МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 36

  •  20 июн 2013, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Купил через интернет защиту, посоветовали Протекс. При установке мастера стали скручивать штатный пыльник, я попросил поставить поверх пыльника, в местах где пыльник мешал установке его подрезали (обычным ножом), закрепили на 2-х болтах сзади, дальше в троём налегли на неё в передней части, чтобы болты можно было наживить, в итоге всё натянулось....... есть уверенность что дребезжать уж точно не будет, просто не обо что. После установки, спустя неделю, на наших дорогах умудрился серьезно стукнуть. Но волнения не к чему, будто и не чего не было. Спустя пол года не вспоминал про нее, так как не подает признаков волнения. Будто и не было удара. Купил в точности такую же : http://tdauto.ru/product/zaschita-radia ... -stal-2-mm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  343
  • 56

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Мой вариант защиты переднего моста:

Изображение

Вид снизу
Изображение

Вид сзади
Изображение

Вид спереди
Изображение
Опоры сделаны из тройки, продольные полосы из пятерки. Главные для меня критерии при разработке: чтобы песок и снег не собирался как на Шерифе на предыдущей машине, легкосъемность для обслуживания агрегатов, продуваемость для охлаждения. Ну и прочность само собой.
Устанавливается вместо штатной жестянки. Спереди конструкция крепится к штатным ушам на балке и подсовывается под переднюю штатную защиту картера (в щель между ней и балкой). Сзади висит на стабилизаторе через резиновые втулки, такие же, на каких крепится мост. Между мостом и защитой зазор примерно сантиметр.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 19:31  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
А стабилизатор не боишься погнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  343
  • 56

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет писал(а):
А стабилизатор не боишься погнуть?

Не боюсь. Чтобы погнуть 22 мм пружинной стали, нужно еще постараться. Тем более, что весь вес машины на него не придется, балка под двигателем не даст. В колее машина сначала ляжет на нее. Вчера провел испытания так сказать, на охоту ездил. Защита показала себя отлично, песок и грязь на ней особо не задерживается. В первой же глубокой луже все вымывается. А вот под штатной защитой картера песку набилось до самого поддона.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin писал(а):
Ведвет писал(а):
А стабилизатор не боишься погнуть?

А вот под штатной защитой картера песку набилось до самого поддона.

А ето потому что она вся в дырках! Кой дибил её такой сделал? вон на 214й глухая и ни чо там не перегревается, у меня на прежней ниве стояла от 214й но доработаная сбоков, и небыло там ни снега ни грязи ни зимой ни летом!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    502
  •  647
  • 42

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, Мужик с работы выкинул штатную защиту 21214. Говорит, что шумоизоляция превратилась в тяжеленную грязно-мокрую субстанцию :

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654,
у меня от 214 только средняя часть, боковины самодельные.
Можно тут глянуть об чем речь, но видно плоховато
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... start=2595

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  343
  • 56

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Олег654,
у меня от 214 только средняя часть, боковины самодельные.
Можно тут глянуть об чем речь, но видно плоховато
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... start=2595

Че-то я там не увидел ничего про защиту.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin,
Просто больше фоток нету как впрочем и машины. Посмотри спереди и сравни с штатными нивскими защитами, как говориться "найди 10 отличий"!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  343
  • 56

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Konstantin,
Просто больше фоток нету как впрочем и машины. Посмотри спереди и сравни с штатными нивскими защитами, как говориться "найди 10 отличий"!

Дак где смотреть-то? В ссылке там только про резину Кордиант.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: