http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-rukami/novosti-samostoyatelnogo-tyuninga/4134-sertifitsirovannyj-zheleznyj-bamper-s-lebedkoj-oformleniya-ne-trebuet
Странно всё это. Если в заявлении в суд указывалось, что постановление оформлено незаконно, то суд в своей описательной части должен был дать оценку этому заявлению. По ссылке - этого нет.
Начинаю забывать - установленный бампер OJ - он разве был сертифицирован как запасная часть
к а/м УАЗ? Или был сертифицирован вообще?
После этого появляется следующий вопрос, бумажный ответ на который и нужно представить в ГАИ: вообще в природе существует Сертификат соответствия на применение сертифицированного бампера в составе конкретного а/м УАЗ?
Судебная тягомотина вполне понятна, пока Минпромторг не даст разъяснения, как же читать регламент ТР ТС 018/2011, так и будет через одно место накапливаться судебная практика.
К примеру, установка АКБ, отличающейся от заводской батареи, тоже подлежит сертификации, как и аммортизаторы, да и лампочки (другой мощности) тоже. Всё это нуна сертифицировать? Регламент говорит - да.