Просмотрел тему. Не нашел того, что искал. Может пропустил, заранее извините. Ситуация такая. Вместе с машиной заказал и бокс на запасное колесо. Заказ оформили в общей накладной - 6,5 т.р. Оговорили цвет - кварц. Когда через 2 недели пришел забирать машину, то увидел, что на запаске бокса нет. Подзываю менеджера. Где бокс? Он бежит к менеджеру по доп. оборудованию, хотя должен был проверить весь список заказанным мной прибамбасов. Менеджер доп. оборудования начинает выкручиваться - мол такого цвета сейчас в Москве нет. Хотите другой? Я отвечаю- Не хочу. Он спрашивает меня, а что вы предлагаете? Отвечаю - Я хочу цвет, какой выбрал, а предлагать должны вы. Он начинает мне вешать лапшу - именно бокс должен идти отдельным заказом и оплачиваться заранее. Отвечаю, любезный, я хоть слово вам возразил, если бы вы мне 2 недели назад сообщили бы о таком нюансе. Сколько теперь мне ждать? 3-4 недели. А мог бы неделю, другую вместо месяца. Иду разговаривать с главным менеджером. Извиняется. Обещает прислать человека с боксом в назначенное мной место. Вчера звонок - бокс пришел - можете забрать. Звоню менеджеру - как, наш уговор, тем более, что неделю назад пришлось потратить к них один день на устранение неполадки в БК - не был подключен один разъем. Менеджер отвечает - да,да я распоряжусь. Низшее звено отзванивается, уточняет маршрут и что надо сделать. От. -Надо поставить бокс и запаску в него. Перезванивает - спрашивает, а вы готовы оплатить работу. Какую? Голос в трубке -Договаривались подвезти бокс, а вы просите его еще и установить. Еле сдержался. Сказал привозите, установлю сам.
Вот теперь вопрос. Бокс как на стр.8. Просто его установить самому?
Попробую, если подскажите, или сам разберусь, сфотографировать поэтапно, может кому-нибудь пригодится.
|