МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
был муссо 3,2- 220 кобыл,разгон 10 сек ,сейчас грандис 2,4-165 кобыл ,разгон тоже 10 сек,шнива сейчас наверно сек за 14 разгоняется,в принципе ,хотелось бы как те авто за 10 сек,хватает за глаза такого разгона,вернее обгона ,когда быстро надо :smile_nerd:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 17:14  
Участник
Участник

    5
  •  91
  • 43

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
это кому как нравится, я тоже думаю что на ниве 7 секунд это перебор, но вариант на 120 лошадей и 250 момент - это самое то для нивы, ресурс при этом вроде не страдает. так что если оно надо то это уже не новинка - давно успешно делают многие. Мне лично нива даже нравиться своей как бы спокойностью ты на ней едешь и не торопишься никуда, на бездорожье тяги мне всегда хватало.
Кстати редуктор сняли - завтра отправляют Владимиру Спб

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
кстати шнива разгоняется вроде за 19)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , у меня чуток другой движок :smile_bigsmile:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 22:32  
Участник
Участник

    5
  •  91
  • 43

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
а ну тогда понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 13:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
надо как то объяснить Нива 777 чтобы они запихали компрессор внутрь крыла и и спользовали шланг подкачки в качестве ресивера.
да по русски объясните, мы им владеем.

Интегрирование чего-либо в крыло - это работа по запросу. Запросите ее, и если устроит стоимость - получИте.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 13:18  
Участник
Участник

    5
  •  91
  • 43

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, я когда первый раз приехал сразу сказал Андрею, что хочу пневмосистему разместить в крыле, потому что раскладываю заднее сиденье и в багажнике она мне будет мешать. Как бы все это сообщил на чистом русском. На что получил ответ, что мы так не умеем. Не умеем - ладно ставьте как умеете. Сейчас Владимир Спб сообщает, что компрессор можно разместить в крыле, ресивер не нужен, т.к. используется шланг подкачки. Вот поэтому я попросил его рассказать вам как засунуть компрессор в крыло. Вот и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 23:30  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , редуктор пришел сегодня, а компрессора нет или решили оставить как есть?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 11:24  
Участник
Участник

    5
  •  91
  • 43

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, у меня такое ощущение - что говорим на разных языках.
Вы же писали, что его не нужно высылать.
Вобщем ладно оставляем как есть, главное чтобы блокировка в конце концов заработала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 12:32  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , где я написал, что не нужно высылать и на каком языке это я сделал))?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2017, 11:21  
Участник
Участник

    5
  •  91
  • 43

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата: но ресивер с Беркутом 17 не нужен, т.к. используется шланг для подкачки в качестве ресивера

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
Т.е. как бы речь идет о том, что ресивер и компрессор высылать не нужно, а шланг для подкачки у меня и так есть. Смысл его тогда высылать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: