МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 11:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
Автор темы
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Маньякам посвещается :smile_nod:

Линк №1 http://wwwboards.auto.ru/niva/421215.html
Линк №2: http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm (В самом низу)

правда КЕ там в авто.ру пишет что гиблое дело заказать, но вдруг кому удастся :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 11:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
Автор темы
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
В дополнение: В Июньском номере журнала Клуб4х4 есть описание ПРИНУДИТЕЛЬНО, причем тросиками :smile_nod:. блокируемых диффов на УАЗ, Конструкция проста - и вполне может встать на ШНиву, с соотв. переделками.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда заежал к ребятам которые готовят спортивные машинки.
Они мне предлагали блокировку установить.
И говорили можно зделать так что и блокировку и понижиную можно на ходу включать.
я спросил а нафика это надо.
мне популярно обьяснили что либо по грязи либо зимой тока буксанул.
переключился резко и погнал с песнями.
я так понял что нивы можно делать и переделывать.
блин как конструктор

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 15:22  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
Автор темы
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да - ставят в раздатку синхронизаторы. ИМХО не спацменам это нафиг не надо...
а вот блокировка - принудительная - вещь...ИМХО конечно полезная, если по гОвнам приходится ездить :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 22:00  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про принудительную блокировку могу сказать, что на сайте http://www.ks-tuning.de/schwarzsperre/vacuum.htm и на http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm представлена принудительная блокировка для Нивы как на передний мост так и на задний мост, с дифференциалом на 22 шлица, но могут сделать и на 24 шлица. Я с ними переписывался и они сказали мне, что блокировка приводится в действие от вакуума, а именно от вакуумного усилителя тормозов (не нужно никаких компрессоров). Включается блокировка кнопкой. На фотографии видно, что задняя крышка редуктора оригинальная K&S для того, чтобы подвести шланг с вакуумом, как я понимаю. Дают гарантию 2 года. В K&S стоит 985 евро на один мост, а в Power-trax 1085 евро + оплата почтовых сборов и там и там. Срок изготовления 8-10 недель. В случае если заказывать два блока на перед и назад обещают скидку. Для того, чтобы получить блокируемый диф нужно им отправить корпус дифа с дифом по почте, а они его сделают блокируемым. Вес посылки c блокировкой 23 кг. В магазинах же я вижу только полный комплект из редуктора с корпусом дифференциала и дифференциалом, а отдельно корпус дифференициала с дифференциалом не видел. Таким образом, отправлять, наверное, нужно редуктор в сборе с дифференциалом, чтобы не сбивать настройки. Причем они говорят, что больше никто не делает принудительных блокировок для Нивы кроме них.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 22:22  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, я тоже сначала хотел что-то типа того, а не самоблоки и цена устраивала, но вот то, что покупаем кота в мешке, причем этого кота надо инсталлировать самому, регулировать и прочее, чё-то как-то не очень мне показалось, если поставишь такую хрень, я сниму шляпу, в сервисах за это не беруца

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh
Цитата:
В Июньском номере журнала Клуб4х4 есть описание ПРИНУДИТЕЛЬНО, причем тросиками :smile_nod:. блокируемых диффов на УАЗ, Конструкция проста - и вполне может встать на ШНиву, с соотв. переделками.

Запоздал я с вопросом:-) Но мне интнресно эта блокировка.
На сайте клуба 4Х4 журнала за июнь 2004 нет.
Где еще можно прочитать эту статью.
Спасибо, КАС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 15:40  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если получится, я попробую выложить эту статью сюда, но за прошедшее с момента выхода статьи время принудительные блокировки для УАЗа стала выпускать ни одна фирма, эти блокировки, в т.ч. приводимую электромеханическим приводом на УАЗ-Патриот, продаёт РОСАВТО. В этой же статье, насколько я помню, говорится, про блокировку, приводимую с помощью тросов, фирмы АвтоЭкстрим http://www.auto-extreme.ru/, разработанную Павлом Грековым.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Читаем http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11187&start=0

Для того чтобы увидеть фотку нужно зарегистрироваться.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn

Многообещающий проект. Не хочу предвосхищать события, как я понял, испытания еще не завершены.
Можно пожелать только удачи, и подтвердить что многие Шнивоводы заинтересуются таким девайсом. Будем ждать.
Надеюсь, испытания пройдут успешно, и мы скоро увидим запись в очередь на имплантацию принудительной блокировки.
Спасибо.
[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: