МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
А я пожалуй вал рейсинг на зад поставлю весной. Но уже на другую шниву. Как небольшую подстраховку.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 19:06  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет!
Вот я сейчас как напишу...

Есть 2 дифференциала ДАК и ДАН. Красиков и Нестеров. Как писал Красиков, Нестеров приезжал к нему на завод много общались и много Нестеров выведывал в тонкостях производства ДАК(так писал сам Красиков). Со слов Красикова, Несторов просто скопировал ДАК и запустил "свое" производство. То есть это 2 совершенно одинаковые системы, работающие на одном и том же принципе, да и по описанию это одно и тоже.
Забудьте про ДАН. Это подделка ДАКа причем хреновая.
Но ... 1. ДАК выпускается с 2008 года, до сих пор. Я на ДАКе установленном в 2008 году откатал почти 60 тыс до 2011 года. Мой экземпляр производитель просил прислать в качестве изделия, прошедшего длительные испытания. Но случилось так что машину я уже продал.
2. ДАК можно использовать со стандарными колесами, только со стандартными!!! Любое увеличение момента, а ДАК это перераспределитель моментов, на него неизбежно приведет к его поломке. Использовать в ДАКе ХАДО 75W90 вообще благо.
3. Если ДАН такой замечательный, почему же КАМАЗ его не покупает, потому что ДАН существует только на ШНИВУ и "копейку". Да вы не ошиблись, есть ДАК для ГАЗ, КАМАЗ, и для автомобилей МАЗ !!! А есть ДАН для КАМАЗа?

Теперь про блокировки. Казалось бы чего придумывать, есть же блокировки придуманные до нас. Это кулачковая блокировка для ГАЗ-66 и БТР-60,70,80.
Однако все наверное видели как с горки летит ГАЗ-66 по гололёду? Я однажды сам на березе повис, правда было это давно, и сидел пассажиром в кабине.
Принцип блокировки у всех один. При проворачивании одного колеса ЖЕСТКО блокируется второе. Клачковая, шлицевая, пружинная, тут еще один производитель всегда в форуме, всегда на первой странице- иж техно называется. В ДАКе заложен принцип другой.
"90 вперед 100 назад" не просто неопределенные цифры. Нет жесткой блокировки при движении вперед, нет блокировки вообще если ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ момент на коленвале редуктора. Чем это лучше или хуже обычных кулачковых (объединим все типы: кулачковая, шлицевая, фрикционная...)блокировок.
Вы едете по снегу, по прямой и чувствуете, что в поворот 90 градусов вы не успеваете оттормозиться, но все равно закладываете в поворот. На машине с "кулачковой" блокировкой, получаете снос заднего моста и сильный занос.
В точно такой же ситуации на ДАКе надо поддавливать на газ, чтобы правильно все получилось без заноса. "Ощущения" такие что вы пересели на переднеприводный автомобиль.
Все "кулачковые" срабатывают при отрицательном моменте. Тут весь принцип простой, одно колесо "обгоняет" другое получаем жесткий блок.
В ДАКе колеса свободно крутятся, причем оба и даже в разные стороны если крутить за одно колесо, а другое держать ногой - ничего не заблокируется !!!

ДАК самый правильный блок для Шнивы. Это МОЁ мнение, судить вам самим.

После Шнивы у меня был УАЗ Патриот-Ивеко с самоблоком БТР-80 (газ-66) в заднем мосту. На скользкой дороге ведет намного хуже чем ДАК.

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Добавить хочу. Еще раз написать. ДАК для гражданского использования для стандартных колёс. В снег я ездил с отключенной межосевой блокировкой. Пробивал столько сколько получалось. Застревал, включал межосевую, спокойно на ХХ сдавал назад. И так до достижения поставленной цели. Машина переставала ехать только тогда, когда вывешивались полностью 3 колеса из 4-х. То есть тупо висела на брюхе.
И еще, знаете почему появились усиленные полуоси, потому что про резком, разным по времени (в милисекундах), вывешивании обоих колес на "кулачковой" блокировке, при большом газе, срабатывает блок и одно колесо при приземлении раньше касается земли. А так как присутствует блок, второе колесо которое еще продолжает вращаться - как следствие, удар и поломка полуоси.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 08:41  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, на 66-м буксующее колесо не плавно подхватывает, а рывками. Толчками прокручивает. Про дрязги между Нестеровым и Красиковым здесь читал, не наше это дело. Пусть в суд идут. Даже если Нестеров на самом деле содрал у Красикова конструкцию (заявления Красикова на форуме не аргумент), но делает её более качественно, мой выбор как потребителя очевиден.
Но пока что, перелопатив весь форум, делаю неутешительный вывод:
1. Есть всего два свидетельства о том, что шариковый самоблок откатал 60 тыс. без проблем. Это слишком скудно. То, что у Terminal производитель попросил пробежавший 60 тыс ДАК обратно - это серьёзный минус ему, поскольку говорит о том, что успешная эксплуатация изделий этого производителя, единичный случай.
2. Ставят и ломают самоблоки почти исключительно гряземесы, у которых не то что дифференциалы - сцепления, мосты и коробки расходники. И значит их мнение субъективно.
3. Пик интереса к самоблокам на форуме пришёлся на 2006 - 2010 г, а потом в силу того, что в те годы качество изделий было низкое, интерес упал. С тех пор 10 лет прошло, но хвост недоверия до сих пор тянется. И если я сейчас куплю ДАН или ДАК, то буду своего рода Гагариным, а я точно не герой.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 13:05  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
389-й
Вполне возможно и вы правы в своем видении на самоблоки.
Я вижу это в ракусе хорошей идеи и на мой взгляд реализация была успешная. Как говорится "надолго ли дураку стеклянный ..." А тут вдруг купили ДАКи и 29 колеса. Естественно работать это будет с малой надежностью.
Наверное много на форуме пользователей кто пользуется кулачковыми, червячными, VAL-RACING.
Я так подозреваю кто был обладателем ДАКа и выше указанными блокировками, знает разницу в управлении автомобилем на скользкой дороге. Разница кардинальная - в пользу ДАКа. И ведь мы, гражданские, ездим больше по скользкой дороге и по укатанному снегу, нежели копаемся в грязи и снегу.
Поэтому если бы мне надо было сейчас выбирать из всех, я бы выбрал ДАК.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 13:12  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, заболел я этим вопросом, ДАН или ДАК. Оба защищены патентами, а это означает, что какие-то принципиальные отличия в конструкциях должны быть. Зарылся в Интернете. Если найду что-то полезное, отпишусь.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 15:55  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Зайди на сайт ДАК и на сайт ДАН ну и определишься что лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Я так подозреваю кто был обладателем ДАКа и выше указанными блокировками, знает разницу в управлении автомобилем на скользкой дороге. Разница кардинальная - в пользу ДАКа.

Развею ваши предубеждения по поводу ДАКа и ДАНа на скользкой дороге, эти дифы блокируются от разницы моментов причем независимо каких (торможение двигателем или ускорение) и даже сам производитель пишет на сайте, что повороты нужно проходить на ровном газу не ускоряясь и не тормозя двигателем иначе они блокируются, а это достижимо только в идеальных условиях, но ни как не в городском потоке, поэтому разницы в прохождения поворотов с винтам ни какой, ну и к тому же КБ у винтов максимум 70%(УКБ) а не 90/100 как у даков, единственный их плюс это чистая диагональ (с вывешиванием колес) и жесткая блокировка при движении когда под колесами покрытия с кардинально разным коэффициентом сцепления. Ну и очень жирный минус - это низкий ресурс! Я сам в свое время курил тему даков, но в результате поставил валресинги(долговечность перевесила)!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1125
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Развею ваши предубеждения по поводу ДАКа и ДАНа на скользкой дороге, эти дифы блокируются от разницы моментов причем независимо каких (торможение двигателем или ускорение)

Вас пора отстреливать как тех зайцев. Заимели со своими "представлениями" о работе дифов данного типа.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Заимели со своими "представлениями" о работе дифов данного типа.

То есть, ты до того крут :smile_muscle: , что можешь опровергнуть слова производителя? - иди сайт читай

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 19:13  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет всем!
aborigen@
Вы ездили на машине с ДАКом? У вас есть такой автомобиль, что вы так уверенно об этом утверждаете?
Таки скажите, поделитесь с народом, а то мы ездящие на ДАКах и ДАНах таки может ничего совсем об этом не знаем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: