Есть мысль замутить тахометр светодиодной линейкой. А спидометр наверное точкой. Хотя, лучше делать одинаково. Но точка лучше воспринимается боковым зрением на спидометре. Тахометр же лучше линейкой. Сугубо имхо.
Есть там режим двойной яркости. Его использовать от ламп аварий через диоды.
Понимаю что схема по идее должна быть с высокоомным входом.скорее всего так и есть.чтоб стрелки не занижали показания.
Скорее всего на двигателях скорости и тахометра меняется среднее значение напряжения. Так что. Схема должна подойти.
А может лучше напрямую подключить к задним разъёмам панели?
Нужен совет тех, кто не только паять умеет, но может проектировать/стыковать всё в одно. Я если честно, не знаю какие сигналы приходят на разъёмы панели или двигатели стрелок. Двигатель разбирал- похоже это вообще что-то на базе эл.магнитного реле. Просто чем выше частота, тем выше стрелка(дольше держит магнит). Уровень напряжения скорее всего константа.
А вот на разъемах скорее всего от частоты зависит среднее напряжение.
http://forum.my2110.ru/threads/2456-Pro ... 1%82%D1%8B.
Кто может подсказать по сигналам?
Что-то не придумал как сделать короче ссылку, прошу прощения.