Поставил вчера СРПМ, заодно поменял гп с 4.1 на 4.3. Впечатления: 1,2 передачи стали короче, на них и 14 РВ двигатель крутится до 3500 не напрягаясь, далее 3,4,5 подлиннее. Переключаться приходится чаще, но динамика намного лучше, на 4й подхватывает примерно с 40-50 км/ч. Скорость (максималка) по ощущениям упала, но не намного(нужно будет замерить). Троллейбусная динамика немного сохранявшаяся на 4.1 ушла совсем. Разгон и движение в горку предсказуемое, машина ускоряется на 5й. Шум переднего редуктора пропал практически совсем, по крайней мере я его не слышу. Зато стал слышать шуршание и шлепки шин по асфальту
. Вибраций, шумов с СРПМ стало намного меньше, может только у меня, не знаю. В общем заменой доволен, мнение, что такие пары должны стоять с завода-поддерживаю (минимум 4.1 с 205ми). Шины сейчас стоят ТОЙО А/Т 215Х75Х15, К осени поставлю МТ, будет лучше и легче их раскручивать машине. Теперь начинаю барыжничать снятыми редукторами : .
Думаю, что для 29х МТ тапок, нужны скорее всего 4.44.