МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2017, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Получил сегодня в ТК свой РПМ от Володи (отправлял на доработку). Все хорошо, шайбы подобраны на диффе прям как надо, люфта нет. ГП тоже отрегулирована хорошо.
Отдельным плюсом отмечу то что он приложил старую (деформируемую) втулку и пластиковые шайбы. Это тонкий момент на самом деле.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2017, 00:55  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , теперь долгой счастливой езды :smile_hi:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2017, 19:21  
Участник
Участник

    5
  •  90
  • 44

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
А мне наконец то поставили блокировку :smile_clapping: :smile_clapping: :smile_clapping:
И она работает!!! правда включается не сразу, приходиться ездить туда сюда, это при том что поменяли клапан давления на 12 атмосфер!!! Мое мнение - старый клапан, который был примерно на 5 атмосфер (отключение компрессора на 6 атмосфер/включение при падении давления ниже 4-х) ее просто не мог включить. Володе СПБ отдельное спасибо за датчик включения. Без него вообще не понятно когда она включилась и когда выключилась. Датчик я считаю должен быть обязательно в комплекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2017, 11:37  
Новичок
Новичок

    5
  •  40

  •  06 май 2012, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
Спереди блокировке датчик вообще не нужен, сзади - да, но провода мало живут при интенсивной езде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2017, 18:21  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@significato , уже живут долго, датчик идет от приоры с герметичным разъемом.
@Vladim777 , блокировка мгновенно и не может включится в бошьшинстве случаев, нужен проворот сателлитов дифференциала на определенный угол, чтобы штифты вошли в отверстия в блокируемой шестерне. Датчик давления на 120-150PSI по иноземному, а по нашему 8-10 атм, но у меня есть датчики и на 12-14 атм, пневмопривод будет летать, но компрессору тяжеловато будет. Вот еще раз продублирую правила использования и эксплуатации дифференциала с возможностью принудительной блокировки.
1. Для правильной эксплуатации и надежной работы пневмо (гидро)привода необходимо использовать синтетическое трансмиссионное масло с индексом вязкости 75w90 или 75w140
2. Включение блокировки должно осуществляться на прямолинейном участке без заметной разницы во вращении правого и левого колес на той оси, где осуществляется блокировка дифференциала. Для ускорения включения блокировки возможно покачивание рулем и использование небольшого поворота. Эти же условия должны соблюдаться при выключении блокировки. Включение и выключение блокировки может осуществляться на любой скорости движения.
3. Во избежание поломок деталей трансмиссии и межколесной принудительной блокировки, в частности, запрещается включать блокировку на твердой поверхности: асфальтированная, каменистая, бетонная поверхности, а также с осторожностью на песчаной поверхности
4. При использовании не входящей в комплект пневмо(гидро)системы, необходимо руководствоваться следующими критериями:
-давление в пневмо(гидро)системе должно быть не менее 6 атм (кг) и не более 11 атм (25кг) (в скобках для гидросистемы показатели)

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 11:54  
Участник
Участник

    5
  •  90
  • 44

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Да, по правилам включения все понятно - главное что она работает, проверили в присутствии уполномоченного лица автосервиса. Надеюсь больше проблем не будет. А почему на песке включать с осторожностью? Просто летом много езжу по морским пляжам, а там и песок и мелкая галька и блокировка там ой как кстати - я вобщем то на нее расчитывал, думая что смогу ей пользоваться в этих условиях, а также на сухих скалисто горных дорогах. Там получается так, что дорога сухая, большой уклон вверх, при этом дорога настолько не ровная, что машина ловит диогональ на подъеме вверх. И без блоки забраться проблематично - надо с разгону, машина сильно прыгает и нездорово гремит пружинами и всякими узлами трансмиссии. Я предполагал, что я просто включу блоку и спокойненько внатяг на первой пониженной заеду. Или так нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1683
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж. Как-то все заморочено с принудиловом.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 18:12  
Новичок
Новичок

    5
  •  40

  •  06 май 2012, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
Я предполагал, что я просто включу блоку и спокойненько внатяг на первой пониженной заеду. Или так нельзя?

Именно так и будет!) я сто раз так делал главное включать заблаговременно, а не когда колесо вывесилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 23:20  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, все правильно, если включать заблаговременно, то пожалуйста, хоть по песку, хоть по скалистой поверхности. Основное правило: отсутствие заметной разницы во вращении колес на одной оси, точно также как в раздатке если включать блокировку при вращении одного из из 4-х колёс, когда машина застряла, будет удар по шлицам и это даже можно почувствовать на рычаге раздатки и это сокращает ресурс механизма включения блокировки.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 23:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж. Как-то все заморочено с принудиловом.
никаких заморочек. се отлично работает. Не нужно судить о тысяче качественных изделий по одному дурацкому базару на форуме.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
VolodyaSPb писал(а):
отсутствие заметной разницы во вращении колес на одной оси
вот! Уверен, что причиной поломки было именно это. Или другая есть причина? Тогда ее нужно озвучить, т.к. Нагорная поставила прилично твоих блокировок, и все эти годы, их ставили в редукторы они и те же руки (Андрей Киселев).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: