МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2018, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
На трассе с 215 и 4.1 ездить интереснее. На пятой в горку хоть едет без потерь. И обгонять проще. Минусы только короткие передачи и шум лишних оборотов. Разница есть и явная.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2018, 07:23  
Резидент
Резидент

    55
  •  642
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
ХИЩНИК-235х75х15 это уже по моему30"?тогда уже можно пары поменять, у бронто штат колеса, там как раз стоят 4.1

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2018, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1823
  • 33
  •   42

  •  10 мар 2016, 14:46

  •  Волгоградская область Даниловка

Блог: Просмотр записи (0)
@mk1977 , на бронто 237/75/15 (это 29")
http://www.lada.ru/cars/4x4/bronto/tth.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2018, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Минусы только короткие передачи и шум лишних оборотов

Короткая - только первая, остальные нормалЪно!
pashka www писал(а):
На пятой в горку хоть едет без потерь

Это пока свежо очучение от 3,9 - потом "приесться" и будет опять тухло :smile_drunk:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2018, 18:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , у тебя в подписи "Турбобули 0,5 бар!" Что за були-бабули?))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2018, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Тоже наверно приелось)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2018, 04:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , На заре зарождения рекламы на телевиденье, был такой типа "супер мощный" пылесос с системой циклон, - но так как циклон звучит не очень, то рекламщики применили слово "турбо", ну там скрестили его еще с чем то и получился пылесос .... - турбобули.
@pashka www , ну поездишь узнаешь, я уже прошел этапы увеличения динамики и парами и распредвалом и прошивкой - пока турбу не прикрутил не успокоился.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2018, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , Я вернул что было после установки мт. Турбина это дорогостоящая штука, да и другая тема уже.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2018, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@aborigen@ , Я вернул что было после установки мт. Турбина это дорогостоящая штука, да и другая тема уже.

Хотел в свое время турбину), поставил газ, и опять задумки о турбине, но но с газом я расставаться тоже не хочу)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2018, 22:04  
Новичок
Новичок

    -1
  •  6

  •  16 дек 2015, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="mk1977" post="2972522"]Все эти манипуляции для возвращения никакой стоковой тяги за пол-цены турбины, по моему, не имеют никакого смысла.


Присоединюсь к Виктору.

Машина: Шевик, 235/75/15, РК 1:2,9 с отключением передка.
Захотел улучшить динамику после установки 235 колес. Нашел редуктор 4,44.
Поставил редуктор с ГП 4,44 в задний мост, отключил передок, выехал из бокса... Честно- ожидал большего "прихода". Да стала эластичнее немного, динамика прибавилась (до стоковых колес), но не "Вау!".
Передачи короткие стали. Недельку отъездил, привык. Потом поставил обратно 3,9, подключил перед. Думал буду глохнуть при стартах- нет, чутка больше движок крутишь и все...
К чему это- динамика как была фиговой, так и с 4,44 не блеск. Возможно на стоковых колесах было бы более ощутимо...

В общем немного не то, что ожидал. Хочу турбо :smile_smile:

Есть спортивная семерка для спринтов- когда 10 лет назад на ней заменил редуктор со штатного 3,9 на 4,44- там "приход" был. Для асфальтовых спринтов на ней были 13" низкопрофильная резина, так она на первой до отсечки шлифовала, далее на второй и немножко проскальзывала на третьей. Я и сейчас на ней иногда прокачусь, так резину палю на светофорах)) А вообще на первой передаче стартуешь, потом на 4 переходишь и всю дорогу на ней едешь как на автомате. Скорость, конечно, максимум 90 км/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: