101. Самый трудоемкий. На сантехтрубе, (которая от крыла к фильтру) делаете отверстие (круглое, квадратное, прямоугольное, овальное, эллипсовидное). По "ширине" трубы - 1/3 длины окружности, по "длине" трубы - 2/3 длины окружности сантехизделия.
На сантехизделие одеваете с некоторым натягом отрезок трубы большего диаметра. В этом отрезке заранее делаете аналогичную прорезь. Или просто вырезаете продольную часть его. Можете такой "отрезок" вырезать и выгнуть из оцинкованной жестянки, или просто из консервной банки.
Будет выглядеть примерно так:
Особо продвинутые могут позволить себе изготовить лючок с защелкой.
А это так:
На фото:
- синий цвет - движение воздуха;
- гламурный цвет - сантехтруба;
- зеленый цвет - собственно лючок.
Суровый_ШНивавод писал(а):
Особо продвинутые могут позволить себе изготовить лючок с защелкой.
Которая отщелкнится, когда воды по форточки..
Это зависит от прямо-криво-рукастостости изготовителя...
Закрывашку окна надо делать герметичной, и для надежности лучше с резьбовым креплением.
Герметичность соединения - само собой разумеющееся - для тех, кто в броды суется. Для тех, кто ставит шноркель для понтов - совсем не обязательно.
Суровый_ШНивавод писал(а):
ВСЕ виды атмосферных осадков втягиваются в шноркель, даже если направление забора воздуха противоположно движению а/м или направлению ветра!!! Фильтр намокает, разбухает.
А как ездят те, у которых заборник в решетке радиатора?
Надо учитывать, что в этом случае получается как бы лабиринт (как и случае вывода под "жабо"). И некоторая часть осадков пролетает напрямую. бОльшая или меньшая часть осадков - не мне судить, для этого нужно проводить замеры/эксперименты.
У меня волговский воздушный фильтр, в обычном режиме забор воздуха тоже из-под решетки радиатора, и в снег, и в дождь. Снимаю/перекидываю сантех-тройник перед глубокими лужами/ручьями. Минута потерянного времени лучше, чем гидроудар.
Есть наброски предочистителя/пылеуловителя, но для прямого места под капотом мало, а для кольцевого - не попадается на глаза ничего подходящего.