МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Valentinovych ,
Афты в подписи.
Нету никаких АБСов. :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 20 апр 2017, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    49
  •  398
  • 45

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, подскажите высоту передней заводской проставки над передней пружиной. От основания до начала витка.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 23 апр 2017, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  770
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Sega 565 писал(а):
Всем привет, подскажите высоту передней заводской проставки над передней пружиной. От основания до начала витка.

Менее 10 мм по резине.

Valentinovych писал(а):
Dimonchik писал(а):
Задок вперед уехал , как его назад вернуть ? - Сделать чтоб колесо стало по центру арки .
Думаю, компенсировать уход моста надо удлиненными реактивными штангами. Сам сейчас кумекаю. Присматриваюсь к этим - http://trophy-profil.ru/tyagi
Побочный вопрос: - Что делать с тормозными шлангами? Подбирать какие-то другие или со стоковыми колхозить?

При лифте 50 и колесах 29 не советую изменять длину продольных реактивных тяг.
Шланги заказывал в Экзисте на ГАЗель K&K FT7046 он же 3302-3506025

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    49
  •  398
  • 45

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , Спасибо.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Здарова народ )))
Смотрю уже аж 920стр. накорябали :smile_bigsmile:
Че хоть нтвого есть ?

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Pbl6A40k ,
Ничего нового...
Последние веяния - лифт святым духом. :smile_drunk: :smile_rofl:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 06 май 2017, 14:15  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Че хоть нтвого есть ?

Изображение

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 11:39  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
чет давно не писал..
Вобщем обкатали "правильный" лифткомплект для стоковой трансмиссии... фото не будет по причине того что будем пускать в мелкогаражное производство и есть кое какие хитрости..
Вкратце суть..
Перед
Стандартный лифт отрывом балки 50-60 мм по желанию( в нашем случае 60 мм)
Переваренные монстросошки на 60 мм с доворотом для вписания в геометрию.
были мысли приспустить двигатель с кпп и раздаткой на эти же 60 мм но проблема с рычагами кпп и ркп.. не хватает места но эту тему обдумываем.. пока без проблем можно опустить двиг гдето на 30 мм коих в принципе за глаза..
Зад
новые кронштейны нижних реактивных тяг со смещением вниз на 60 мм и укосиной до штатных сливных отверстий и шпильки крепления передних сидений с заменой оных.. укосина разгружает слабое место штатных полов перед кронштейном реактивки.
Верхние реактивки также через кронштейны переносится вниз на теже 60 мм. Крепление кронштейна на старое место верхней реактивки и засверловкой дополнительного отверстия на лонжероне ( есть хорошее штатное место дополнительного крепения но решили пока не брать его в расчет ибо надо снимать бак)
Панара.. (пока то самое геморное и некрасивое место) С панарой все оказалось мальца сложнее.. кронштейн на мост для переноса это зло.. решили нарастить домик панары на кузове и усилить его укосиной по диагонали.. (единственное место где пришлось варить) с левой стороны(вид сзади) симметрично домику панары ввариваем кронштейн.. от него идет укосина в сторону домика панары.. на домик панары вкручивается кронштейн удлинителя в штатное отверстие.. ну и переносим панару на 60 мм в идеале.. у нас перенос панары вниз был на 40 мм ради эксперимента..
Есть еще куча моментов но отт кто с руками найдет как их решить а кто не поймет тому это не надо..
На выходе получили толковый бодилифт с геометрией стокового автомобиля и который спокойно вмещает в себя 31е колеса (есть ньюансы но о них какнить потом) Рулежка на 30х колесах абсолютно адекватная и ничем не отличается от стоковой ибо мы целиком тупо перенесли кузов вверх на 60 мм не изменив кинематики подвески..
Ну собственно на этом все..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 05 янв 2018, 15:04  
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 43
  •   0

  •  11 фев 2016, 12:14

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, все!
Подскажите, пожалуйста, с лифтом 4-5 см от Рыбачка колеса Кордиатн офф роуд 225/75/16 нормально встанут? Или лучше смотреть в сотону колес 235/75/15? Но хотелось бы на 16 дюймов, чтоб диски не менять. И если есть у кого, фото покажите с 16 колесами.
Тему много читал, но все пишут про 15 колеса.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10241
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Стоят летом у меня такие (225...) Во первых тяжеловаты. Проходимость нормальна. Лифт 4-5 см. До этой РеШнивы стояле на нерешниве - там подставок 2см хватало. Здесь кроме лифта пришлось резать бампер понизу.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
нашел старое фото на нерешниве www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56& ... 51#p830751

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: