МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Крематор, кстати, отличный дизайнерский ход! :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 20:34  
Резидент
Резидент

    55
  •  288
  • 40

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
gun, на передней двери 12 пистонов, на задней 10. Родные пистоны очень жесткие и с кое-какой изюминкой в профиле стопоров, поэтому снять без слома практически не реально (потому что в дверь у меня рука с плоскогубцами помещалась с трудом). Магазинные пистоны не имеют такого изюма, с ними проще. При снятии самое слабое место это посадочное место пистона в пластике.
Вобщем для демонтажа надо сначала лезвием прорезать сверху и с торцов скотч по всей длине накладки, а затем изнутри двери выколупывать пистоны наружу.
Чтобы собрать, надо сначала начисто оттереть остатки скотча на двери и на накладке (пользовал уайт -спирит и старую компашу..и нож на пластике). Вставить пистоны на родные места, наклеить скотч на пластик (про обезжирить поверхности не напоминаю уже), но не снимать верхнюю защитную полоску. Затем вставляем пластик на место, чтобы сидел ровно, потом поддеваем защитную полоску острым предметом (а лучше заранее флажок оставить) и аккуратно удаляем ее, что бы не порвать и не отклеить скотч от пластика, иначе опять несколько пистонов можно будет в утиль пустить. И еще желательно феном слегка подогревать соединения . Если не греть скотч накладка по краям отклеится. Скотч был 3М 9мм.Переделывал 2 раза.
На холоде этой мастурбацией точно заниматься не советую. Ищите теплый гараж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  170
  • 40

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, спасибо за подробный мануал. Завтра на рынок за материалом и буду искать среди знакомых теплый гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 20:52  
Резидент
Резидент

    55
  •  288
  • 40

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуйста. Лишь бы помогло :
И еще..пистоны такого типа бывают разной геометрии..Поэтому если образца нет, снимите накладку сначала,а потом на рынок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 01:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  05 авг 2011, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
А есть те, кто РШН эксплуатирует с начала ее выпуска и кто снимал Bertrone?
Вопрос такой - сильно под этим пластиком кузов коррозирует ???
Есть ли смысл изначально это дело все содрать, обработать тем же мовилем и затем вернуть пластик на место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 05:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Senisen, насчет накладок дверей и арок сомневаюсь, что надо, а вот пороги можно, тока осторожно. Инфа по их снятию есть на форуме.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5889
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Senisen, ниче там не корродирует, так как под пластиком такой же окрашеный металл :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 06:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  229
  • 48
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
А если коррозия и начнется, то от отверстий под клипсы и тогда обвес со временем сам отвалится...
На счет красивости я вот сомневаюсь, обвес Бертоне на мой взгляд не совсем удачен, смотрится - смотря с какой стороны посмотреть...
бампера может и неплохо смотрятся по сравнению с предыдущими, особенно задний (меня полностью устраивает)
А вот боковины с расширителями в целом - не очень
Как внешний вид в целом, так и тот факт что расширители поставили а ширина колеи осталась прежней, колеса утонули в арках, смотрится отстойно!
Вот и ломают люди голову, что выбрать - внешний вид или правильный вылет...
Я пока остановился на внешнем виде, взял на лето диски с ЕТ5, уж очень страшная машина на штатных штамповках с обвесом Бертоне, не обижайтесь, но это моё вИдение..., многие вообще не заморачиваются на эту тему
Вообще мне борта больше нравятся у шнив дорестайлинговых, именно борта, бампера если честно ни те не другие не впечатляют, хотя у Бертоне поинтереснее выглядят.
Так что пока ездим так, но руки очень чешутся снять...
Останавливает только неясность что делать с отверстиями крепежными и необходимость переделки бамперов в тех местах где они с расширителями стыкуются...

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 14:51  


Эй люди кто нибудь выложит сюда для ясности фото этого самого пистона который держит обвес Бертоне :?: А еще грят там какие-то пластиковые кронштейны применяются по моему для крепления порогов этого обвеса :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 32
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Тот что слева - кака редкостойная, хотя с точки зрения инженера у нее оптимальная конструкция, но нихрена не фиксирует(быстрее накладку кулаком проломишь). Поэтому советую искать правые клипсы
Изображение
Как-то так должно быть прикручено на заводе - два уголка по краям и четыре черных пластмаски-защелки
Изображение
Ну а это порог изнутри.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: