МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 65

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Prapor611 писал(а):
Стоял такой комп всю зиму. Сегодня весь день по городу. Запищал и показал напряжение 11,3. После этого перестало показывать параметры.

Ну так упало напряжение в вилки диагностики или само или контакт окислился. Проверьте тестером, пошевелите вилку диагностики.
Есть конечно вероятность, что в самом МК деталь сломалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 10:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  13
  • 48

  •  05 мар 2012, 21:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже сдох гена. Видимо питания БК не хватало, вот он и завис. Ща попробовал напряжение померять на аккум на заведеной. 11В. Снял минус и машина заглохла. Хотя гену недавно снимали, глядели все нормально было.

_________________
Владимирский рыболовный клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 11:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  53

  •  12 окт 2014, 14:39

Блог: Просмотр записи (0)
дак ить еще и штатный напряжометр есть... я периодически поглядываю

_________________
Chevrolet Niva L 2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4435
  •  7588
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Prapor611 писал(а):
Видимо питания БК не хватало, вот он и завис. Ща попробовал напряжение померять на аккум на заведеной. 11В.

Какой то неправильный БК, если он виснет уже при 11В. ШТАТ Х1 начинает верещать при 10.8, что напряжение упало ниже низкого, но продолжает работать т.е. выполняет свои функции до конца сигнализирую о проблеме!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 14:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  13
  • 48

  •  05 мар 2012, 21:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Он у меня и орал когда 11,3В было. Видать этого уже достаточно, чтобы с мозгов инфу не считывать.
Поменял ща гену. Все отлично. Теперь и зарядку на холостых 13,9 кажет. Раньше 13,2 максимум было. Вот только теперь сигналка не хочет двери закрывать. Ща другой брелок попробую. Можа батарейка села.

_________________
Владимирский рыболовный клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  53

  •  12 окт 2014, 14:39

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Шниве 14 года выпуска гена боешевский, ниже 14,1 вольта на холостых пока не видел. А если без доп нагрузки - 14.6 бывает.
Хотя у вас может аккум еще заряжается.

_________________
Chevrolet Niva L 2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 19:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  53

  •  12 окт 2014, 14:39

Блог: Просмотр записи (0)
sashav писал(а):
Может ли кто подсказать, если снизить БК температуру срабатывания вентилятора, то какой вентилятор будет срабатывать?
Или сразу оба?

Снизить можно только температуру включения? Нижняя температура при которой вентилятор отключается останется без изменений?


Сам спросил сам и отвечаю. Снизил температуру включения до 97 градусов, отключается вроде как при 90-91. Крутится левый кулер (по ходу) Хорошо. Выше 98 градусов температура не поднималась.

Начал калибровать расход. Пока поставил +15% А то он мне по трассе показывал 7 литров на 100 км.

_________________
Chevrolet Niva L 2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже купил себе данный БК.
Температуру выставил 95, и 2-й канал. Чтоб сразу оба вентилятора на полную включались, а то жарко, особенно в пробках.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 21:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  53

  •  12 окт 2014, 14:39

Блог: Просмотр записи (0)
Отключается, кстати при 93 (я выше не правильно написал). По релюхе слышно. Но до 91 еще по инерции температура опускается. ИМХО в пробках а не во внедорожных условиях достаточно и одного кулера. Вполне нормально отрабатывает.

Вопрос в другом, имеет ли смысл "дергать" вентиляторы из-за двух градусов? (95-93) ?

Еще вот заметил... БК не всегда отключает подсветку дисплея. Бывает три черточки так и не гаснут. Почему так происходит пока не понял.

_________________
Chevrolet Niva L 2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sashav, Нифига... у меня охлаждает ровно 4 градуса- как на большинстве БК. Т.Е. 95-91 или 94-90.
Лично мне пусть дергаются вентили чем я... :smile_bigsmile:

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: