МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 07:11  
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 44

  •  17 янв 2005, 07:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я и говорю , что ПИЛОТ это класс . Про UNP(почти такая же цена) такого сказать не могу . А до RECARO копить не скопить. :P

_________________
Чай не водка, много не выпьешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 09:53  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Павло, а мона ссылку, що це таки пилот?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 15:05  
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 44

  •  17 янв 2005, 07:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ссылки нету , да и в продаже я не видел . Ставил все время в Инкоме. Цена 800$ за все сидения, или 500$ с обменом на старые.

_________________
Чай не водка, много не выпьешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1455
  •  9031
  • 47

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, Я видел все енти пилоты во все той же Железяке на МКАД внешнее кльцо между Осташковским и Алтуфьевским шоссе

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 17:32  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Павло, Денис *Кораблев*, ну и как сидухи? там тоже регулировочки, подогрев, разный выбор поддержки как на UNP, возможность оббивки кожей? вообще странно, что известный производитель какчественной продукции не имеет сайта и собственного офиса-салона

я просто хочу поставить себе как-нить другие сидухи, т.к. в шниве сидухи хреновые + оббить заднее в цвет передним и хоца все это в коже сделать, вот и смотрю что имееца на рынке

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2005, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  155
  • 49

  •  14 янв 2005, 12:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 213 стояли Rider - это "отколовшаяся" часть UNP. При покупке был доволен, чего не скажешь о последствиях. Во-первых, пришлось переделывать крепления - сидения стояли, как кресла в грузовике, пришлось менять проставки. Потом у водительского сидения начала деформироваться боковая поддержка сидения, и перестал работать поясничный подпор (надуваться). В общем, сиденья был хороши, пока новые - и лучше родных, у которых постоянно ломалась спинка, но хуже того, что сейчас стоит в Шниве.Изображение

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2005, 09:04  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
странно, а у меня на девятовки до сих пор стоит и все окей, единственное нарекание - это материал, которым обита сидуха, к ней всякая шушера прилипает

может у тебя порлоновые-дешевый вариант? т.к. более дорогие делаются из чего-то типа полиурентана или что-то в этом роде, а поролоновые они быстро проминаются и фсё такое, в общем Г

крепежка на девятину - обычная, там специальный переходники и все вроде работает, может на ниву там что-то по-другому, хотя вряд ли, мне ставили там сами мастера из салона ихова в районе автозаводской

или эта отколовшаяся часть была не самой лучшей, т.к. у мя стояли именно UNP

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 23:03  
Участник
Участник

    1
  •  137

  •  01 апр 2005, 23:53

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто нибудь ставил себе? Слышал в тольятти делают. Отдаешь им свои и они тебе новые ставят. Кто что слышал? Поделитесь. Неплохо бы и фото!


Скажи, а за чем они в ниву нужны? Прижимать во время разгона тебя по-любому не будет, по крайней мере движкок "такой" ту да не поставить и родной не расточить до такой мощ-ти (сам интересовался). А для комфорта и для внутр вида можно чехлы на заказ сшить (со всякими вставками)

_________________
С уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 12:17  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Alpinen, ну не скажи, вещь очень полезная, прижимать никого не надо, но вот очевидные преимущества в порядке уменьшения надобности:
- не болит шея при долгих перелетах
- боковая поддержка при поворотах (в шниве катаешься как колобок при даже не очень резком повороте)
- не болит поясница из-за подкачки
- просто удобнее сидеть
- удобный подголовник для головы

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 18:19  
Участник
Участник

    1
  •  137

  •  01 апр 2005, 23:53

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Alpinen, ну не скажи, вещь очень полезная, прижимать никого не надо, но вот очевидные преимущества в порядке уменьшения надобности:
- не болит шея при долгих перелетах
- боковая поддержка при поворотах (в шниве катаешься как колобок при даже не очень резком повороте)
- не болит поясница из-за подкачки
- просто удобнее сидеть

Обьясняю еще раз, в ателье продаются чехлы с твердыми вставками и сбоку и снизу и вовнутрь в общем все что хотите, да и конструкцию крепленй менять не придется - лишний гемор

_________________
С уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: