Хотелось бы услышать точку зрения на принцип работы ДАК от ездящих на ДАКах
ЗЫ. Без обид, масса народу ездит на стандартных нивах, периодически "втыкая передний мост"....
Не вдавался я в принципы работы.
Я знаю одно. Если на машине вывесить задний мост, заблокировать допустим левое колесо, пытаться крутить правое - оно будет свободно вращаться и вперед и назад, как будто нет никакого самоблока.
Если крутить за карданный вал, притормозить левое колесо и крутить правое, самоблок сработает.
Если данный фокус пытаться сделать на квайфе, или на кулачковом, или на самоблоке с пружинами, то правое колесо невозможно будет свободно покрутить сработает самоблок.
Ну скажем так, на "кулачковом" вы катитесь на нейтралке начинаете притормаживать, одно колесо находясь на снегу заблокируется если второе на асфальте, сработает самоблок - вы получите занос. На ДАКе этого не может случиться, в виду того что на кардан не будет приложено никакого момента, правое заблокируется, левое будет катиться.