МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 17:30  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У ребят своя точка зрения на замену штатных деталей на усиленные: штатный диф в раздатке и штатные валы были поменяны на усиленные после того, как они были сломаны при зажатии заднего колеса в арке при сильном диагональном вывешивании. Возможно уже также стоят усиленные тяги, но они всё стараются менять и делать своими руками по мере осознания необходимости в установке усиленных запчастей: уже стоят усиленные разгруженные полуоси, усиленные ступицы, кажется также взяли у меня усиленные передние привода и поломок названных усиленных тюнинговых запчастей не было, потом дойдёт очередь и до травления колёс до более низких значений)).

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 22:00  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я не прав?

:smile_nod:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, я походу, положил дифф раздатки...что за напасть....

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
Наврное завтра встану поутряне да пойду в церкву...

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10462
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
я не прав?

:smile_nod:

"да, неправ" или "да, прав" ?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 13:24  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , переведу со смайливокого на человеческий - "да, не прав", но можно было также поставить "нет, не прав" - :smile_shake:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Последний раз редактировалось VolodyaSPb 16 фев 2017, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3365
  •  2309
  • 39
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
я не прав?

:smile_nod:

"да, неправ" или "да, прав" ?


Я даже осмелюсь предположить что в конкретной ситуации на ВЛИ-5 эта же машина с тем же конфигом трансмиссии ехала бы лучше. Но вряд ли мне тут кто поверит. :smile_bigsmile:
"давай давай, газу, ходом,ходом!!!!!!" И ни чо не происходит.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10462
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
@Spirit , переведу со смайливого на человеческий - "да, не прав", но можно было также поставить "нет, не прав" - :smile_shake:

Вот, например, инструкция по шишиге. Выделено мной. Всегда считал, что травление - чтобы не тонуть, а не для того, чтобы увеличить сцепление на любой поверхности.

Цитата:
В трудных дорожных условиях — на разбитых грязных грун-
товых дорогах, заболоченных и песчаных участках, снежной цели-
не Следует пользоваться системой регулирования давления, уста-
навливая давление воздуха в шинах в соответствии с плотностью
грунта преодолеваемого участка пути.
При понижении внутреннего давления в шинах увеличивается
площадь соприкосновения колес с дорогой, а удельное давление
на грунт уменьшается.
Необходимо учитывать, что на скользких дорогах (обледене-
лых или с размокшим тонким поверхностным слоем на твердом
сухом основании) снижение давления в шинах не дает положи-
тельных результатов, а наоборот, приводит к заносам и сползанию
в сторону крена и к пробуксовке колес при преодолении подъема.
В этих случаях следует устанавливать давление з шинах 280 кПа
(2,8 кгс/см2).

Цитата:
Заболоченные участки нужно проходить на второй передаче и
при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.
Давление в шинах колес автомобиля необходимо снизить при этом
до 50—100 кПа (0,5—1,0 кгс/см2).

Цитата:
Песчаные участки следует преодолевать также с пониженным
давлением воздуха в шинах от 100 до 150 кПа (от 1 до 1,5 кгс/см*)*
Давление устанавливается в зависимости от плотности песка н
условий движения. При движении по песку выгоднее пользоваться
возможно более высокими передачами при включенном переднем
мосте, преодолевая с ходу наметы и короткие песчаные подъемы.

Цитата:
При движении по снежной целине с глубиной покрова 250 —
280 мм можно не снижать давление в шинах. Колеса, продавли-
вая слой снега, будут идти по твердому основанию — мерзлой
земле. При значительной толщине снежного покрова (400 мм и
выше) давление в шинах нужно снижать до 50—150 кПа (0,5—
1,5 кгс/см2) в зависимости от плотности снега.
Мой коммент - пока мостом не гребет - травиться не нужно, если глубоко - травись, меньше погружаться будет
А вот и наш случай на видео
Цитата:
Грунтовые дороги на глинистых и черноземных почвах при раз*
мокании верхнего слоя грунта
представляют для автомобиля опа-
сность заносов и боковых скольжений. Особенно затруднено дви-
жение по грязным профилированным дорогам. Двигаясь по таким
дорогам, следует устанавливать максимальное давление в шинах
280 кПа (2,8 кгс/см2)
, выбирать для движения горизонтальные
участки обочины, а также использовать проложенную ранее ко-
лею или же двигаться осторожно по гребню дороги.

Как то всю жизнь придерживался таких взглядов.
ЗЫ НА соревах травятся заранее под самый худший вариант, потому как на трассе менять давление - потери времени, но это не показатель, что травление повышает проходимость во всех ситуациях.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Заболоченные участки нужно проходить на второй передаче и
при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.
Давление в шинах колес автомобиля необходимо снизить при этом
до 50—100 кПа (0,5—1,0 кгс/см2).

===
Если б он еще и ехал на второй пониженной по "заболоченным" участкам.....
Он, увы, не едет. Речь, конечно, о заболоченных.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
"Шишарику" категорически не хватает мотора, вряд ли кто это будет отрицать. Его не хватает более чем Шниве - своего.
По осени я увяз как-то в мочежине (причем, по-дурости - в одну сторону я проехал, увяз уже на обратном пути, когда решил поехать не по своей колее, а по свежаку нетоптанному))), позвонил кенту на Л200, мол, спасай. Приехал, почти спас, увяз. Позвонил другому - на "66" - что вы думаете? Л200 он выволок довольно легко, меня, стоя на месте (только своей лебедкой) тоже. А при развороте на обратный ход угодил в яму - и все, приехали. Газ в пол, а что толку, колеса да, прокручиваются, но МЕДЛЕННО. Был бы двиг мощнее - выскочил бы из этого залитого осенней водой капонира (как оказалось).
Спасла только ива - и то до нее еле лебедка достала 66я.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2017, 00:21  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, например

Если под машиной тупая колея с твердым как рельсы дном и бортами, в ней нет бревен и прочих препятствий, ну и рулить не надо вообще - можно и не травить. Но так не бывает, обычно. В 146% случаев. Иногда из колеи необходимо выезжать, еще какие-то манипуляции делать.. Короче йопыт нужОн.
К примеру легкая японская машина типа джимни на 33" отпрыгивала от бревен ходом, скользила на них в натяг, а 2121 на 31" тихонько переваливала бревна с меньшим давлением, скомкав недостающий клиренс в носовой платок.. Было забавно, черт этот клиренс побери)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 17:44  
Участник
Участник

    5
  •  90
  • 44

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Касательно видео - большие колеса на ниве - зло. Как я и писал ранее и сам был свидетелем, что нивы на таких колесах ломают трансмиссию в самый не подходящий момент - соревнования покатушки и т.д.
Далее по той дороге обычная нива на стандартных колесах и правильной УЗКОЙ резине с хорошими
грунтозацепами - и задней межколесной ехала бы без проблем. Касательно травления - вот что скажу - травиться нужно вот для чего. Колесо в накачанном состоянии круглое. При травлении давления до 0,5 атмосфер и правильной резины (правильная резина - которая приминается под весом нивы без давления, но не разбортируется, обычно здоровые колеса не предназначены под вес нивы и без давления они не просаживаются, а при боковых нагрузках борта колеса - тупо спадают с диска) т.к. вот колесо становиться не круглым, а длинным - т.е похожим на гусеницу - ключевой момент - увеличения длинны сцепления не в ширину а в длину, что обеспечивает узкая резина с высоким профилем.
Ну как то так, а клиренс - посмотрите на гусеничную технику - там нет клиренса особо.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
опять же без межколесной блокировки травление менее эффективно, т.к. насколько одно колесо помогает, настолько другое в нек. случаях будет мешать.
В общем что нужно ниве - хорошая узкая резина с легкими дисками и высоким профилем.
передняя и задняя межколесная принудительная блокировка. Это ВСЕ - в 99,9 случаев будете выезжать из всех засад.

Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
еще заметьте при транспортировки до места старта - т.е. сама доехать не могла))) ну вот и в чем смысл этих больших колес

Добавлено спустя 29 минут 31 секунду:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
Вот фото о чем писал выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: