МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1343
  •  3263
  • 51
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Мутабор, снимаются или нет - это зависит от качества их покраски и срока службы до деформации (в гомнах или при ДТП). А если приваришь их, как снять тогда? Болгарить?

...я говорил про площадку крепления тяг...они то на шпильках сидят...вот их бы не мешало на мертво приваривать. :

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, отламывает подножки или эти подножки отламывают шпильки - ты что имел в виду?
Мутабор, аа. Это даа. : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 22:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
и то и другое, тогда уж :smile_nod:))
?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, 1) шпильки отламывают не пороги, а хозяин машины при снятии этих порогов для очередной их покраски или выбрасывания в помойку.
Если качество покраски хорошее (как красят Ф-Дезигновские, есть фото на форуме, аналогичная (или даже хуже) покраска пр-ва Техно-сфера)), то чё их снимать-то?
2) у порогов со способом крепления, как у Ф-Дезигновских (к отбортовке порога помимо шпилек домика тяг и закладных в усилители пола) живучесть намного больше. Другие пороги со стандартным способом крепления ( к шпилькам и закладные) со временем отламываются у крепления реактивных тяг, загибаются закладные спереди. Проверено на 4 РШН в семье на протяжении прошедших 5 лет. Правда, все подножки пр-ва Техносфера. ПТюнинг и Ф-Дезигн не юзали. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  241

  •  06 сен 2011, 17:05

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Выбирая пороги нужно обращать внимание на материал изделия(объясним вкратце):

Защита из стали с полимерным покрытием - черновой металл, который обрабатывается 5 способами: обезжиривание, обжиг, грунтование, окрашивание порошковой краской AKZO NOBEL, покрытие лаком.

Изделия гораздо дешевле нержавеющей стали, но 100% защиту от появления ржавчины никто дать не может. Сколы, глубокие царапины и удары всё равно приведут к процессу ржавения. Продлить срок службы и сохранить внешний вид поможет уход за ними. Обнаружили место повреждения - закрасьте его.

Двойная защита бампера - 3 861 р.

Изображение

Защита из нержавеющей стали - более дорогое изделие, которое производится из металла марки AISI 304, шлифуется вручную и подвергается химической полировке. В результате, у изделия появляется зеркальный блеск. Такая защита не боится реагентов и не теряет внешний вид во время всего срока эксплуатации. Купил один раз и навсегда. Уход за изделием заключается в протирке её тряпочкой (иногда).

Двойная защита бампера - 9 941 р.

Изображение

_________________
Производство навесного оборудования и аксессуаров для автомобилей.

Телефон: 8 800 200 22 59.

http://www.ptuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2018, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  355
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь сталкивался с отказом регистрации машины из-за порогов? То есть купил машину со ступеньками как на фото, а в мрэо требуют снять их перед перерегистрацией.
Изображение

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2020, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1928
  • 48

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
ПтГрупп писал(а):
Такая защита не боится реагентов и не теряет внешний вид во время всего срока эксплуатации. Купил один раз и навсегда

за 5 лет и 30 тык пробега сгнила алюминиевая площадка напрочь. вид безобразный. Правда сама труба, не спорю, выглядит хорошо. но, в целом, уже просится на замену и я теперь очень сомневаюсь в целесообразности переплаты за нержавейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2020, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9149
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
И даром не нужны для обычной штатной эксплуатации! (других проблем хватает)

Контингент, который использует дополнительную защиту автомобиля от повреждений, вопросы не задаёт. А просто устанавливает её, исходя из соображений целесообразности, необходимости и функциональности (под хай-джек или ещё для чего полезного). Но точно не для того, чтобы просто пялиться и любоваться на блестяшку, как папуас на зеркальце.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2020, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шпильки отламывают не пороги, а хозяин машины при снятии этих порогов для очередной их покраски или выбрасывания в помойку.
Да, стрелочник - хозяин машины, но заказчик убийства шпилек - всё же пороги. :)
Я снимал такие пороги с ФАМа заодно с кронштейнами нижних реактивных тяг и все 4 наружные шпильки этих кронштейнов (на которые попутно были навешены пороги) вели себя одинаково - при прикладывании очень далеко не сильного момента легко обламывались без всякого предупреждения (это при том, что свободные резьбовые конца этих шпилек были предварительно очищены металл. щеткой до металла и политы ВД40), а 4 внутренних шпильки сохранились при гораздо более серьезном моменте откручивания их гаек

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 02:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В названии темы словосочетание "защита порогов" нужно ставить не в скобки, а именно в кавычки.
Поскольку эта хрень работает как раз от противного.
Пороги забитые грязью между этой "защитой" и самими порогами сгниют быстрее, ну и шпилькам однозначно капец.
Когда будете менять шпильки, эти пороги будете проклинать, не стесняясь выбирать выражения.
Проверено на собственном опыте.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Re: А вот ступеньки (защита порогов) - насколько реально нужны?
P.S. тем, кто сомневается, советую почитать тему по ремонту крепления кронштейна (точнее шпилек) нижних тяг
viewtopic.php?f=35&t=9414&start=30


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: