МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 21 окт 2006, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
Автор темы
  •  686
  • 41

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Бюджетный лифт: щадящий лифт шнивы 3 - 3.5см без всяких заморочек
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 70#3052970
----------------------------------------------------------------------------



После долгих изучений многих форумов, рассказов опытных людей, и т.д. я РЕШИЛСЯ лифтую и ставлю Каму Пилигрим 235/75 R15. За основу своего лифта взял вариант предложенный Ivan Susanin http://www.ultrasoftware.net/photos/oth ... index.html Воодушевленный таким легким вариантом приступил к работе и вот тут я напрягся:
1) волговские пружины НАДО обязательно обрезать иначе будет цеплять за отбойник, работать не будет вовсе, т.к. будет сильно зажата(если все-таки удастся ее впихнуть : ). Я обрезал на 1 виток, возможно придеться еще подрезать.
2) газелевские амортизаторы. Нужно докупать газелевские резинки к ним, т.к. в комплекте не было. Также необходимо купить комплект втулок от реактивных штанг Жигулей, т.к. в газелевских не предусмотрено их в принципе. Далее обрезаем верхнее ухо амортизатора, иначе не лезит, запрессовываем в резинки стальные втулки, и режем их опять же по месту.
3)по хорошему нужно удленнять кронштейн колдуна, иначе если вывесить одно из задних колес, мост начинает висеть на нем, сколько протянет он, неизвестно. С другой стороны, если удлиннить, задние колеса в нормальном состоянии будут тормозить сильнее, и как это зимой скажеться неизвестно.
Теперь о ощущуниях после лифта и установки колес машина пробразилась, об этом можно лишь косвенно судить по фотаграфиям. Вживую машина смотриться просто СУРОВО
Под передней защитой было 240 мм
Изображение
Стало 300 мм
Изображение
Под болтом переднего рычага было 180 мм
Изображение
Стало 240 мм
Изображение
Под порогом было 320 мм
Изображение
Стало 380 мм
Изображение
Под задним мостом было 200 мм
Изображение
Стало 240 мм
Изображение
Общий вид до установки резины, но после лифта
Изображение
и после установки резины
Изображение
Ездовые ощущения: едешь как на танке все по х..й
Серьезные испытания еще впереди, но пока выявилость несколько минусов и вопросов:
1) в пределе передние колеса чуть чиркают по нижней кромке переденнго бампера и в районе лонжерона. Думаю исправить промышленным феном и лобзиком, хотя проблема в подкрылках
2) пружины "трехрисочные" , и пока (надеюсь) немного все-таки цепляют за отбойник внутри их.
3) появилась несильная резонансная вибрация
4) шум от шин, ниже ожидаемого уровня, а гребут они ОЧЕНЬ НЕХИЛО(до них стоял Cooper Discoverer A/T 205/75 R15)
5) неровности и трамвайные пути теперь не ощущаются вовсе, хотя скорость их перодаления надо точно дозировать
6) до отбойника верхнего рычака где-то 2-3 см
7) не понял я все-таки зачем ставит газелевские амортизаторы, из-за их одностороннего действия задница немного гуляет, хотя на бездороге и рельефе это лучше
Вот вообщем пока и все, будем испытывать и дальше отчитываться :
P.S. Если есть вопросы- задавайте :


Как сделать лифт, еще один способ:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 70#3052970
Цитата:
Итак, лифт шнивы 3.5-4см без всяких заморочек.

1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины ,болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) - 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) - 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую толшиной 2см.
Изображение
Изображение

2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.
Изображение
3.Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
Изображение
4.Откручиваем стабилизатор,аммортизатор,верхнию шаровую и нижнию. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.
Изображение

Изображение
5.Откручиваем нижний рычаг и поднимаем машину за кузов.Достаём пружину.
Изображение
6.Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.
Изображение
7.Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимаеться выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.
Изображение
8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в окурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса.Это делаеться для того,чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.
Изображение
Изображение

9.Собираем всё в месте.Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.Должно получиться вот так.
Изображение
10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.
Изображение
11.Ставим рычаг и пружину на место.Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
Изображение
12.Фиксируем аммортизатор для страховки. (но не затягиваем)
13.Прикручиваем нижнию шаровую.
Изображение
14. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.
Изображение
15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор.
Ставим колесо ,опускаем машину.
16.Затем поднимаем другую сторону.Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимаеться к площадке).Закручиваем его.
17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.
18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.

С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см.
С удленением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом,путем вварки сигмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлененные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах.
ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка то обязательно удленнение панары и нужные кронштейны для аммов.

p/s
Делал бате для мудрича 215.
У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера
Изображение
Изображение
Даже на загруженной машине и при полной диогоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд :smile_nod: .

Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм
на 235 резине 295мм.
Изображение


В планах поставить фобос надю, переделать верхние крепление заднего аммортизатора,благо уже всё понятно как сделать,благодоря форумчанам : И поставить укрупненные проставки под передние пружины (уже купленны из очень жесткой резины).

Ну вот как то так, вроде ничего не забыл :smile_nod:

А вот еще на затравку ,сравнение резины . кама евро- 215мудрич-235 мудрич :
Изображение
А ещё.Работу делали в двоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось :smile_bigsmile:

Dron

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 01:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  7188
  • 45

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, как ощущение от такой резины? Все же 235 Пилигрим очень тяжелый. Много ли потерял в динамике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 01:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2785
  •  9658

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, А ты чО аватарку на место вернул? Или жизнь поменялась или - как?

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
Автор темы
  •  686
  • 41

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, да любая 235 будет тяжелая, все равно на литье она вести приблизительно столько сколько штамповка Нивская с ВлИ 5 : А насчет динамики: конечно поубавилось, но теперь зато первая не кажеться такой короткой, ощущения по мне более приятные, хотя рычагом работать приходиться чаще. Ну дык не для формулы 1 ети заморочки, впереди грязь и снег : : :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4502
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, а диски с каким вылетом у тебя?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ну вот и я лифтанулся...Отчет
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 52
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
7) не понял я все-таки зачем ставит газелевские амортизаторы

Газелевские аммы, при лифте, увеличивают ход подвески :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ну вот и я лифтанулся...Отчет
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 52
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
6) до отбойника верхнего рычака где-то 2-3 см

Нужно ставить проставки под верхние шаровые :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
Автор темы
  •  686
  • 41

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, вот я и сравнивал родные и газелевские разница мин, все равно при сильном ходе можно колдун оторвать, да и реактивные штанги, могут провернуться. По поводу проставок, вчера ездил на сход-развал, норма, с проставками его уже не выставишь. Вообщем если без экстрима, мой вариант вполне ИМХО :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
Автор темы
  •  686
  • 41

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, Кик Привал ET35 6,5 J

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  677
  • 49
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
калькуляцию плиз (с резиной) : . а шаровые такие дела выдержат :?:

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: