Джонни писал(а):
Зачем ещё больше уменьшать обзорность зеркала что бы чаще крутить головой???
Затем, чтобы чаще крутить головой. Дорога, знаете ли, не прощает самоуверенности
Джонни писал(а):
Проще поставить дополнительные зеркала сверху/снизу/сбоку/внутри от основного!
Проще, чем что? Чем налепить бумажку? Никогда не поверю. Будь этот вопрос простым - он был бы решен конструкторами автомобилей давным-давно... Посмотрите: десятки шевинистов на протяжении четырех лет написали про это 17 страниц - и тема до сих пор волнует и манит к себе...
Джонни писал(а):
слепые зоны если не исчезают совсем, то уменьшаются в разы!
Слепая зона у человека не исчезает и не уменьшается. С поворотом головы или поворотом глаз поле зрения / поле внимания переключаются в сторону от основного направления. Попробуйте решить задачку по ПДД на таком примере: Еду я себе по пр.Ленина - широкая прямая трехполосная дорога в нашем городе. Еду в правом ряду со скоростью 60 км/ч (по GPS). Собираюсь перестроиться в средний. Взгляд в зеркала обнаруживает в среднем ряду другой автомобиль - тоже ШНГ, кстати - этак в 100-150 метрах позади меня. Снова взгляд вперед, поворотник, начало плавного перестроения... и гудок над самым ухом!!! Несмотря на то, что я ехал с максимально допустимой скоростью, автомобиль на средней полосе догнал меня за те считанные мгновения, что я оценивал обстановку впереди, включал поворотник и начинал перестроение! Вопрос: если бы наши курсы пересеклись, кто был бы виноват? Ответ: несмотря на то, что я делал все верно, а водитель другого автомобиля явно нарушал допустимую скорость движения, у него был приоритет, он ехал в своей полосе. И даже если его лишат прав за скоростной режим, за ремонт машинок платить мне или моей страховой...
Вывод - пока ты на главной и движешься в рамках одной полосы, зеркала нужны тебе, как козе баян. Как только речь идет про необходимость маневра, тебе нужен личный круговой обзор, которого у тебя нет и никогда не будет - хоть все машину обвешай зеркалами, камерами и мониторами. Поэтому гарантированно решает проблему мертвых зон лишь движение со скоростью заведомо большей, чем у других т/с, что не менее гарантированно ведет Вас в ряды правонарушителей, лишению права управления автомобилем (и необходимости контроля за мертвыми зонами).
Джонни писал(а):
Это щас юмор был???
Нет, просто флуд. Когда юмор - смайлики стоят, Вы разве не знали?