scwo писал(а):
Спасибо вам ,ребята,за исчерпывающие ответы!Не поняла,для чего вообще,этот форум,хохмачи!Извените,если что не так спросила или ответила!
лучше здесь паркетные вопросы не задавать типа обвесов - черевато хохмой)
По обвесу клеить все только на двухсторонний скотч(герметики не держит и отрывает) Далее, чтобы отметить отверстия под накладки, проще всего вставить все клипсы и намазать кончики их краской и аккуратно примерить(передние крылья центрируются по 2 заводским отверстиям при примерке, дверные по верхним отверстиям, задние вообще не советую сверлить ибо прикручиваются к подкрылку и за 3 года только их не переклеил с герметика). Пороги еще проще - вставляются клипсы в пазы и на клипсы двухсторонний скотч - прижимаем и сдвигаем назад, прикручиваем к кузову саморезами. Бампера как родные встают, чтобы родными стали еще десяток хитрого пластика покупаем. На самом деле не сложно, подробнее поискать стоит на драйве в отчетах. Кстати клипсы есть 2 видов
http://www.drive2.ru/l/956344/#post вторые лучше держат как ни странно, и красить не советую - накладку на двери, тянет дико дугой. Подводя итог хочу сказать - да, поставить можно, занятие не одного вечера(даже недели), нужны помощник, дрель, мовиль, скотч, фен, обезжириватель, ключи, тиски, молотки, топор, куча саморезиков, болтиков
https://d-a.d-cd.net/cd6a668s-960.jpg 16кр вполне адекватно имхо за подобное безобразие. Писать можно еще долго, мелочей куча, типа подкрылки феном греть, юбки бамперов прикручивать к хендмейдным уголкам итд и все индивидуально... К слову, сколько ни видел в своем городе дорестайла в бертоновском обвесе - все крайне убого и печально выглядит вблизи, к рукам что-то еще надо, не всем дано работать с кузовом))