МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как снять багажник ТУЛЕ?
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 08:48  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  38

  •  27 янв 2004, 12:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такой вопрос. Досталась машинка с багажником. Хочу снять на теплое время, чтоб не гудел, но не могу разобраться как его демонтировать. : Не поможет ли кто добрым советом?

ЗЫ. Уточню. Нужно снять дуги на гладкой крыше (без водостоков и релингов).

_________________
С уважением, Испанский летчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 65

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Ослабить крепления внутри перекладин. Для этого открыть замки в торцах перекладин, слегка вытянуть заглушки на себя и крутить против часовой стрелки оборотов 5-10, но не до упора. (Примечание. У меня перекладины овального профиля; для прямоугольных процедура может отличаться). После этого перекладины можно будет слегка сдвигать в стороны.
2. Поднять рычаги на стойках.
3. На каждой опоре сильно потянуть на себя пластмассовый язычок (снаружи внизу крепления) и одновременно давить на перекладину снизу вверх. Опоры должны сняться с крепежных планок. Если не снимаются, тянуть язычок сильнее. Может быть, даже отвертку подсунуть. Сломать его при этом IMHO малореально.
4. Отогнуть край резинового уплотнения двери, отвинтить болты (требуется шестигранный ключ) и снять крепежные планки. Болты завинтить взад, чтобы дырки не оставались. Желательно с резиновой шайбочкой. Лучше найти штатные болты - с большой головкой с плоским шлицом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 15:26  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  38

  •  27 янв 2004, 12:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
1. Ослабить крепления внутри перекладин. Для этого открыть замки в торцах перекладин, слегка вытянуть заглушки на себя и крутить против часовой стрелки оборотов 5-10, но не до упора. (Примечание. У меня перекладины овального профиля; для прямоугольных процедура может отличаться). После этого перекладины можно будет слегка сдвигать в стороны.
2. Поднять рычаги на стойках.
3. На каждой опоре сильно потянуть на себя пластмассовый язычок (снаружи внизу крепления) и одновременно давить на перекладину снизу вверх. Опоры должны сняться с крепежных планок. Если не снимаются, тянуть язычок сильнее. Может быть, даже отвертку подсунуть. Сломать его при этом IMHO малореально.
4. Отогнуть край резинового уплотнения двери, отвинтить болты (требуется шестигранный ключ) и снять крепежные планки. Болты завинтить взад, чтобы дырки не оставались. Желательно с резиновой шайбочкой. Лучше найти штатные болты - с большой головкой с плоским шлицом.


Спасибо! Все удалось.

_________________
С уважением, Испанский летчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: