МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 11:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Решил поднять тему после того как позорно в городе засел на парковке под гогот водителей пузотёрок. Вывесился на поребрике диагонально и блокировка не помогла, а выехать с разгона места не было, машины кругом. В общем, созрел на блокировку в заднем мосту моментально :smile_thinking:
С конструкционной точки зрения ДАН безупречен, а с момента последнего сообщения 8 месяцев прошло, чего производителю было вполне достаточно для повышения качества металла. Есть что кому сказать по данному вопросу?
В принудилове смысла не вижу: эксплуатация обыкновенная, город - деревня, нечищенные дороги зимой.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
Вывесился на поребрике диагонально и блокировка не помогла

Что, и ручник не помог?? :smile_tmi: Это уже не вывесился, это хорошо засел...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 12:40  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Жалко, что сфотографировать не сообразил. Импровизированная стоянка на газоне во дворе. Вполне твёрдый укатанный снег, на поребрике ледяной бруствер, сантиметров 30-40 высота от асфальта. На него въехал без проблем без всяких блокировок. Съезжать задом стал: справа, слева машина, сзади в 2-х метрах - тоже. Выезжать надо с вывернутыми колёсами. Заднее правое съезжает - всё, приплыли. Но при этом, зараза, передним ходом забирается на поребрик обратно без блокировки! Выручил грамотный дирижёр, отследивший миллиметры между кузовами. Сначала сполз с поребрика обоими задними колёсами сразу, а потом вперёд-назад в тесном пространстве вырулил. Самое обидное, что через 2 машины рядом переднеприводный пузотёр стоял в таком же положении - он нормально выехал!
Что-то мне подсказывает, что межколёсная блокировка в недоприводе - более эффективная вещь, чем полный привод при свободных дифференциалах.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 15:05  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то мне подсказывает, что межколёсная блокировка в недоприводе - более эффективная вещь, чем полный привод при свободных дифференциалах.

Ого! Развиваем тему)). Послежу.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 15:26  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Да тут и развивать нечего. В диагоналке от межосевой блокировки толку ноль, а недопривод с заблокированным межколёсным дифом выедет. Не универсально конечно. Но в городских условиях, на скользкой поверхности (на льду или грунтовке когда дождь только что начался) - межколёсной блокировки + 20 сантиметров под днищем вполне достаточно. Полный привод хорош, когда грязи "по уши", но на ровной поверхности. Однако в такой ситуации обыватель просто не поедет никуда.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@389-й , так я поэтому и спросил за ручник: он худо-бедно имитирует LSD с преднатягом на задней оси.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , Поставь валресинговский УКБ в задний мост, для гражданского использования вполне хватит, причем на гораздо более продолжительное время чем дАН

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
@389-й , Поставь валресинговский УКБ в задний мост, для гражданского использования вполне хватит, причем на гораздо более продолжительное время чем дАН

Я так понимаю такое устройство самоблока повышенного трения в заднем мосту никак не мешает гражданской езде по асфальту?

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 13:33  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДАН по конструкции сильно напоминает мне рулевой механизм "винт-шариковая гайка", а эта штука, применяемая на некоторых грузовиках, весьма надёжная. А в дифференциале повышенного трения мне принцип работы не нравится. Мне кажется, в условиях извилистых улиц износ слишком большой.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, в условиях извилистых улиц износ слишком большой.

60 тыщ уже ездиет по большей части по асфальту, и до сих пор работает на бездорожье:smile_wait:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: