МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 08:48  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А как лучше поступить : купить б/у СССР-овские или новые ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
А как лучше поступить : купить б/у СССР-овские или новые ?


я катаюсь на б\у ссср парах, но их еще поискать надо. правда есть сомнения насчет существенной разницы с новыми парами, главное, чтобы не паленые были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1279
  • 43

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
А как лучше поступить : купить б/у СССР-овские или новые ?
Лучше советских пар пака не придумано. Взял 4.44 "кооперативные" как я их называю , перед выл , и в руль отдавала вибрация. Поменял на другую новую, воет но потише. Нашел на разборке советскую , поставили ........ и тишина. А сзади новая пара молчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 17:49  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Тогда буду искать советские. Спасибо.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 10:45  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил вчера СРПМ, заодно поменял гп с 4.1 на 4.3. Впечатления: 1,2 передачи стали короче, на них и 14 РВ двигатель крутится до 3500 не напрягаясь, далее 3,4,5 подлиннее. Переключаться приходится чаще, но динамика намного лучше, на 4й подхватывает примерно с 40-50 км/ч. Скорость (максималка) по ощущениям упала, но не намного(нужно будет замерить). Троллейбусная динамика немного сохранявшаяся на 4.1 ушла совсем. Разгон и движение в горку предсказуемое, машина ускоряется на 5й. Шум переднего редуктора пропал практически совсем, по крайней мере я его не слышу. Зато стал слышать шуршание и шлепки шин по асфальту :smile_bigsmile: . Вибраций, шумов с СРПМ стало намного меньше, может только у меня, не знаю. В общем заменой доволен, мнение, что такие пары должны стоять с завода-поддерживаю (минимум 4.1 с 205ми). Шины сейчас стоят ТОЙО А/Т 215Х75Х15, К осени поставлю МТ, будет лучше и легче их раскручивать машине. Теперь начинаю барыжничать снятыми редукторами : .
Думаю, что для 29х МТ тапок, нужны скорее всего 4.44.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 11:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  07 сен 2012, 18:30

  •  Крымск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите,задний редуктор 2101 и на шевиниве(2106,я имею ввиду кроме передаточного числа)одинаковый?То есть поставил 01 редуктор в сборе,воткнул стоковые шевинивовские полуося и все окей???

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Печник, да, если полуоси стандартные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1990
  • 49

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34 писал(а):
Поставил вчера СРПМ, заодно поменял гп с 4.1 на 4.3. Впечатления: 1,2 передачи стали короче, на них и 14 РВ двигатель крутится до 3500 не напрягаясь, далее 3,4,5 подлиннее. Переключаться приходится чаще, но динамика намного лучше, на 4й подхватывает примерно с 40-50 км/ч. Скорость (максималка) по ощущениям упала, но не намного(нужно будет замерить). Троллейбусная динамика немного сохранявшаяся на 4.1 ушла совсем. Разгон и движение в горку предсказуемое, машина ускоряется на 5й. Шум переднего редуктора пропал практически совсем, по крайней мере я его не слышу. Зато стал слышать шуршание и шлепки шин по асфальту :smile_bigsmile: . Вибраций, шумов с СРПМ стало намного меньше, может только у меня, не знаю. В общем заменой доволен, мнение, что такие пары должны стоять с завода-поддерживаю (минимум 4.1 с 205ми). Шины сейчас стоят ТОЙО А/Т 215Х75Х15, К осени поставлю МТ, будет лучше и легче их раскручивать машине. Теперь начинаю барыжничать снятыми редукторами : .
Думаю, что для 29х МТ тапок, нужны скорее всего 4.44.

Для 29-х МТ тапок лучше 4,78 : ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1279
  • 43

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
kiyan34 писал(а):
Русич34 писал(а):
Поставил вчера СРПМ, заодно поменял гп с 4.1 на 4.3. Впечатления: 1,2 передачи стали короче, на них и 14 РВ двигатель крутится до 3500 не напрягаясь, далее 3,4,5 подлиннее. Переключаться приходится чаще, но динамика намного лучше, на 4й подхватывает примерно с 40-50 км/ч. Скорость (максималка) по ощущениям упала, но не намного(нужно будет замерить). Троллейбусная динамика немного сохранявшаяся на 4.1 ушла совсем. Разгон и движение в горку предсказуемое, машина ускоряется на 5й. Шум переднего редуктора пропал практически совсем, по крайней мере я его не слышу. Зато стал слышать шуршание и шлепки шин по асфальту :smile_bigsmile: . Вибраций, шумов с СРПМ стало намного меньше, может только у меня, не знаю. В общем заменой доволен, мнение, что такие пары должны стоять с завода-поддерживаю (минимум 4.1 с 205ми). Шины сейчас стоят ТОЙО А/Т 215Х75Х15, К осени поставлю МТ, будет лучше и легче их раскручивать машине. Теперь начинаю барыжничать снятыми редукторами : .
Думаю, что для 29х МТ тапок, нужны скорее всего 4.44.

Для 29-х МТ тапок лучше 4,78 : ИМХО
:smile_bigsmile: а ты щаз на каких парах ездишь маньячина ? Ну и про размер колёсьев просвяти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 18:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Апну темку), сегодня переобулся с контаеров 235 75 15 в зимние кингстары 215 75 15, машина весело так побежала на 4.3))), не сказал бы, что передачи стали короче, вообще зашибися.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: