МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  303

  •  06 авг 2007, 10:21

  •  Тихвин Петербургской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пороги покрыты пластиком. Сам порог полноценная ступенька , примыкает к авто через резиновый уплотнитель. Детям и пожилым
людям очень удобно садится в машину. И грязь на борта меньше летит.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:5bc28326f8]http://www.autometric.ru/lines/aleksa.gif[/img:5bc28326f8][/url]
Лучшее - враг хорошего

УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 39

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А фото можно?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 13:06  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 57

  •  30 сен 2008, 16:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
У меня широкие пороги стоят, красил пару раз,но лучше ,порошковую покраску сделать и обработать низ порога антикором.
Польза есть и очень хорошая...испытано много раз на покатухах, Кенгур. также передний бампер спасает. У меня стоит фаркоп, так задний бампер тоже под защитой.

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  303

  •  06 авг 2007, 10:21

  •  Тихвин Петербургской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, вот фото , правда мелко

Изображение

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:5bc28326f8]http://www.autometric.ru/lines/aleksa.gif[/img:5bc28326f8][/url]
Лучшее - враг хорошего

УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2345
  •  5526
  • 57

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
На пне подзавис как-то,приемов в шесть обратно удалось спрыгнуть.Визг(нержавейка по влажному дереву),аж до зубного скрежета!!!И страшно подумать-если б пороги голые... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  206
  • 46

  •  08 авг 2007, 16:26

  •  г.Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Из своего опыта могу сказать, что отказался от идеи покупать кенгурин и пороги по причине уменьшения клиренса и угла атаки после их установки(других, устанавлявающихся на уровне карнизов - порогов и на уровне бампера - кенгуринов у нас в продаже нет), без фанатизма катался и при проезде засад отмечал, что запас был от бампера и карнизов 1-2 см, понимаю, что с кенгурином такие засады можно было бы проскочить сходу, но зачем эти удары по кузову?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2205496#2205496/]Горы, весна 2009[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30430&postdays=0&postorder=asc&start=0/]Горы, осень 2008[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
у кого есть раскладка по производителям порогов и отзывов по эксплуатации?
наслышан (и фото в теме подтверждает) что пороги здорово ржавеют и гнуться (не поддамкратить). так же наслышан что есть те, которые не гнуться и которые не ржавеют. буду благодарен за инфо. интересуют пороги с пластиковыми накладками (т.е. трубами, а не полочкой).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 16:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  71
  • 44

  •  13 июн 2005, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
Чем больше обвеса, тем и расход топлива больше : А если охота действительно поштурмовать бездорожье или активный охотник,а машинку жаль :?: Купи какой-нибудь УАЗ. У нас многие организации от них избавляются-продают. И отрывайся :!:
Я вначале когда взял машину то же загорелся. Потом посчитал сколько и почем, посоветовался и понял - нафиг надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 22:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 47

  •  26 июл 2009, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Купил новую в салоне Шниву рестайл. Заказал к ней родные пороги (ступень) как в каталоге, мурыжили целый месяц, мол, еще не пришли на склад.
И вот звонят и говорят что пришли, приезжайте, поставим. Приехал, отдал машину, жду, минут через 40 приходит мастер и просит пройти с ним. Приходим, и что я вижу, пластик снят, а ступень не стоит. Спрашиваю в чем причина? Ответ меня просто убил «Кронштейны короткие, установить можно только без пластика». Подумав секунду, я сказал поставить пластик на место и укатил от них.
В итоге пришлось проделать следующие операции:
1. Разрезать каждый кронштейн пополам.
2. Сделать вставки по три сантиметра и проварить.
3. После установить в штатные места.
Итог судите сами.
Изображение

_________________
Борт 127
Один выстрел - один труп!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
красиво. бессмысленно. В случае притерания во что либо или слёта с домкрата - будут жоские повреждения кузова - рано или поздно придётся рихтовать отпечаток порога (трубы)... в.. пороге (жестянке).. гм.. а на рестайле еще и пластик убьется

не советую никому. вес машины держат только самодельные и якобы "трофи". Всё остальное предательски гнётся даже под весом авто.

брюки грязные постоянно. ездил с порогами.

в качестве защиты - полная фигня, особенно если шевик немного лифтован и имеет увеличенные колёса : - под отсуствующим порогом можно спокойно пролазить и играца с карданами без домкрата

как можно в здравом уме зацепить такой порог (жестянка)? у нас ведь кузов бочка.
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: