[postquote="mk1977" post="2972522"]Все эти манипуляции для возвращения никакой стоковой тяги за пол-цены турбины, по моему, не имеют никакого смысла.
Присоединюсь к Виктору.
Машина: Шевик, 235/75/15, РК 1:2,9 с отключением передка.
Захотел улучшить динамику после установки 235 колес. Нашел редуктор 4,44.
Поставил редуктор с ГП 4,44 в задний мост, отключил передок, выехал из бокса... Честно- ожидал большего "прихода". Да стала эластичнее немного, динамика прибавилась (до стоковых колес), но не "Вау!".
Передачи короткие стали. Недельку отъездил, привык. Потом поставил обратно 3,9, подключил перед. Думал буду глохнуть при стартах- нет, чутка больше движок крутишь и все...
К чему это- динамика как была фиговой, так и с 4,44 не блеск. Возможно на стоковых колесах было бы более ощутимо...
В общем немного не то, что ожидал. Хочу турбо
Есть спортивная семерка для спринтов- когда 10 лет назад на ней заменил редуктор со штатного 3,9 на 4,44- там "приход" был. Для асфальтовых спринтов на ней были 13" низкопрофильная резина, так она на первой до отсечки шлифовала, далее на второй и немножко проскальзывала на третьей. Я и сейчас на ней иногда прокачусь, так резину палю на светофорах)) А вообще на первой передаче стартуешь, потом на 4 переходишь и всю дорогу на ней едешь как на автомате. Скорость, конечно, максимум 90 км/ч...