Мнения разделились ))
Тож не вижу смысл менять 3.9 на 4.1 там прирост 0 целых уй десятых. ) Поэтому, лежат, ждут своего часа два редуктора 4.44. )
По прошествии времени могу сказать, что для 235 лучше бы 4.44, на 4.3 конечно тоже гуд, но я ездил на 215 и 4.3, динамика и легкость езды была на уровне, на трассе не критично, думаю 235 и 4.44, дало бы примерно тот же эффект.
Кто думает, или скорей внушает себе, что со стоковыми парами и 235, динамика не страдает, они сильно, очень сильно заблуждаются, машина преврашается в ОВОЩ)
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...