В праздники нарисовал на бумажке две спиральки с шариками и разобрался как он работает. Я его не куплю. Там везде точечное приложение сил, причём не с качением в точке контакта, а с проскальзыванием. Местный перегрев, выкрашивание металла в точке контактов неизбежно, как ни закаливай. И проблема не в качестве изготовления (у обоих производителей оно, похоже, нормам автопромышленности соответствует), а в стремлении вписать изделие в габариты штатного дифференциала. Для обеспечения долговечности надо снижать напряжения в металле до уровня в шарикоподшипнике или гранате, а для этого диаметр корпуса раза в два увеличить надо. Иначе говоря, под такой диф надо иной мост проектировать. Или шарики алмазные. Может и существуют технологии обеспечения требуемой твёрдости в габаритах свободного дифференциала, но это уже не 15 тыс рублей за изделие. А идея хороша. Товарищу Красикову возможности крупного производства в руки бы... Такие мосты можно спроектировать, Шнивы за миллионы покупали бы.
_________________ С уважением, 389-й
|