У УАЗовской бочки патрубок приварен с огромной щелью понизу. Заделать надежно её сложно, а резиновым патрубком вряд ли перекроешь...
В Волговских два патрубка, загерметизировать и вывести их элементарно.
Может, УАЗовский патрубок по стыку заполнить герметиком, и вдобавок притянуть заклепками или саморезами?
В Волговские патрубки замечательно помещаются сантех уголки Ду50. С некоторым преднатягом, если так можно выразиться. Если там и есть щелочка в сотку-другую, это не страшно для меня, в такую глубину брода не лезу, да и многие не полезут.
@Суровый_ШНивавод ,
Я снимаю "бочку" даже для замены масл фильтра, благо элементарно, а "солдатики" из расходника превратились в долгожителей.) Попросту вынимаю не фильтр из "солдатиков", а их самих из крепежных пластин. С ВДхой вылетают и ставятся на раз с широкой отверткой. Да и просто пальцАми)
У меня крепеж штатного "ликвидирован, как класс".
Валяются в гараже вместе с корпусом фильтра. Сохраняю на случай установки ГБО - если ГАИшники заявят, что замена фильтра в сборе - внесение изменений в конструкцию а/м.
Фильтр воздушный при замене масляного снимал один раз - что-то прищемился масляный, не хотел свинчиваться. Да и то, как снимал - отсоединил разъем ДМРВ, отщелкнул хомуты воздушного, и завернул его в сторонку.