МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 00:53  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Согласовано с администрацией форума.

Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1. К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.
Возможна установка блокировки в редуктор заказчика при пересылки самого редуктора или в новые редуктора, стоимость которых указана в разделе запчасти на этой странице. Стоимость установки 2500 рублей, с установкой индикации - плюс одна тысяча рублей.
В случае установки блокировки в передний редуктор рекомендуется замена штатного силуминовго корпуса редуктора на стальной. При использовании блокировки с колесами увеличенного размера, рекомендуемый диаметр колёс до 33 дюймов включительно, однако при таких размерах колёс также рекомендуется использовать усиленные полуоси и ШРУСы, т.к. штатные полуоси и ШРУСы не рассчитаны на подобный размер колёс, что может привести к их поломке при чрезмерной нагрузке.

Срок отправки блокировки заказчику от 1 недели до 1 месяца после полной оплаты в зависимости от загрузки производства, но бывают изменения как в ту, так и в другую сторону.

2. Для управления включением блокировок предлагается пневмосистема, состоящая из компрессора Катунь 310, миниресивера, двух пневмораспределителей, быстроразъёмного соединения для подкачки колёс (только для Беркута 20), электропроводки с кнопками, реле, датчиком давления. Данная система адресована тем, у кого нет времени на самостоятельную постройку пневмосистемы и нужны минимальные габариты и удобство установки и пользования - пневмосистема полностью собрана и готова к работе, владельцу достаточно только подключить провода к клемамм аккумулятора, вставить кнопки, идущие в комплекте, в панель приборов и подключить пневмошланги.Стоимость пневмосистемы 10000 рублей.
Теперь возможно приобрести пневмосистему, построенную на базе Беркута R20, с такой же комплектацией как и у Катуни 310 и встроенным ресивером большего, чем у Катуни, объёма.Стоимость такой пневмосистемы 25000 рублей.
3. Для тех у кого уже имеется своя пневмосистема или планируется её постройка, предлагаются электромагнитные пневмораспределители для включения блокировки стоимостью 1500 рублей без фитинга и 1800 рублей с фитингом под пневмотрубку 6х4мм (4х2,5) или с механическим управлением стоимостью 1500 рублей с фитингами и датчик давления (реле давления) на 6-8 атм (8-10 атм) стоимостью 900 рублей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для тех у кого имеется свой компрессор с выходным фитингом как у Беркута 17 и 20 предлагается пневмосистема в виде ресивера с быстроразъёмными соединениями для соединения с вышеуказанными компрессорами и подкачки колёс, с выходом на пневмораспределители для включения блокировок и датчиком давления на 6-8 атм. Цена 5 тысяч рублей.
Изображение
Изображение

Для включения блокировки предлагается механический пневмораспределитель с рычажком (тумблером) для которого не требуется электричества и кнопок включения, стоимостью 1500 рублей с фитингами.
Изображение

4. Появилась облегчённая версия 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма (штатные 27 дюймов :) ) . Кроме внешнего вида, связанного с использованием другой конструкции присоединения крышки к корпусу, всё остальное идентично прежней версии блокировки. Стоимость 20 тысяч рублей.
Изображение

Изображение


5. После испытаний 2-х сателлитного принудительно блокируемого дифференциала, предлагаю его к продаже по цене 16 тысяч рублей или уже установленную и настроенную блокировку в новом ВАЗовском заднем редукторе с индикацией включения блокировки с парой 3,9 (4,1) по цене 23 тысячи, с парой 4,3 - 24 тысячи и с 4,44 - 25 тысячи рублей, остальные передаточные числа редукторов нужно обговаривать отдельно. В переднем штатном силуминовом редукторе стоимость на 4 тысячи дороже для Нивы и на 5 для Шевроле-Нивы. В комплект входит тоже самое, что и для 4-х сателлитной блокировки: пневмопривод, трубки, фитинг и т.д. Данный дифференциал предназначен для тех, у кого штатная резина и кто не собирается участвовать в соревнованиях, а нужно просто преодолеть участок бездорожья и т.д.. На бездорожье дифференциал себя зарекомендовал хорошо, проходимость не идёт ни в какое сравнение со свободным задним дифференциалом, при диагональном вывешивании машина едет так, что даже порой не верится :) , что так можно ехать на штатной резине. Включать блокировку нужно аккуратно, не допуская сильной пробуксовки одного колеса относительно другого, оптимально на скорости от 10 до 50 км/ч с небольшими поворотами. Не рекомендуется включать на твёрдой поверхности, особенно с места - должна присутствовать небольшая скорость и небольшой поворот, хотя и при прямольнейном движении всё равно она включится, но это будет дольше :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

6. 4-х сателлитный свободный дифференциал. По сравнению со штатным 2-х сателлитным переносит больший крутящий момент и зубья шестерён испытывают меньшую нагрузку засчёт большего количества работающих одновременно зубьев. Стоимость 11000 рублей.
Изображение

7. Для увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду, и как следствие, увеличения проходимости, а также улучшения проблемы люфтов и вибраций предлагается комплекты шестерён в раздаточную коробку с пониженным передаточным числом 2,95, 3.15 (от двух изготовителей под синхронизацию и без) и 3,82, высшая передача у 2,95 остается штатной 1,2, а 3,15 и 3,82 имеет передаточное число 1,18 и 1,15, соответственно. По шуму шестерни 2,95 с возможностью установки синхронизации и 3,15 без синхронизации соответствуют штатным. У комплектов 2,95, 3,15 и 3,82 под синхронизацию шестерни пониженного-повышенного ряда имеют соответствующие зубцы для установки при необходимости синхронизации, что позволяет без остановки переключать высшую или низшую передачу на небольших скоростях. Стоимость комплектов шестерён с возможностью установки синхронизации 2,95 - 16 тысяч, 3,15 - 27000 рублей, 3,82 - 29000 рублей. Комплекты 2,95 с синхронизацией и 3,15 без синхронизации идут уже с доработанным под их установку дифференциалом с дополнительной модернизацией, направленной на увеличение ресурса, износостокости и устранение вибрации, а у 2,95 комплект идёт также уже с набором под синхронизацию, вилкой и муфтой, а без этого набора и дифа сами шестерни 2,95 стоят 10 тысяч. К 3,15 и 3,82 под синхронизацию, если требуется установить синхронизацию, необходимо докупать запчасти для синхронизации, которые представляют собой синхроны, стопорные кольца, пружины вилку и муфту 3-4 передачи от 2101, если ставится без синхронизации, что повышает надежность включения, то докупать указанных позиций не нужно. Для устранения люфтов и вибраций рекомендуется установка либо 4-х сателлитного дифференциала раздатки, либо модернизированного 2-х сателлитного, описанных в позиции 19[/size]
Возможно установка данных шестерён в раздаточную коробку заказчика по цене 6000 рублей с синхронизацией и 4,5 тысячи без синхронизации
, при необходимости замены изношенных деталей РК стоимость увеличивается на сумму запчастей и это обговаривается с заказчиком отдельно.

Шестерни 3,15 без синхронизации с модернизированным 2-х сателлитным дифференциалом:

Изображение

Шестерни 2,95 под синхронизацию:

Изображение

На фотографии показаны шестерни 3,15 с синхронизацией и детали, которые дорабатываются: шток переключения пониженной-повышенной передачи, корпус дифференциала, муфта, также может потребовать небольшой доработки картер РК, непоказанный на фото.

Изображение

Ниже фото шестерён 3,82:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наконец сделан правильный чертежик для проточки штатного дифа раздатки при установки тюнинговых шестерён 3,82, 3,15 и 2,95:

Изображение

7a. Для владельцев Шевроле-Нивы и Нив с дизельным двигателем или для тех, кто по иным причинам ищет возможность повысить скоростные возможности раздатки на высшей передаче, предлагается комплект шестерён с повышенной передачей, имеющей передаточное число 1, вместо 1,2 у стандартных шестерён. Передаточное число пониженного ряда стандартное - 2,13.
Стоимость комплекта шестерён - 15 тысяч рублей.



8. ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДЛЯ НИВЫ И ШЕВИ-НИВЫ:

Изображение
Изображение
Изображение

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды, с помощью устройства отключения переднего моста, которое теперь поставляется с двухрядным подшипником и немецким сальником.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет экономить бензин (до 2,5л/100км).
на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.
Отключение переднего моста - необходимость
Отключение перднего моста дает снижение расхода топлива при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше, т.к.присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки). При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к.при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет - именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.
Хотелось бы обратить внимание на многие импортные внедорожники, которые имеют отключаемый привод переднего моста - автоматический или ручной (даже "китайцы"). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредставенно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении привода переднего моста происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке - привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке - привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Однако, на Шевроле-Ниве, кроме появления ещё одного режима 4х2, остаются все теже самые режимы, что и на штатной раздаточной коробке, включая постоянный полный привод без блокировки межосевого дифференциал, с его блокировкой и т.д. Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием как отключение привода переднего моста, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.
Ещё одно преимущество, которое даёт это устройство, это уменьшение или устранение трансмиссионных ударов и вибраций в режиме 4х2.
У самого такое устройство было установлено 5 лет назад, которое работает безотказно до настоящего времени, с пробегом около 100 тысяч км.
Устанавливается это устройство без снятия раздаточной коробки профессиональным мастером за 40-50 минут!
ЦЕНА УСТРОЙСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 8000 РУБЛЕЙ.
По всем вопросам обращаться в личные сообщения.
9.Новые кулаки с уже установленными роликовыми двухрядными радиальноупорными ступичными подшипниками от Ивеко, сделанные токарем и на оборудовании Андрея Fogpro, по цене 16000 рублей за комплект с подшипниками Starmann, Optimal, и 17500 с подшипниками SKF, в комплект кулаков входят также два дистанционных кольца. Отдельная услуга - проточка кулаков заказчика, если кто-то самостоятельно собирается приобретать и устаналивать подшипники и сальники, 3,5 тысячи рублей. К проточенным кулакам заказчика также прилагаются дистанционные и стопорные кольца.
После установки комплекта кулаков с подшипником Ивеко полностью решается вопрос с необходимостью регулировки и обслуживания ступичного узла - он становится необслуживаемым и нерегулируемым и рассчитан на весь срок службы автомобиля за счёт огромного запаса по грузоподъёмности и надёжности.
Вот в этой колобахе от грузовика ивеко убраны все сомнения по несоосности между двумя рядами роликов в поворотном кулаке чисто самой конструкцией двухрядного роликового подша, произведенном мировыми лидерами европы.
Изображение Изображение
Далее его текст по указанным кулакам: грамотная и высококачественная расточка поворотного кулака под ивеку убирает все сомнения несоосности обоих сальников и подша в кулаке.
Изображение
Изображение
Естествено удаление заводских несоосностей в кулаке не возможно без увеличения растачиваемых диаметров. Базируясь за внешний сальниковый диаметр поворотного кулака(сальник там остается штатным), производится расточка под ивеку и одновременно(с одного установа) незначительно растачивается внутренний сальниковый диаметр, в который вставляется очень классно подходящий ниссановский сальник. Тем самым извечные сомнения всех несоосностей - убираются.
Работающие соосно с подшем оба сальника убирают сомнения их долговечности и проникновения воды(влаги) к роликам ивеки. Помимо этого сам подш имеет закрытую конструкцию, как бы создавая второй барьер проникновению влаги к роликам те двойная защита.
Плюс ко всему ниссановский сальник имеет спецыальный добавочный пыльник, припятствующий попаданию как влаги так и более крупно дисперсной грязи со стороны шруса. + японская резина сальника не должна вызывать сомнений, тем паче сделанная специально для передней ступицы.
Изображение
Подшипник имеет очень большую площадь внешней поверхности. Чтобы убрать сомненя прикисания подша от времени и оставить возможность выпресовки его в будущем из поворотного кулака, посадочная поверхность покрывается специальным тифлоновым спреем Локтайт.
ИзображениеИзображение
Подшипник, помимо натяга под запрессовку, стопорится мощным стопорным 75-ым диновским кольцом, не имеющим сомнений в надежности крепления, как по своей толщине, так и по глубине канавки под него. С внешней стороны подш упирается в буртик, оставшийся от проточки поворотного кулака.
Изображение
После запрессовки сальников поворотный кулак, под них забивается хорошая, консистентная, не сомнительная смазка, чтобы сальники не работали на сухую.
Изображение
И вот не вызывающий сомнений окончательный результат поворотных кулаков для машинок Нива и Нива Шевроле.
Изображение
Дистанцыонное колечко для полного соответствия толщине штатного пакета.
Изображение
Остается укомплектовать конвеерными ступицами, выбранными по ранее предложенным мной критериям, чтоб окончательно развеять сомнения и спокойно долго ездить.

10. Усиленные карданы Белкард последней модификации с мощной шлицевой. Этот кардан по своему ресурсу, надежности и передаваемому крутящему моменту превосходит другие аналоги для Шевроле-Нивы и Нивы. По внешнему виду и шлицевой сделан наподобие кардана для Мердседеса Гелендвагена. Стоимость кардана 6500 рублей.
Изображение
Изображение
Изображение

11. Усиленные валы (палки) приводов ШРУСов, выдерживающие нагрузку не менее 420 кгм, штатные держат 260 кгм крутящего момента. Стоимость комплекта из двух валов 4,5 тысячи рублей.
Импортные усиленные валы (палки) приводов ШРУСов - 2000 рублей за комплект из двух палок.

Изображение

12. Усиленные разгруженные полуоси на 22 и на 24 шлица с установленным духрядным подшипником. В отличие от штатных полуосей, работающих как торсион, эти работают без пиковых нагрузок по всей длине. Сделаны из спецстали и с особой термообрабобработкой.
1.С этими полуосями колея колес сохранилась прежняя при условии сохранения вылета ЕТ диска
2.Трёхступенчатая защита от попадания воды и грязи в редуктор: в цапфе имеется сальник, который сопряжен с валом, дополнительно по шлицам уплотняется маслобензостойким резиновым кольцом + сам подшипник имеет два сальника.
3.В комплекте поставляются все детали (подшипник в том числе) для сборки - останется только прикрутить ( и поменять полуосевую шестерню Z24 при приобретении полуосей на 24 шлица)
4.Подшипник используется от VW Passat 1998гв
5.Вал от осевого перемещения ограничивается с одной стороны буртиком, а с другой стопорным кольцом
6.При поломке вала его можно заменить без снятия колеса, а также при поломке без проблем автомобиль не теряет работоспособности (без вала автомобиль способен перемещаться сколько угодно - надо только включить межосевую блокировку и (или) мою заднюю принудительную блокировку заблокировать )
7.Это изделие опробовано на автомобиле в самых нагруженных условиях - все работает и дальше эксплуатируется

Стоимость комплекта полностью готового к установке 33 тысячи рублей.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

12а. Пополнение в арсенале усиленных полуосей (неразгруженные со штатным подшипником): Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах. Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива. Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива, для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью. Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.) Количествво шлицев:
1. базовый - 22 шлица.
2. туризм (увеличенного диаметра) - 24 шлица
Стоимость 13,5 тысяч.

Изображение
Изображение
Изображение[/img]

Изображение

13. Усиленные привода со ШРУСами трёх вариантов:
1)К продаже предлагается комплект усиленных приводов на 24 шлица для Шевроле-Нивы и Нивы, изготовленный с применением в валах шрусов особо крепкой стали 30ХГСА и специальной закалки, что позволило достичь на испытательном стенде момент на слом до не менее 370 кг, по сравнению со штатными 260-270. Вал (палка приводов) выдерживает не менее 420 кг. На 5 участвующих в соревнованиях Нивах и Шевроле-Нивах привода работают уже больше года без поломок. Резьба под ступичную гайку имеет увеличенный размер - М20 и ступичная гайка используется от 2108 - увеличенного размера по 32 ключ. Чехлы шрусов - трековские усиленные, намного крепче штатных пыльников. Стоимость комплекта 29 тысяч.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2) Усиленный привод передних колёс в сборе с ШРУСами GKN размером 108мм (от Порше).
Вал (палка) имеет 28 шлицов, наружних шлицов под ступицу и полуосевую шестерню-24 шлица. Используется легированный материал со специальной термической обработкой. Технологии изготовления не отличаются от технологии производства задних усиленных разгруженных полуосей. Момент на скручивание до разрушения не менее 420-450 кгм (штатные 260 кгм). Грузоподъемность шарниров с гарантированным запасом т.к. эти ШРУСы GKN применяется на большелитровых моторах (более 3.0 литра и моментом не менее 30кгм). Для Нивы это с большим запасом. Прочностных разрушений таких приводов ни когда не было, за исключением ситуаций с поломкой шаровой или ступицы колеса.
Стоимость за комплект приводов на правую и левую сторону с шрусами GKN 44 тысячи рублей. Стоимость нужно уточнять

Изображение

3)Усиленный привод со ШРУСами от БМВ с валом (палкой) на 27 шлицов. Шлицевая часть для установки в штатную ступицу и редуктор имеет 24 шлица. Шрусы имеют значительное превосходство над штатными по передаваемому крутящему моменту и имеют больший угол работы. Испытатаны с принудительной блокировкой на неоднократных соревнованиях без поломок.
Стоимость 35 тысяч рублей. Не продаются пока!

Изображение

14. Механизм (параллелограм) УАТТА.
Подвеска заднего моста по принципу параллелограмма Уатта позволяет заднему мосту перемещаться строго вертикально относительно кузова и улучшает следующие характеристики автомобиля:
1. Курсовую устойчивость
2. Уменьшает склонность к избыточной поворачиваемости
3. Увеличивает диагональную проходимость
Прилагается инструкция по установке. Испытаны на многочисленных соревнованиях без поломок :) .
Стоимость 11 тысяч рублей.

Изображение

15. Усиленные реактивные штанги с регулируемой тягой панара
Изготавливаются из специально подобранной стали, в отличие от усиленных реактивных штианг прямоугольного сечения работают и на скручивание, уменьшая нагрузку на сайлент-блоки. Испытаны на многочисленных соревнованиях без поломок :) .
Стоимость 7 тысяч рублей за комплект.
Изображение

15а. Аналогичные усиленные реактивные тяги с возможностью регулировки по длине всех пяти тяг стоимостью 11 тысяч рублей.

16. Шноркели для забора воздуха с самой высокой точки кузова для преодоление водных преград
Шноркели изготовлены специально для Нивы и для Шевроле-Нивы под рейлинги.
Стоимость 6 тысяч рублей за шноркель для Шевроле-Нивы и инжекторной Нивы с черного цвета и комплектом для подключения.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

17. Самоблокирующиеся 10-ти сателлитные дифференциалы с повышенным ресурсом на 22 и 24 шлица по цене 10000 и 10500 рублей, соответственно.
Изображение
18. Стальной корпус редуктора переднего моста для Нивы и Шевроле-Нивы с независимым креплением от двигателя и с сапуном в виде фитинга с герметичным быстроразъёмным соединением с пластиковой трубкой для вывода в подкапотное пространство, что исключает попадание воды в редуктор. При установки редуктора его не нужно подрезать, всё остаётся в штатном виде. Стоимость полностью готового к установке комплекта СПРМ 15 тысяч рублей.
Изображение
Изображение
Также аналогичный стальной корпус редуктора переднего моста известного производителя fanngorna, изготавливаемый на протяжении уже многих лет за 15 тысяч рублей:
Изображение
Изображение

19. Для устранения люфтов и вибраций, если причиной которых является дифференциал раздаточной коробки, а также установки тюнинговых шестерен с передаточным числом 2,95-4,47 и уисленных валов на 24 шлица, предлагаются:
а) 4-х сателлитный дифференциал с значительно увеличенным передаваемым крутящим моментом за счёт 4-х сателлитов и более крепкого стального корпуса, в котором убрали максимально лишний вес, стоимостью 11 тысяч рублей. Дифференциал не требует балансировки, т.к. делается на современных станках с ЧПУ и после термообработки подвергается финишной токарной обработке
б) модернизированный 2-х сателлитный. В дифференциале установлена каленая шлифованная шайба, по твердости равная твердости шестерни, которая зификсирована относительно корпуса, что исключает износ чугунного корпуса под ней и прогрессирование люфта. Также в дифе устранено биение и сделана также проточка под возможность установки усиленных валов на 24 шлица. Стоимостью 6 тысяч


[b]4-х сателлитный:[/b]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2-х сателлитный

Изображение



Проекты:

1. Разрабатывается гидропривод включения принудительной блокировки. Вот так примерно будет выглядеть внутри салона кое-что из привода, дальше продолжу разработку:
Изображение

2. Комплект шестерён с понижением 4,5 и высшей передачей 1,14, с синхронизацией низшего и высшего рядов. На фото показаны реально работающие и существующие шестерни, необходимо решить проблему со смазкой ведущей шестерни низшего ряда, которая вращается намного быстрее штатной, что приводит к приварке шестерни или втулки к валу при скорости свыше 90 км/ч, но это решим: :) :

Изображение

Изображение[/img]

Автозапчасти:

1.Главная пара 2106 (передаточное число 3,9 новая, качественная, с правильной маркировкой) - 2500 рублей

2. Главная пара 2103 (передаточное число 4,1, новая, качественная, с правильной маркировкой) - 3000 рублей

3. Главная пара 2101 (передаточное число 4,3, новая, качественная, с правильной маркировкой) - 3500 рублей

Изображение

4. Главная пара 2102 (передаточное число 4,44, новая, самая крепкая из всех главных пар на классику и Ниву за счёт самого крупного зуба, с правильной маркировкой) - 5000 рублей
Изображение

5. Главная пара с передаточным числом 4,78, новая (Тольятти) или (ГАЗ) 7000 рублей

6. Главная пара с передаточным числом 5,1, новая 6000 рублей

7. Главная пара с передаточным числом 5,3, новая нет в наличии
8. Дифференциал переднего редуктора ВАЗ 21230-.. на 24 шлица в сборе с шестернями и подшипниками - 3000 рублей
9. Дифференциал заднего редуктора ВАЗ 21230-... на 22 шлица в сборе с шестернями и подшипниками - 2500 рублей
10. Подшипник дифференциала на 24 шлица переднего редуктора ВАЗ-21230-.. (6У-2007АЕК1) - 350 рублей
11.Редуктор в сборе ВАЗ-2101 (гл. пара 4,3, Тольятти, дифференциал новый, со стальными опорными шайбами, вместо пластиковых штатных, фланец нового образца и сальник нового образца с дополнительными пыльниками, увеличивающими ресурс) - 10000 рублей и 10500 на 24 шлица с новой парой 4,3 с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге
12. Редуктор переднего моста силуминовый в сборе с новой парой 4,3 для Нивы и Шевроле-Нивы с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге - 14000 и 15000 рублей, соответственно.
13. [b]Редуктор в сборе ВАЗ-2102
(гл. пара 4,44, дифференциал новый, со стальными опорными шайбами, вместо пластиковых штатных, фланец нового образца и сальник нового образца с дополнительными пыльниками, увеличивающими ресурс) - 11500 рублей и 12000 на 24 шлица и с новой парой 4,44 с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге
14.Редуктор в сборе ВАЗ-2103 (новый, гл. пара 4,1) - 6500 рублей и 7500 на 24 шлица. С недеформируемой втулкой, фланцем и сальником нового образца редуктор, стальными опорными шайбами под полуосевыми шестернями в дифференциале стоит на 1 тысячу дороже: 7500 и 8500, соответственно
15. Редуктор передний силуминовый для Нивы и Шевроле-Нивы.[b/] (новый, гл. пара 4,1дифференциал новый, со стальными опорными шайбами, вместо пластиковых штатных, фланец нового образца и сальник нового образца с дополнительными пыльниками, увеличивающими ресурс, ) [b]13000 и 15000 рублей[b/], соответственно, с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге
16.Редуктор в сборе ВАЗ-2106 (новый, гл. пара 3,9) - 6500 рублей и 7500 на 24 шлица. С недеформируемой втулкой, фланцем и сальником нового образца, стальными опорными шайбами под полуосевыми шестернями в дифференциале редуктор стоит на 1 тысячу дороже: 7500 и 8500, соответственно
17.Редуктор передний силуминовый для Нивы и Шевроле-Нивы [b/](новый, гл. пара 3,9).[b] 11000 и 14000 рублей.[b/], соответственно.
18. [b]Сальник ступицы для Нивы и Шевроле-Нивы (итальянский) Кортеко (устанавливается с двух сторон при штатном кулаке и снаружи в кулаке, расточенном под подшипник от Ивеко) - 200 рублей

19. Сальник ступицы внутренний для Нивы и Шевроле-Нивы под кулак, расточенный для подшипника Ивеко, от ниссана - 250 рублей
20. Сальник ШРУСа Нивы и Шевроле-Нивы (итальянский) Кортеко - 150 рублей
21. Сальник первичного вала КПП Нивы, Шевроле-Нивы, ВАЗ-класика - 150 рублей
22. Сальник вторичного вала КПП Нивы, Шевроле-Нивы, ВАЗ-класика - 150 рублей
23. Стопорное кольцо в кулак для ступичного подшипника от Ивеко - 50 рублей
24.Ступица ВАЗ (24 шлица) - 1100 рублей

_________________
http://tst-transmission.ru/


Последний раз редактировалось VolodyaSPb 18 ноя 2019, 11:37, всего редактировалось 21 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 00:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  16134
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , название темы таким цветом не читабильно от слова СОВСЕМ

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 01:12  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Старый Крыс , а так) :smile_hi:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 01:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  16134
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , от так лучше ))

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 08:20  
Резидент
Резидент

    215
  •  413
  • 44
  •   4

  •  31 дек 2010, 08:53

  •  казань

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировку и клапан получил. Все сделано быстро. Спасибо.

_________________
РШН 2010г.Стероидный трактор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 14:34  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@газовик , пожалуйста. Инструкции отравил!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 13:27  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , для установки 4х сателитного дифа в раздатку, какой необходимый минимум? Шестерни оставлю родные. И что за усиленные валы на 24 шлица?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 22:47  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , необходимый минимум чего? 4-х сателлитный диф в раздатку ставится с любыми шестернями (штатные и тюнинговые) и не требует доработок, стоимость 11 тысяч. Усиленные валы в раздатку на 24 шлица - больший крутящий момент могу переваривать относительно штатных на 22 шлица, стоимость комплекта из двух валов 5 тысяч

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 23:17  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , но усиленные валы не обязательны? Родные оставить можно?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 01:51  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , конечно, можно оставить штатные. На 24 шлица - это уже для очень больших колес и больших нагрузок предназначено.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: