врезал в корпус фильтра сантех лючок для обслуживания с резьбовой пробкой диаметром 80 мм
Это как раз описанный мной второй вариант. Тоже присоединюсь к вопросу "посмотреть" как это выглядит. Нужно качественно выполнить 2 узла - герметичное прилегание вставки к корпусу фильтра и герметичность навинчивающейся пробки.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
3250 это немногим за 110 км/ч, если до этой скорости разницы нет, то и пригодится может очень не часто.
Такие обороты вполне нормальны когда ползешь на 1-2 передаче по плохо проезжаемой дороге и при нажатии на газульку, вместо увеличения тяги двигателя получаешь "затык" и двигатель стухает.
Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:Придумал герметичный вариант - в строительном бывают сборки пробок для бачков, состоящие из двух деталей на резьбе (с двух сторон стенки), прокладок и самой пробки. Нужно только диаметр побольше подобрать. Прочность и герметичность будет точно не хуже заводского "сантехнического" варианта
Осталось определиться с какой стороны дырявить - вроде бы неплохо и набегающим воздухом "питаться", но так можно и брызги от луж наловить, поэтому повернуть бы его куда-то назад или вбок.