МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 02 авг 2017, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 38

  •  02 авг 2017, 10:40

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, создал аналогичную тему на форуме поддержки ШТАТ, но пока без ответа. Помогите разобраться, может кто уже задавался подобными вопросами и уже ответы найдены. Заранее благодарен. Установил БК Штат Шеви Вектор-М. Появились некоторые вопросы связанные с эксплуатацией данного БК.

Авто - Шевроле Нива 2014 г.в. GLC;
Мозги - BOSCH 7.9.7;
Прошивка БК - 1.33.

1. В инструкции написано, что при выборе режима "Предупреждение" в настройке "Ближний свет", БК будет отслеживать скорость, и при достижении 20 км/ч (при условии что габариты выключены), будет автоматически включать ближний свет. Правильно ли написано в инструкции, или БК просто предупреждает без включения ближнего света?
2. После выключения зажигания экран гаснет, и при нажатии на клавиши "Влево", "Вправо" можно передвигаться по меню и настройкам. Где то читал, что при выключении зажигания на экране постоянно высвечивается время и дата, без возможности зайти в меню настроек. Как должно быть?
3. Если зайти в меню "Диагностика БК" и нажать кнопку "Вправо" или "Влево" загорается ближний свет. Если в этот момент еще кнопками включить габариты и ближний свет, то включится зажигание. Так должно быть или нет? Насколько я понимаю об этом глюке известно уже несколько лет, но он не устраняется.
4. При выборе канала вентилятора для функции "Тропик", если выбрать канал№1, срабатывают оба вентилятора на малой скорости, а если выбрать канал№2, то срабатывает только один левый вентилятор, но на большей скорости. Нельзя ли внести изменения, чтобы при выборе канала№2 срабатывали оба вентилятора на большей скорости? Думаю так было бы логичнее.
5. После манипуляций со светом в меню "Диагностика БК", мгновенный расход начал показывать 0. Возобновить отображение помог только сброс на заводские настройки. Что может вызывать данную ошибку и как лечить без сброса? Все настройки слетают при сбросе...
6. При использовании функции ТРОПИК, вентиляторы срабатывают по выбранному каналу и на выбранной температуре. Будут ли родные мозги авто включать вентиляторы в прописанных в прошивке диапазонах температур? Т.е. если на БК выставить срабатывание на 95, но нагрев будет продолжаться, то попытаются ли мозги включить первый режим на 99 и включат ли второй режим на 101???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 02 авг 2017, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2489
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ответы по пунктам.
1. В инструкции прально.
2. Всё гаснет, ничего больше.
3. БК не способен включить зажигание в принципе.
4. Это не так. смотри п 6.
5. Я с таким не стакивался.
6. Тропик изменяет только порог включения 1 режима охлаждения. Второй штатный.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 04 авг 2017, 08:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 38

  •  02 авг 2017, 10:40

Блог: Просмотр записи (0)
Продублировал по неопытности сообщение... Это сообщение к теме не относится, продолжение вопроса ниже...


Последний раз редактировалось betep2005 04 авг 2017, 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 04 авг 2017, 08:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 38

  •  02 авг 2017, 10:40

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу понять и простить)))... Это сообщение к теме не относится, продолжение вопроса ниже...


Последний раз редактировалось betep2005 04 авг 2017, 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 04 авг 2017, 08:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 38

  •  02 авг 2017, 10:40

Блог: Просмотр записи (0)
Ответы по пунктам.
1. В инструкции прально.
2. Всё гаснет, ничего больше.
3. БК не способен включить зажигание в принципе.
4. Это не так. смотри п 6.
5. Я с таким не стакивался.
6. Тропик изменяет только порог включения 1 режима охлаждения. Второй штатный.


1. Скорее всего что если и правильно в инструкции, то для разных прошивок по разному. С моей прошивкой на моём авто в режиме "Предупреждение", только предупреждает, но свет не включает при достижении скорости 20 км/ч. А в режиме "Автовключение", при достижении скорости 20 км/ч свет включается. Потому и подумал, что в инструкции скорее всего ошибка. Просто хотел уточнить только у меня так или у всех на данной прошивке...
2. Точно, я только потом нашел в инструкции, что экран гаснет, но при нажатии на кнопки можно управлять настройками или смотреть время, но при бездействии он снова гаснет через 15 секунд...
3. Возможно это называется иначе, но загораются лампочки на приборной панели и качает бензонасос. Ведет авто себя точно так, как если бы вставили ключ в зажигание и провернули без завода машины...
4. При выборе канала вентилятора для функции "Тропик", если выбрать канал№1, срабатывают оба вентилятора на малой скорости, а если выбрать канал№2, то срабатывает только один левый вентилятор, но на большей скорости. На авто разных годов выпуска по разному но на моем именно так. Точнее скажу на новой схеме работы вентиляторов без резистора именно так. Разные каналы подают питание на разные контакты релюх. И для включения обоих вентилятор на полную мощность требуется включение обоих каналов сразу. И думаю что было бы неплохо придумать третий режим "Тропика", для включения обоих вентиляторов на полную мощность через БК при заданной температуре...
5. Столкнулся и потому решил больше в меню "Диагностика БК" не играться с кнопками...
6. Я думал что он не меняет порог 1 режима, а просто включает при нужной температуре вентиляторы в зависимости от выбранного канала. Если он не дополняет, а действительно меняет порог первого режима, то получается, что если выбрать температуру 110 градусов, то первый режим не сработает на 99 как прописано в прошивке ЭБУ. Так ли это? Может кто проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 04 авг 2017, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2489
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@betep2005 ,
1. У меня просто включает БС, без предупреждений.
2. После выключения зажигания БК переходит в спящий режим. Поправка. Сегодня попробовал, разбудить получается, но связь с эбу разорвана иммобилайзером.
3.
betep2005 писал(а):
Ведет авто себя точно так, как если бы вставили ключ в зажигание и провернули без завода машины...

Повторю, нет возможности у БК включить зажигание без ключа, это сказки .
4.
betep2005 писал(а):
если выбрать канал№1, срабатывают оба вентилятора на малой скорости, а если выбрать канал№2, то срабатывает только один левый вентилятор, но на большей скорости.

У тебя машина 14г, значит у тебя 1режим - срабатывают оба вентилятора на малой скорости. 2 режим -оба на полную. Один левый у тебя сработать не может в принципе, только парно.
6. Повторю, ты тропиком можешь менять только порог 1 режима, можешь поставить любой порог. Второй режим тебе недоступен - он защита от дурака.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 09:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 38

  •  02 авг 2017, 10:40

Блог: Просмотр записи (0)
@betep2005 ,
1. У меня просто включает БС, без предупреждений.
2. После выключения зажигания БК переходит в спящий режим. Поправка. Сегодня попробовал, разбудить получается, но связь с эбу разорвана иммобилайзером.
3.
betep2005 писал(а):
Ведет авто себя точно так, как если бы вставили ключ в зажигание и провернули без завода машины...

Повторю, нет возможности у БК включить зажигание без ключа, это сказки .
4.
betep2005 писал(а):
если выбрать канал№1, срабатывают оба вентилятора на малой скорости, а если выбрать канал№2, то срабатывает только один левый вентилятор, но на большей скорости.

У тебя машина 14г, значит у тебя 1режим - срабатывают оба вентилятора на малой скорости. 2 режим -оба на полную. Один левый у тебя сработать не может в принципе, только парно.
6. Повторю, ты тропиком можешь менять только порог 1 режима, можешь поставить любой порог. Второй режим тебе недоступен - он защита от дурака.


1. Если в режиме "Автовключение", то включает молча при достижении скорости 20 км/ч, а в режиме "Предупреждение" просто предупреждает, при той же скорости, о том, что БС не включен, но не включает. Потому походу в инструкции ошибка, но это все не критично. Скорее всего в ранних прошивках было так как в инструкции.
2. Связь с ЭБУ разорвана, можно только управлять настройками и смотреть время и календарь.
3. Повторю, что "Ведет авто себя точно так, как если бы вставили ключ в зажигание и провернули без завода машины...". То есть загораются лампочки на приборной панели и качает бензонасос. Подобное поведение авто ранее описывали на форумах, так, что я не одинок. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 572ded192c
4. В новой схеме работы вентиляторов предусмотрено, что то при 99 градусах будут включаться оба вентилятора, но последовательно и поэтому будет меньше оборотов, а при 101 градусах параллельно ну и соответственно обороты будут максимальные. При выборе первого канала БК подает команду на 68-й контакт и срабатывают оба вентилятора в пол силы. При выборе второго канала БК подает команду на 29-й контакт и включается левый вентилятор в полную силу, а правый при этом молчит. При этом однажды температура дошла до 102 градусов и оба вентилятора включились в полную силу согласно прошивке ЭБУ. Потому и вопрос был к штатовцам, нельзя в следующих прошивках добавить в БК третий режим где будет сигнал подаваться по обоим каналам одновременно. Для включения обоих вентиляторов в полную силу по новой схеме необходимо подать команды по 68-му и 29-му каналам одновременно. На форуме данный вопрос уже обсуждали viewtopic.php?f=48&t=1645&start=80
6. Если мы "Тропиком" меняем порог 1-го режима, то если мы выставим температуру 110, при достижении 99 градусов прописанных в прошивке ЭБУ, вентиляторы не включатся и сработают только на 102 во втором режиме??? Уже кто пробовал так? Или же если выставить 110 на БК, то вентиляторы будут включаться в режимах прописанных в прошивке ЭБУ, т.е. 99 гр. первый режим и 102 второй???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2489
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
betep2005 писал(а):
2. Связь с ЭБУ разорвана, можно только управлять настройками и смотреть время и календарь.
3. Повторю, что "Ведет авто себя точно так, как если бы вставили ключ в зажигание и провернули без завода машины...". То есть загораются лампочки на приборной панели и качает бензонасос. Подобное поведение авто ранее описывали на форумах, так, что я не одинок. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 572ded192c

Иммобилайзер вообще присутствует, мож отключён?
http://avtopub.com/kak-otklyuchit-immob ... mi-rukami/
betep2005 писал(а):
При выборе второго канала БК подает команду на 29-й контакт и включается левый вентилятор в полную силу, а правый при этом молчит.

Изображение
Твоя нижняя схема. Объясни мне пожалуйста, как у тебя включается один левый, если реле обоих вентиляторов стоят в параллель и подключены к 29 контакту.? Мож я чего не знаю, или у тебя другая схема?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 08 авг 2017, 11:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 38

  •  02 авг 2017, 10:40

Блог: Просмотр записи (0)
betep2005 писал(а):
2. Связь с ЭБУ разорвана, можно только управлять настройками и смотреть время и календарь.
3. Повторю, что "Ведет авто себя точно так, как если бы вставили ключ в зажигание и провернули без завода машины...". То есть загораются лампочки на приборной панели и качает бензонасос. Подобное поведение авто ранее описывали на форумах, так, что я не одинок. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 572ded192c

Иммобилайзер вообще присутствует, мож отключён?
http://avtopub.com/kak-otklyuchit-immob ... mi-rukami/
betep2005 писал(а):
При выборе второго канала БК подает команду на 29-й контакт и включается левый вентилятор в полную силу, а правый при этом молчит.

Изображение
Твоя нижняя схема. Объясни мне пожалуйста, как у тебя включается один левый, если реле обоих вентиляторов стоят в параллель и подключены к 29 контакту.? Мож я чего не знаю, или у тебя другая схема?


1. Иммо не проверял. Поищу инфу как проверить работоспособность Иммо... Но в любом случае какая то неправильная реакция БК на нажатие кнопок в режиме "Диагностика БК"...
2. Моя схема нижняя. Сам в электрике не очень понимаю, поэтому попросил помочь грамотного спеца с нашего предприятия, он пояснил следующее:
а) Если сигнал приходит только по 29-му контакту, то верхнее реле (реле№2) разомкнуто и "+" не приходит на правый вентилятор, и потому в полную силу работает только левый вентилятор.
б) Если же пустить сигнал только по 68-му контакту, то реле№2 замыкается и "+" проходит к правому вентилятору, проходит через него, проходит через нормально замкнутое реле№5, затем проходит через нормально замкнутое реле№6 и подается к левому вентилятору. Т.е. работают оба, но с одного "+". Потому в пол силы.
в) Если сигнал пустить по обоим контактам (29 и 68), то 68-й замкнет реле№2 и пустит "+" на правый вентилятор. 29-й замкнет реле№5 и реле№6. Реле№5 пустит массу на правый вентилятор, а реле№6 пустит "+" на левый вентилятор. Итого оба вентилятора запустятся в полную силу.
Т.е. если бы в БК был некий режим№3, который пускал сигнал по обоим каналам одновременно, то запускались бы оба вентилятора в полную силу, а если запускал по каналам раздельно, то либо оба в пол силы, либо только левый в полную силу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 08 авг 2017, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2489
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@betep2005 , Гм. В принципе тобой прально написано возможные варианты работы вентиляторов.
Но у нас в ЭБУ реализованы вариант б) и в). Варианта а не бывает.
Тут мне кажется есть причины отсутствия 3 го режима.
1. 2 вентилятора в четверть силы создают, возможно лучшее охлаждение, чем 1 в полную силу. Из за физики воздушных потоков.
2. Появление 3 го режима сильно запутает диагностику правильности работы. Труднее будет заметить выход из строя одного из двух.
:smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: