МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , Я понимаю, что вы ездящие.
Вот цитата с официального сайта.
Цитата:
ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.

Хотелось бы услышать точку зрения на принцип работы ДАК от ездящих на ДАКах
ЗЫ. Без обид, масса народу ездит на стандартных нивах, периодически "втыкая передний мост"....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 07:16  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Хотелось бы услышать точку зрения на принцип работы ДАК от ездящих на ДАКах
ЗЫ. Без обид, масса народу ездит на стандартных нивах, периодически "втыкая передний мост"....


Не вдавался я в принципы работы.
Я знаю одно. Если на машине вывесить задний мост, заблокировать допустим левое колесо, пытаться крутить правое - оно будет свободно вращаться и вперед и назад, как будто нет никакого самоблока.
Если крутить за карданный вал, притормозить левое колесо и крутить правое, самоблок сработает.
Если данный фокус пытаться сделать на квайфе, или на кулачковом, или на самоблоке с пружинами, то правое колесо невозможно будет свободно покрутить сработает самоблок.

Ну скажем так, на "кулачковом" вы катитесь на нейтралке начинаете притормаживать, одно колесо находясь на снегу заблокируется если второе на асфальте, сработает самоблок - вы получите занос. На ДАКе этого не может случиться, в виду того что на кардан не будет приложено никакого момента, правое заблокируется, левое будет катиться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Не вдавался я в принципы работы.
Ну так чего на человека нападать, когда он сказал о принципе работы, причем практически цитатой с официального сайта?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 08:15  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@ZMei , ты прав в том смысле, что некоторым прежде чем высказываться о принципах работы, сначала надо бы школьный курс физики вспомнить. Но это не основание хамить форумчанам. А остальным скажу, что все эти описания "разницы моментов" всего лишь реклама, рассчитанная на доверчивость потенциальных покупателей. Колёса никаких там "моментов" не создают, на самом деле механизмы дифференциалов реагируют на разницу угловых скоростей осей, возникающей от различного сопротивления качению колёс. Тот человек, кто придумал сам принцип шарикового дифференциала - гений. Лично у меня наглядно представить принцип его действия не получается. Правда я не механик по образованию. По мне, так его слабое место - это когда шнеки провернутся между собой на какой-то угол, не обязательно что канавки встанут друг напротив друга. А/м вышел из поворота, а напротив канавки гребень стоит. Куда покатятся шарики? И в боковых каналах источник их движения - толкают друг друга с изменением направления на 180 градусов. В этом месте по моему разумению, в корпусе такие напряжения создаются, никакая сталь не выдержит: места для увеличения толщины стенок нету! т.е шариковый диф, равнопрочный свободному, должен быть гораздо большего размера, а это - другая балка моста! Посему, профили поверхностей, по которым катятся шарики - тема будущих диссертаций.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , Не механик, а пишешь такое
Цитата:
все эти описания "разницы моментов" всего лишь реклама, рассчитанная на доверчивость потенциальных покупателей. Колёса никаких там "моментов" не создают, на самом деле механизмы дифференциалов реагируют на разницу угловых скоростей осей, возникающей от различного сопротивления качению колёс.

Начнем с того, что момент и факт вращения колеса вещи связанные весьма своеобразно. На стоящем колесе может быть момент, а на вращающемся - отсутствовать. А может и на вращающемся быть момент, а на стоящем - отсутствовать. В механических системах довольно сложно определять разницу скоростей при малых значениях и использовать . А вот изменение моментов мгновенно меняет вектор в сопряжении. Его обычно и используют для смещения блокирующих деталей.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
про самоблок вот что напишу-когда тагаз был жив и клепал роуд партнёры и тагеры-то ставил самоблоки в обоих авто-не помню, что там стояло-но на профильном форуме можно почитать ,сколько тагеров легло кверху крышей, из за того, что авто хватало одной стороной/срабатывал самоблок /обычно обочину и кувырок и на крыше или на боку-роуд партнёры/муссо/из за того что потяжелей и подлинней на крышу не плюхались но у моих двоих друзей из за самоблока сработавшего в неподходящий момент ,стесали себе бочину об ограждение дороги-но прошу не забывать в основном все ехали на заднем приводе, а передок был выключен-ибо парт тайм

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 13:56  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@voronz5 , ты ещё "Днепр-12" с приводом на коляску вспомни :smile_bigsmile:
А вообще к настоящему моменту я перелопатил почти всё, что на этом форуме про дифференциалы написано. Не только про ДАКи. Люди много чего понаписали, однако ни одной записи о том, что кто-то попал в ДТП из-за самоблока, нет. Пока что вывод: самоблоком достоин называться ДАК (ДАН) и Блокка от Иж-техно. Эти устройства реально выполняют функцию, определяемую термином "самоблок", хотя Блокка по конструкции не самоблок вовсе. Винтовой все хвалят за надёжность и долговечность, уклончиво добавляя типа "реально помог". Но между строк я читаю, что покупатели ожидали большего. Это ясно видно в теме "лебёдка или самоблок".
И ещё, глянув в книжку по механике, укрепился в своей догадке, что принудиловка проще по конструкции и должна раза в два дешевле самоблока стоить. Но для этого другая форма редуктора нужна. Вся дороговизна от того, что приходится заместо штатного дифференциала вкорячивать. Про привод не говорю пока.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще к настоящему моменту я перелопатил почти всё, что на этом форуме про дифференциалы написано. Не только про ДАКи.


Здесь мало написано, иди на нива форум - там больше и в основном про ДАКи! Ну и если развивать тему про "САМОблоки" то ими является только ДАК, ДАН и то в сторону 100% остальные все дпт(диф повышенного трения) их в большинстве случаев хватает, ну а локрайт(блокка) - это САМОразблок! Ну и по большей части, чо тут демагогию разводить - как поставишь самоблок (или принуду) - так заходи делись впечатлениями, а так - переливание из пустого в порожнее не более!

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Terminal писал(а):
Ну скажем так, на "кулачковом" вы катитесь на нейтралке начинаете притормаживать, одно колесо находясь на снегу заблокируется если второе на асфальте, сработает самоблок - вы получите занос.

Винты на "миксте" тормозят легко и неприужденно, даже на передаче, ну и за кулачками такого не наблюдалось (имеется достаточный опыт вождения газ 66)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1125
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все даки, даны, торсены, квайфы и т.д. и т.п. суть есть дифференциал ограниченного проскальзывания. Никаких различий среди них нет. Диф всегда заблокирован в пределах коэффициента блокировки вне зависимости от знака нагрузки. Ничего не блокируется от разности моментов, угловой скорости, коэффициента сцепления и тд. Запомните это раз и навсегда и не трахайте читателям мозг.
А сказочники на сайте производителя нибуя не понимают в принципах работы дифов ЛСД. Как и сами конструкторы.
Все «самоблоки» - пустая трата денег. Нет бабла на настоящие жесткие блокировки - нет блокировок.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 11:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ZMei , правильно - "Квайф" и "Торсен" являются диффами повышенного трения, самоблоками их нельзя называть , полностью они никогда не блокируются. Но работают они именно из-за разницы моментов, реализуемых на колесах. "Торсен" так и называется - это сокращение Torque Sensitive! И этот конструктив работает уже много лет!
А конструкции, где значительные моменты передаются цепочкой шариков - ненадежны в принципе, высокие нагрузки (дифф - не рулевое, где пара винт-шариковая гайка успешно работает) в пятнах контакта шариков убьют любой материал!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: