Подскажите пожалуйста по следующему вопросу, наверняка гдето , возможно и в другой теме, обсуждалось но найти сейчас не могу.
Как, по каким критериям распознать/отличить рейлинги которые не портят крышу дырками(креплениями)?
Рейлинги ставились отдельно при покупке машины, сейчас необходимость их использовать завершилась (прицеп есть), да и неудобно зимой с ними снег стряхать, всё это вместе со льдом на крыше копится, плюс двери о крепления стукаются, краска в контакте облазит...
В общем куча неудобностей.
Вот думаю если дырок не останется от них на крыше, то может снять их ...
Если дырки- то чем залапачивать - и правда что в таком случае снимать их не просто - придётся снимать потолок в салоне.
http://rghost.ru/private/6yWK4jprD/10d1 ... /image.png
http://rghost.ru/private/8lfv7gQvL/25f4 ... /image.png
В документах написано только рейлинги-багажник на штатные места (чёрный муар), кт