Обожди, доберусь до машины, попробую сделать фото. В обед наскоро щёлкнул мобильником, кадр крайне не удачный, ничего не понять
Кажись, я ошибочно называю часть кресла салазками. Сами салазки (которые вперёд-назад двигаются) крепятся к нижней раме кресла болтами, рама (две боковины и две круглых трубы между ними) крепится к креслу как раз через эту самую "щеку" втулкой (на фото втулка прям в центре заштрихованной части). Дык, вот тут цобака порылась, - на всех остальных машинах там болты, под которые и ставится нижняя "лапа" подлокотника.
Если ничего не путаю, эту самую "лапу" подлокотника я засунул между "щекой" и ответным под неё ухом на кресле, выбрав болгаркой некоторую (не критичную!) толщину этих самых "щёк", и расширив отверстие на краю "лапы" подлокотника, чтобы он сел на втулку.