МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    195
  •  1124
  • 43

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Есть один очень действенный способ сделать так, чтобы большие колеса не цепляли спереди за заднюю часть крыла.
Нужно болгаркой отрезать 20-25-30 мм втулки на балке со стороны моторного щита и этот кусочек или любой другой (отдельно сделанный) переставить спереди втулки, целиком сдвинув рычаг, плюс шайба (величина прорези). Перестанет тереть арку, увеличится кастер (курсовая устойчивость), можно легко провести ремонт старой балки и т.д.
Втулки в балке изнашиваются только по краям, внутри совсем редко. Втулки можно не выпрессовывать, а просто спереди отрезать 5-10 мм и сзади 20-30 мм втулки балки и установить общую втулку на длину отрезанного. Лучше сделать размер в минус и добавить шайбами.

При этом не обязательно даже передок разбирать.
Откручивается нижняя ось. Ставится домкрат под заднее ухо нижнего рычага. Поднимаем так, чтобы ось стала не нагруженной. Выбиваем ось не до конца так, чтобы можно было отрезать втулку. Режем втулку в балке. Вставляем со стороны уха другую ось (вороток 1/2, 14 мм, болт длинный). Убираем домкрат (если всего один домкрат в наличии), и ставим его под переднее ухо нижнего рычага. Разгружаем также ось. Сзади выбиваем воротком ось до конца. Отрезаем втулку, ставим другую, либо обрезки с шайбами. Собираем всё назад. Работы на пару часов.
Приваривать втулки не обязательно, стянутая ось держит дай дороги.

Если втулки целые, можно по месту нагреть балку и выдвинуть втулки вперёд. Точности +-1 мм достаточно. Греть до красна. Бить через медь\бронзу\болт.
И последнее. Это не теория. Этот вариант был придуман и сделан под 30 колеса.


очень интересный и малозатратный вариант! черт, надо подумать...

Вот что-то типа наглядного пособия к твоим буквам :)
https://www.youtube.com/watch?v=7X9U7uQ3iug

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , Что тут думать???
Пилить надо! :smile_bigsmile:

Только замутить стаканы надо сразу, уж оч сильно передняя консоль вырастает.
Себе, по лени, пока стаканы на втулках не приварил :smile_giggle: - как раз есть возможность подвинуть вперед.
И еще... 30 мм заманчиво, но кастор как на велике не получится?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что-то типа наглядного пособия к твоим буквам :)
https://www.youtube.com/watch?v=7X9U7uQ3iug

да вот у меня такие втулки сверху стоят, но мне как-то и в голову не приходило отрегулировать ими перенос рычагов вперед... а тут мысль интересная... но блин, там по длине втулок можно подать рычаги вперед максимум на 1-2см... достаточно этого будет для 31х колесьев? и по верху за крыло цеплять не будет?

в зад уже вернуться не получиться - это или новыми наружными втулками возвращать придется или внутренние греть и перепрессовывать. но способ очень интересный, как альтернатива опусканию балки!!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Re: Отчёты о разных способах лифта
РыболовЪ писал(а):
@anjey_osen , Что тут думать???
Пилить надо! :smile_bigsmile:

пилите, шура, пилите! :smile_bigsmile: но согласись - способ весьма интересный... в принципе размышляю, если наружные втулки не приваривать, то поменяв их местами можно при желании и в стоковые размеры установки рычага привести

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
да вот у меня такие втулки сверху стоят,

Энто как? И для чего?

anjey_osen писал(а):
согласись - способ весьма интересный


Безусловно! Знал бы раньше (а на тяги крепления балки я косился, когда СПРМ вкрячивал, в плане подать ее вперед...), уже б давно сделал, тем более, что завтулил давно.
У меня пока не приваренные, сидят с зазором, в любом случае усиление втулок будет.
Но за пару лет, что втулки, триала не было, только гавно месю. :smile_bigsmile:

anjey_osen писал(а):
при желании и в стоковые размеры

Оно те надо будет? :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
anjey_osen писал(а):
да вот у меня такие втулки сверху стоят,

Энто как? И для чего?


дык для этого же самого =>

РыболовЪ писал(а):
У меня пока не приваренные, сидят с зазором, в любом случае усиление втулок будет.


я имел ввиду сверху втулки усиления на стандартные втулки на балке. как в видосе. только торцовая стенка равна по толщине набора проставочных шайб

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
только торцовая стенка равна по толщине набора проставочных шайб

Йа так сразу делал, т.е. набор этих побрякушек выкинул.
Только надо учесть, что стаканы обычно делают без термообработки, а значит, сайлентами их (края отверстий) серьезно развальцовывает.
Сам с этим столкнулся - что оси с трудом выбил. Сейчас между сайлентом и стаканом стоят шайбы 3 мм каленые.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Только надо учесть, что стаканы обычно делают без термообработки, а значит, сайлентами их (края отверстий) серьезно развальцовывает. Сам с этим столкнулся - что оси с трудом выбил. Сейчас между сайлентом и стаканом стоят шайбы 3 мм каленые.

пока с этим не столкнулся. хотя и пробег есть и оси уже два раза менял.

я вот задумался - а хочу ли я 31еколесья)) конечно круто, конечно запас по прочности со всеми усилениями вроде как помогает, но вот чем их потом крутить, расход, динамика, покупка дисков и резина... может взять у кого на пробу)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 23:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4461

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А верхние рычаги не надо будет сдвигать, дабы поворотный кулак не был под острым углом?

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 21 янв 2017, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
31еколесья


УАЗоводов уже за слегка нештатные шкурят... :smile_crying: сволочи... :smile_devil: :smile_devil: :smile_devil:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 23:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 47

  •  17 дек 2006, 23:33

  •  г.Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, кто ставил комплекты пружин от Ижтехно , +1 и +2 . На сколько машина становится жёстче ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: