не включен, но не включает. Потому походу в инструкции ошибка, но это все не критично. Скорее всего в ранних прошивках было так как в инструкции.
2. Связь с ЭБУ разорвана, можно только управлять настройками и смотреть время и календарь.
3. Повторю, что "Ведет авто себя точно так, как если бы вставили ключ в зажигание и провернули без завода машины...". То есть загораются лампочки на приборной панели и качает бензонасос. Подобное поведение авто ранее описывали на форумах, так, что я не одинок.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 572ded192c 4. В новой схеме работы вентиляторов предусмотрено, что то при 99 градусах будут включаться оба вентилятора, но последовательно и поэтому будет меньше оборотов, а при 101 градусах параллельно ну и соответственно обороты будут максимальные. При выборе первого канала БК подает команду на 68-й контакт и срабатывают оба вентилятора в пол силы. При выборе второго канала БК подает команду на 29-й контакт и включается левый вентилятор в полную силу, а правый при этом молчит. При этом однажды температура дошла до 102 градусов и оба вентилятора включились в полную силу согласно прошивке ЭБУ. Потому и вопрос был к штатовцам, нельзя в следующих прошивках добавить в БК третий режим где будет сигнал подаваться по обоим каналам одновременно. Для включения обоих вентиляторов в полную силу по новой схеме необходимо подать команды по 68-му и 29-му каналам одновременно. На форуме данный вопрос уже обсуждали
viewtopic.php?f=48&t=1645&start=80 6. Если мы "Тропиком" меняем порог 1-го режима, то если мы выставим температуру 110, при достижении 99 градусов прописанных в прошивке ЭБУ, вентиляторы не включатся и сработают только на 102 во втором режиме??? Уже кто пробовал так? Или же если выставить 110 на БК, то вентиляторы будут включаться в режимах прописанных в прошивке ЭБУ, т.е. 99 гр. первый режим и 102 второй???